Самарские секреты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:45
Доброго времени суток всем!

После прочтения топика возникли вопросы:

1. На задней стенке багажника за номером есть крепление, к которым народ прикрепляет домкрат, ключи и т.п. (у меня весь багажник обшит/закрыт материалом и никаких креплений там нет )
2.Тоннель под ручником - его просто нет

Данные вещи только на люксовых моделях есть?

#127:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:20
1. Скорее у тебя люкс, у меня голый металл и на нём крепушки.
2. Тоннель скорее всего убрал предыдущий хозяин

#128:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:34
Считаю, огнетушитель должен быть под рукой в салоне, никак не в багажнике. Я закрепил его под перчаточной полкой под ВП. Обвязал лентой типа ремешка на банту, чтобы можно было быстро отвязать. Второй конец привязал за полкой на болт. Болт этот крепит переднюю панель к стойке кузова. То ли с завода он был, то ли кто то приколхозил, хз. Пассажиру огнетушитель 2л не мешает, в случае торможения или Дтп лететь ему некуда.
#129:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:20
не секрет конечно, но некоторым может и пригодится. Сегодня разбирал внутренности багажника и обныружил две симпатичные нишы в крыльях. В левое уже загружены трос, шланг, ремни гены и ГРМ. Для более удобного доступа немного подрезал ковер. В правую нишу думаю уместить литровые бутыльки масел и тосола.
#130:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 00:05
привесил 2л огнетушитель перед передним пассажирским сиденьем на ремень от расширительного бачка "классики". пассажиру не мешает, всегда под рукой, висит "цепко", не болтается.
#131:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:38
Может было уже в этой теме supercool
Для "быстрого старта" двигателя карбюраторной самары: подсос на себя, несколько раз нажимаем педаль газа, заводится с пол оборота.
Цитата:

Сегодня разбирал внутренности багажника и обныружил две симпатичные нишы в крыльях. В левое уже загружены трос, шланг, ремни гены и ГРМ. Для более удобного доступа немного подрезал ковер. В правую нишу думаю уместить литровые бутыльки масел и тосола.

да есть такое Smile

#132:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 18:42
banan631 писал(а):

Почитал, много интересного откапал для себя, спасибо всем))
Кто то помница писал, про то, что между лобовым и внутринностями капота есть ниша (Ну другими словами дренажная система), у меня лично там тряпочка лежит, что б щуп масла вытирать - удобно))), главное на саму дырку тряпку не кидать, а то вода, думаю, хреново уходить будет Smile


Я эту тряпочку держу между АКБ и левым крылом

#133:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:12
я вот на прошлой неделе открыл для себя, што можно просто брызгать на лобовуху (переключатель "от себя") и при этом дворники 3 раза не ездят по стеклу.

так и не понял чё нужно дергать штоб передняя сидуха как в 8 складывалась

#134:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:58
1. В ВП можно в дырку под БК ставить магнитолу. Никто никогда не догадается. Wink

2. Чтобы на инже не долбатся при съеме воздухана, нужно сделать пропилы на железных держателях немного меншьего размера, чем диаметр резиновых ножек. Все, коробка воздушного фильтра снимается путем движением езиновых ног в стороны.

3. Краник печки - редкая гадость, течет, тяжело менять. Сделал так: Скинул с него тросик, оставил в открытом положении. Уже так два года. Из плюсов - плавная регулировка тепла.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Ноября 2009 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#135:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:16
Завожусь летом и осенью (до -5) без подсоса... Стоит октан коректор с ручной регулировкой зажиганя. Перед тем как заводить уважу регулятор зажигани на опережение (получается примерно 16 градусов ), качнул педалькой два раза и кручю стартером... Завелась ХХ 1100 гдето держит, потроить можеть секунд 15, а потом ровненько греется. Экономлю по литру в день примерно. Smile Такой финт у меня получается скорей всего ис-за того что бАльшой карб и доработанный трамблёр. Smile
#136:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:31
! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Задолбался тему чистить. Еще один пост не по теме или вида: баян, клево - горчишник мигом без объяснений

#137:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:57
Kirgudu писал(а):

В ВП можно в дырку под БК ставить магнитолу. Никто никогда не догадается.


Не верю, там кишки печки и глубина 4-5см.

#138:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:04
Когда возите в багажнике масло или томозуху,проверяйте канистры.
У меня тоже были хорошо закручены,но в итоге после проселочной дороги в багажнике очень не приятная смесь получилась.

#139:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 16:20
Djivs писал(а):

штоб передняя сидуха как в 8 складывалась


крючки надо поднять.находятся ниже регулировки спинки.http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group50.html?go=31488 на писуночке виден штырёк.

#140:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:24
rg-45 писал(а):

на писуночке виден штырёк



И ведь не поспоришь. Wink

Если честно, не могу найти ниши в багажнике. Нужно коврик поднять, чтобы их увидеть?

#141:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 17:26
RA писал(а):

rg-45 писал(а):

на писуночке виден штырёк



И ведь не поспоришь. Wink

Если честно, не могу найти ниши в багажнике. Нужно коврик поднять, чтобы их увидеть?



Первую страницу открой.

#142:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:48
На дно багажника в хетчах под ковролин полезно класть фанеру 8-10 мм. Пол становится ровным и жестким.
#143:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:59
подпишусь
#144:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:04
Satirus писал(а):

Пол становится ровным и жестким.


Пока влага не искривит эту самую фанеру... Брать нужно финскую, опалубную... Она не сыреет, имеет коричневый цвет, как в ламинате...

#145:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:32
kazak1102 писал(а):

Satirus писал(а):

Пол становится ровным и жестким.


Пока влага не искривит эту самую фанеру... Брать нужно финскую, опалубную... Она не сыреет, имеет коричневый цвет, как в ламинате...


Петрович, ты конечно, для меня авторитет на данном форуме, особенно в плане карба (за это отдельное спасибо), но у меня за 2 года ДВП не поплыл, который ещё до меня у отца 3-5 лет лежал.

#146:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 21:44
DrOn55 писал(а):

но у меня за 2 года ДВП не поплыл, который ещё до меня у отца 3-5 лет лежал.


Так то ж не фанера... Drinks or Beer
Фанера 10-ка у меня лежала... Углы начали заворачиваться вверх...
Верхний слой вертилируется, худо/бедно, а низ набухвает...
ДВП (оргалит) не пробовал... supercool

#147:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 00:04
DenNaTaze писал(а):

В принципе совсем мелочь - но мне понравилась, когда-то заехал в сервис что-то сделать, мастер открыл капот, сразу снял пластиковый чехольчик со стойки - перевернул (получилась тарелочка) и по ходу разборок бросал туда гаечки винтики - очень удобно чтоб не искать их потом по всей машине.


Мелочь но блин очень помогает =) спс за инфу))))

#148:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:37
Тема хорошая, хорошо, что всплыла Good пока всё не прочёл, отпишусь про хранение (обсуждалось на первых страницах).
Я всё барахло храню в багажнике, включая аптечку. В нише вместе с колесом лежат аварийный знак, трос, провода прикурки и прочее всё, что влезло (ремни и тп.). В нише справа, где обшивка на липучке, находится домкрат. Чтобы он не болтался и не царапал ничего, я его заматываю в полиэтиленку, которую использую также, когда нужно постелить в багажнике. В ней домкрат не опасен. Так же там всякие тряпки и всё такое.
Про защёлки на передних сидениях тоже знал - удобная фича.
В пепельнице (Европанель) у меня вонючка находится. И пахнет, и не болтается по салону.

#149:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:13
*Kostik* писал(а):

Кстати в мурзилке сказано именно про ваз 2115, что там в багажнике справа сбоку(где углубление перед стойкой) есть "место для инструментов" тоесть "вырезан квадрат там на липучке" открывается и туда можно что-то класть...я правда чето непонял немного...что и как класть, но класть можно...правда кузов можно поцарапать изнутри...
когда у меня был 2115 я даж как-то и не задумался об этом...я думал это для того чтоб доступ был к деталям

А у меня в этом кармашке стоит 4х литровая канистра с бензином.

#150:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:27
За всё владения 15хи только сегодня узнал что дворники 3х режимные, я думал как в классике 2х.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU