Какой ШРУС взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -=Patrick_51=-Откуда: Кольский п-ов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:36
Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.
фото прилагаю:



Заранее Благодарен.

#52:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:29
внешние савил ГЛО внетренние стоят ГКН Лобро усиленные. уже 2 года ттт.
#53:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:06
-=Patrick_51=-
на вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209771&highlight=

#54:  Автор: -=Patrick_51=-Откуда: Кольский п-ов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:35
korneff

Спасиб, буду ставить.

#55:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 21:46
Pioneerxp2 писал(а):

Кстати хорошая тема!У самого не разу не менялись гранаты,а с права начела хрустеть когда руля в лево до конца!Прочитав тему понел что можно брать любую главное не подделку!

У меня такая же беда! Как они вообще меняются, мож есть ссылочка, с фотками!?

#56:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 22:26
Ослабляешь ступ гайку, скидываешь колесо .. откручиваешь гайку ступицы до конца, откручиваешь 2 болта шаровой .. вынимаешь шрус отодвигая стойку с кулаком (вроди )))
снимаешь пыльник ... сбиваешь шрус .. или снимаешь спец съёмником шрусов 2108 (рублей 100 в магазе )))
это способ без вынимания привода из коробки (масло сливать ненадо)
Вот с фотками .. на вынутом валу из коробки (масло сливать над)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-3-snyatie-naruzhnogo-sharnira.html

#57:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:50
x-soft писал(а):

Ослабляешь ступ гайку, скидываешь колесо .. откручиваешь гайку ступицы до конца, откручиваешь 2 болта шаровой .. вынимаешь шрус отодвигая стойку с кулаком (вроди )))
снимаешь пыльник ... сбиваешь шрус .. или снимаешь спец съёмником шрусов 2108 (рублей 100 в магазе )))
это способ без вынимания привода из коробки (масло сливать ненадо)
Вот с фотками .. на вынутом валу из коробки (масло сливать над)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-3-snyatie-naruzhnogo-sharnira.html



Вот спасибо Вам, все ясно и понятно.

#58:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 01:04
Пожалуйста, описал как мог, ибо раписывать красиво неумею
к сведенью...
На сервисе за замену шруса с меня взяли 350р
самому менять тогда времени небыло

#59:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:27
Вот ещё вопрос, возможно не в тему...
Менял недавно опорный подшипник (зря менял, т.к. менял для симетрии из-зя зря замененого правого), Кароче менял методом "метки болта экцентрика"... В прошлый раз у меня ступица болталась на валу и никуда не падала, а в этот раз она упала. Т.е. вал тот что в шрус вставлен выпал и ступица повисла только на пыльнике... Это косяк какой или так и надо?! Я вот к чему нет ли там каких стопорных колец?!

Вал в шрус вставил обратно, вроде езжу...

#60:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:34
Деревянный
Так вот написано в мурзилке:
Цитата:

Снимаем шарнир. Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.


#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:12
ginsar писал(а):

Кто давно менял ШРУС. Делитесь впечатьлениями...плиз.
Как ходят...есть ли заморочки при установке?



Самое главное - монтировка и кувалдометр побольше, так же нельзя одновременно оба ШРУСа из коробки вынимать, кольца сменные купи если в комплекте не будет, хомуты еще качественные купи, нивкоем случае не бери ленточные натяжные хомуты, без спец машинки ты их не затянешь.

И самое основное - бери ШРУС только на игольчатых подшипниках и смазку ШРУС-4 не жалей в пыльник напихать.

~ALX~ писал(а):

вообще проблема с заводскими внешними ШРУСами надуманная. Вечное изделие.



Только если какой-нить асёл не вкрячит проставки под опоры стоек и тем самым нарушит угол наклона ШРУСа.

SER057 писал(а):

Сейчас стоит шрус наружний MAPKO прошел 25000 и каюк, захрустел, пыльник целый. Остальные еще родные.
В магазине видел шрусы Триали, о них че можете сказать?



MAPCO - г@$но кетайцко-турецкое, ставил сцепу давно от этой шараги, сдохла через 10тыс.км, выжимной в шмятку.

#62:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:15
-=Patrick_51=- писал(а):

Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.



г@$но, трескается и в топку сразу.

#63:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:17
Решил заняться заменой наружных шрусов. В магазине нашел самые для меня подходящие по цене, при чем двух марок: Крафт и АвтоТехник. Встал перед выбором. Какие взять? Кто может уже катает или катал на таких, подскажите!
#64:  Автор: salimboОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:36
Lexa-111
крафта хватило на пол года 3тр км
гло 30 тр км и ныне живые

#65:  Автор: РАМАН™Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:11
тоже недавно ставил крафт,проездил 3 месяца и захрустел... Вот сейчас думаю какой лучше взять шрус,вроде гло хорошие,только не нарваться бы на подделку... Может там на них спец метки по которым можно определить г@$но али нет,хотя и метки эти наверно подделывают.
Видел в магазинах вазовский,говорят гарантия что это с завода поставщика автоваза,вот думаю может его?? Просто родные шрусы отходили 100тык без проблем.

#66:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:18
Менял недавно , ставил гло. В коробке сама граната, уже со смазкой была запаяна в полиэтилен. Грязезащитное кольцо лежало в коробке отдельно, его потом сам напрессовал на гранату.
#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:34
Vlad B писал(а):

-=Patrick_51=- писал(а):

Увидел в магазе, пыльники СС20 из полиуретана, гарантия на него 2 года, кто нить их пробывал? Продавец говорит не силиконовый, и типа круче резиновых, хотелось бы совета.



г@$но, трескается и в топку сразу.


да ты что?! Как же я с ними 2 года уже катаюсь и летом и зимой? Good

#68:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:18
Брал SAAT,прошол пока тыщ 5,вроде норм))
#69:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:18
Брал SAAT,прошол пока тыщ 5,вроде норм))
#70:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 14:30
-Patrick- писал(а):

Брал SAAT


А что это?

#71:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 15:54
Пыльник наружного шруса фирМы КРАФТ как переживает наши зимы???? В магазине ни че кроме него не было, пришлось взять его....
#72:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:06
leon112 писал(а):

-Patrick- писал(а):

Брал SAAT


А что это?


Фирма такая,в магазине сказали что вот она лучше чем GLO так как не китай.Хотя цена была ниже чем у GLO

#73:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:15
Какие отзывы про Cronos и GLO?

Скорее всего, что и то и другое - явно китай или МО.

К слову сказать Этальянсике GLO и ненецкие Cronos намного дешевле Тольяттинских, не прошедших ОТК.

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:06
Кронос впервые слышу, ГЛО г@$но адское. Лучше заводских нет ничего. ГЛО хрустят сновья. supercool
#75:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:16
Kirill111 заводсмкие - это какие?
у ваза что, собственное производство или всё-таки поставщик есть?
и как на паливо не нарваться??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU