Hauer писал(а):немного от себя...
справа под вод.сиденьем круглый магнит от динамика радио ( с советских времен -радиоточки были:) ) Помогает не терять и ли находить оброненую метал. детальку, болтик, шайбочку
Но так же поммогает распрощаться с дисплеем упавшего мобильного телефона DenNaTaze писал(а):В принципе совсем мелочь - но мне понравилась, когда-то заехал в сервис что-то сделать, мастер открыл капот, сразу снял пластиковый чехольчик со стойки - перевернул (получилась тарелочка) и по ходу разборок бросал туда гаечки винтики - очень удобно чтоб не искать их потом по всей машине.
Я пошел еще дальше.
Разобрал нерабочий жесткий диск (винчестер) от компа, выудил оттуда сильнейшие неодимовые магниты (они плоские и их 2 штуки) и положил на правую и левую стойку. Руками нереально оторвать.
Очень удобно класть на них эти чехольчики и складировать во время очередной разборки машины винты, гайки, шпунтики, шайбы.
Если даже останутся после сборки лишние детали и забудешь про них то во время езды ничего не потеряется и дождется следующей серии ремонта.Leon_Ch писал(а):
А вот проблемка есть с воздуховодами для задних ног на 14 самаре.
Кладешь задние коврики и они закрывают отверстия воздуховодов. Обдув ног практически ноль. Выход какой? Обрезать коврики-тогда грязь и вода скатываются на обивку. Или изменить конструкцию воздуховода?
Я сделал так. Снял сиденья (не специально, разумеется, салон сушил), снял воздуховоды, выпилил 2 брусочка ДСП (что валялось :-D ). Толщина бруска ~20 мм - это нужно высоту ковриков померить. Ну, и длина варьируется. Затем отверстие под саморез; резьба та же, но подлиннее. Ставлю все на место. Пассажиры довольны :D
Раз коснулись воздуховодов: боковые передние обдувают заметно слабее (2115). Такая конструкция или баг сборки?ABomb писал(а):при открытии правой передней двери не загоралась лампочка на потолке Smile Я вначале подумал, что это специально так сделали, ан нет Cool Просто кнопку немного клинило
Чтоб кнопки на дверях нормально срабатывали. Нажимаешь и в щель через трубочку брызгаешь силиконкой. Потом несколько раз нажимаешь - отпускаешь. Все.
Резиновые уплотнители дверей по осени обрабатываешь той-же силиконкой (спрей имеется в виду) - не примерзают.
В замки дверей по осени ту-же силиконку - гарантированно не замерзнут. Не забудьте сразу провернуть несколько раз откр - закр.
Если прыснуть силиконкой в наконечник ВВ провода и на провод около наконечника - из него легко можно вытащить контакт с проводом.
Чтобы не ржавел кузов под резиновыми уплотнителями лобового, заднего и мелких стекол под уплотнитель по периметру шприцом закачивается мовиль. Некоторые используют строительный силиконовый герметик, но мне это как-то интуитивно не нравится.Fox_y писал(а):По поводу усилителя под передним сидением - не лучший вариант, большая вероятность его замочить/перегреть или провода из него выдернуть.
А варианты установки уся под сидуху в самарках кто встречал в реале или на форуме? Просто в багажнике думаю повредиться может, т.к. иногда бывает надо багажник полностью забить. Мож и про это у кого секретик самарский завалялсо? Vovan057 писал(а):Если поднять ручник, то в углубление под ним отлично становится бутылка пива, ну это эсли на стоянке пивка попить решил.
Ну к слову бутылка легко ставится и при опущенном ручнике Mr.KAKTYC писал(а):А все уже додумались укладывать сюда разрезанный девяточный коврик от панели?
А что там за коврик ?