Страница 1 из 1
диверсия
скажите что можно сделать чтобы датчик положения стоял на нуле ,он у меня то ноль то еденица показывает.само собой все параменры наченают дергатся вызываю не ровную работу двигателя
PF
Лучше поменять
Алексей@
Меняй и все, не задумывайся.
диверсия
ставил новый калужский бескантактный и с ним так стало
Energo
Если именно дергается все время то менять. А если позле завода движка 0, а другой раз 1, то не заморачивайся.
диверсия
до завода ноль как вкопаный .а как заведешь то колеблется от нуля до еденицы.может встать единица и держатся.
Дмитрий77
При установке датчика его нужно максимально повернуть по часовой стрелке, крепко затянуть болтики. Подсоединить разъём, скинуть минусовую клейму аккумулятора, подождать хотябы минуту, потом подсоединить обратно клейму аккумулятора и завести машину. Если будет показывать 1 градус, то меняй датчик.
Stacid
если замена датчиков ни к чему не приведет, роасточи в нем отверстия чтобы иметь возможность ставить его с небольшим поворотом по часовой стрелке.
forester 55
диверсия писал(а):

скажите что можно сделать чтобы датчик положения стоял на нуле ,он у меня то ноль то еденица показывает.само собой все параменры наченают дергатся вызываю не ровную работу двигателя

Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.То что у вас иногда показывает в место нуля единицу,говорит о том что дроссель открыт на один процент ,смотрите механическую часть,почему дроссель не полностью закрыт, возможно что-то где-то заедает ,может быть тросик, может быть ось заслонки.
Eddard Stark
forester 55
Хз - у меня этот датчик эпизодически подглючивает, соответственно обороты встают на 1500. Лечится топтанием педальки газа. Проявляется пока не часто, посему забил.
Stacid
forester 55 писал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.


это смотря какая прошивка. в старых не было адаптации нуля дросселя. на них поворот дпдз по часовой актуален.
Promo
Дмитрий77
Stacid


Прально! У меня не открывалать более 99% с новым ДПДЗ. Сделал проворот Laughing
forester 55
Stacid писал(а):

forester 55 писал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки не требует ни какой регулировки, т.к. контроллер воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.


это смотря какая прошивка. в старых не было адаптации нуля дросселя. на них поворот дпдз по часовой актуален.

Не в водите народ в заблуждение! прошивка здесь не причёмДПДЗ не регулируется.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ па режиме холостого хода в качестве точки отсчёта(% открытия дроссельной заслонки.) При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3-0,6 В
VladC
Такая же фигня.
Поменял на бесконтактный, не помогло.
Дождался, когда снова появится открытие 1%, открыл капот и убедился, что заслонка закрыта до упора.
Контроллер сам устанавливает ноль, это правда.
У меня осталось подозрение на разъем ДПДЗ - плохой контакт может искажать показания. Попробую подогнуть ножки, торчащие из ДПДЗ, чтобы вошли в разъем "с хрустом".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы