Может было уже в этой теме
Для "быстрого старта" двигателя карбюраторной самары: подсос на себя, несколько раз нажимаем педаль газа, заводится с пол оборота.
Цитата:Сегодня разбирал внутренности багажника и обныружил две симпатичные нишы в крыльях. В левое уже загружены трос, шланг, ремни гены и ГРМ. Для более удобного доступа немного подрезал ковер. В правую нишу думаю уместить литровые бутыльки масел и тосола.
да есть такое banan631 писал(а):Почитал, много интересного откапал для себя, спасибо всем))
Кто то помница писал, про то, что между лобовым и внутринностями капота есть ниша (Ну другими словами дренажная система), у меня лично там тряпочка лежит, что б щуп масла вытирать - удобно))), главное на саму дырку тряпку не кидать, а то вода, думаю, хреново уходить будет
Я эту тряпочку держу между АКБ и левым крылом Kirgudu:Задолбался тему чистить. Еще один пост не по теме или вида: баян, клево - горчишник мигом без объяснений
Kirgudu писал(а):В ВП можно в дырку под БК ставить магнитолу. Никто никогда не догадается.
Не верю, там кишки печки и глубина 4-5см.Djivs писал(а):штоб передняя сидуха как в 8 складывалась
крючки надо поднять.находятся ниже регулировки спинки.http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group50.html?go=31488 на писуночке виден штырёк.rg-45 писал(а):на писуночке виден штырёк
И ведь не поспоришь.
Если честно, не могу найти ниши в багажнике. Нужно коврик поднять, чтобы их увидеть?RA писал(а):rg-45 писал(а):на писуночке виден штырёк
И ведь не поспоришь.
Если честно, не могу найти ниши в багажнике. Нужно коврик поднять, чтобы их увидеть?
Первую страницу открой.Satirus писал(а): Пол становится ровным и жестким.
Пока влага не искривит эту самую фанеру... Брать нужно финскую, опалубную... Она не сыреет, имеет коричневый цвет, как в ламинате...kazak1102 писал(а):Satirus писал(а): Пол становится ровным и жестким.
Пока влага не искривит эту самую фанеру... Брать нужно финскую, опалубную... Она не сыреет, имеет коричневый цвет, как в ламинате...
Петрович, ты конечно, для меня авторитет на данном форуме, особенно в плане карба (за это отдельное спасибо), но у меня за 2 года ДВП не поплыл, который ещё до меня у отца 3-5 лет лежал.DrOn55 писал(а): но у меня за 2 года ДВП не поплыл, который ещё до меня у отца 3-5 лет лежал.
Так то ж не фанера...
Фанера 10-ка у меня лежала... Углы начали заворачиваться вверх...
Верхний слой вертилируется, худо/бедно, а низ набухвает...
ДВП (оргалит) не пробовал... DenNaTaze писал(а):В принципе совсем мелочь - но мне понравилась, когда-то заехал в сервис что-то сделать, мастер открыл капот, сразу снял пластиковый чехольчик со стойки - перевернул (получилась тарелочка) и по ходу разборок бросал туда гаечки винтики - очень удобно чтоб не искать их потом по всей машине.
Мелочь но блин очень помогает =) спс за инфу))))*Kostik* писал(а):Кстати в мурзилке сказано именно про ваз 2115, что там в багажнике справа сбоку(где углубление перед стойкой) есть "место для инструментов" тоесть "вырезан квадрат там на липучке" открывается и туда можно что-то класть...я правда чето непонял немного...что и как класть, но класть можно...правда кузов можно поцарапать изнутри...
когда у меня был 2115 я даж как-то и не задумался об этом...я думал это для того чтоб доступ был к деталям
А у меня в этом кармашке стоит 4х литровая канистра с бензином.