Страница 1 из 1
victormos
Добрый день

У меня вопрос , есть машина ВАЗ 2112 , куплена и обслуживается в АВТОМИРЕ (на алексеевской)
Последние пол года у меня время от времени прыгают обороту на холостом ходу , несколько раз пробовал доехать до сервиса , но перед ним обороты выравнивались и и проблем специалисты автомира не находили. Но проблема осталась , я поменял заправку на BP какое то время все было ок (правда непонятно из за заправки это или нет)
сейчас проблемы возобновились , прыгают обороты на холостом ходу после непродолжительной езды , подскажите что делать ?
в чем может быть причина ? я понимаю, что причин может быть много и выше описанные описания размыты , и можно назвать милион причин , но все же , можт есть какие то "лучшие практики" и подобные случаи не еденичны для 12 моделей ?
Просто очень странно что именно проблемы на холостом ходу , во время езды все нормально , мощьность не теряется , а вот на светофорах и в пробках постоянно глохну . И еще .......было такое дело что когда во время очередных скачков на холостом ходу открывал крушку бензобака , оттуда выходил воздух , и какое то время я ездил нормально , но потом опять начинали прыгать обороты
P.S кстаит ка то давно , у меня была проблема , я залил плохой бензин , и мне вытаскивали бензонасос , и прочищали там какой то фильтр.

Скажите что делать ? =)

PPS прошу прощения за не "литературный" язык
в машинах как вы поняли я плохо понимаю.

За любую помощь спасибо
PF
РХХ (регулятор холостого хода)
victormos
Проблема в том , что это случается не часто , если бы РХХ был бы глючный , то обороты скакали постоянно , а то изредка .
ANDYS
Значит не глючный, а грязный.
victormos
А как часто его нужно чистить ?
И имеет ли он отношение к тому , что когда откручивается крышка бензобака , оттуда выходит выздух ?
gOSHa_21104
victormos писал(а):

А как часто его нужно чистить ?
И имеет ли он отношение к тому , что когда откручивается крышка бензобака , оттуда выходит выздух ?


не имеет..... Smile
SDN
2victormos:
у меня те же симптомы, с такой же подлостью по поводу сервиса (как только к ним приехал - то всё ок становится )) )
у себя нашёл проблему - разъём, который втыкается в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, т.к. ты пишешь, что "в машинах как вы поняли я плохо понимаю") где-то глючит - при его шевелении "плавает" процент открытия дросселя, соответственно и перестаёт работать РХХ (ну не совсем не работать, а просто при открытом дросселе он как бы отключается - ему нечего делать) пока ещё проблему не решил, но нашёл положение разъёма в котором всё намана работает.. попутно вопрос к форумчанам - этот разъём как-то пережимается, или из него контакты можна как-то достать и полечить?..
forester 55
SDN писал(а):

2victormos:
у меня те же симптомы, с такой же подлостью по поводу сервиса (как только к ним приехал - то всё ок становится )) )
у себя нашёл проблему - разъём, который втыкается в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, т.к. ты пишешь, что "в машинах как вы поняли я плохо понимаю") где-то глючит - при его шевелении "плавает" процент открытия дросселя, соответственно и перестаёт работать РХХ (ну не совсем не работать, а просто при открытом дросселе он как бы отключается - ему нечего делать) пока ещё проблему не решил, но нашёл положение разъёма в котором всё намана работает.. попутно вопрос к форумчанам - этот разъём как-то пережимается, или из него контакты можна как-то достать и полечить?..

РХХ не перестаёт работать и не отключается,раз уж вы имеете возможность следить за процентами открытия закрытия дросселя то понаблюдайте так же и за шагами РХХ при открытии ,закрытии дросселяПлавание оборотов в пределах 800-840 обм норма
victormos
А где найти ДПДЗ , чтобы подкрутить до положения нормальной работы ? Smile
forester 55
victormos писал(а):

А где найти ДПДЗ , чтобы подкрутить до положения нормальной работы ? Smile

Вопрос неясен ,ДПДЗ не регулируется,нулевое положение определяется контролером.
victormos
SDN писал(а):

2victormos:
у меня те же симптомы, с такой же подлостью по поводу сервиса (как только к ним приехал - то всё ок становится )) )
у себя нашёл проблему - разъём, который втыкается в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, т.к. ты пишешь, что "в машинах как вы поняли я плохо понимаю") где-то глючит - при его шевелении "плавает" процент открытия дросселя, соответственно и перестаёт работать РХХ (ну не совсем не работать, а просто при открытом дросселе он как бы отключается - ему нечего делать) пока ещё проблему не решил, но нашёл положение разъёма в котором всё
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
намана работает.. попутно вопрос к форумчанам - этот разъём как-то
^^^^^^^^^^^
пережимается, или из него контакты можна как-то достать и полечить?..



Исходя из слов я подумал что можно как то подрегулировать ........руками или как то еще
Скажите что делать то , что поменять или подрегулировать?
второй день правда машина едет нормально , без прыжков оборотов........но я уверен , что счастье пришло ненадолго.....
SDN
forester 55 писал(а):

РХХ не перестаёт работать и не отключается,раз уж вы имеете возможность следить за процентами открытия закрытия дросселя то понаблюдайте так же и за шагами РХХ при открытии ,закрытии дросселяПлавание оборотов в пределах 800-840 обм норма



ну я образно сказал, что отключается Wink
ну да, 800-840 - намана, никто не говорит! а у меня разброс был от 500 (почти глох!) до 2000!..
999
victormos писал(а):

Добрый день

У меня вопрос , есть машина ВАЗ 2112 , куплена и обслуживается в АВТОМИРЕ (на алексеевской)


Скажите что делать ? =)

PPS прошу прощения за не "литературный" язык
в машинах как вы поняли я плохо понимаю.

За любую помощь спасибо



Думаю что надо смотреть ДМРВ.
victormos
[quote="999"]
victormos писал(а):

Добрый день


Думаю что надо смотреть ДМРВ.



А чего на него смотреть ? какой он должен быть ?
Ефим
Была аналогичная проблема. Вылечилось только заменой прошивки (чип-тюнинг) и заменой ДПДЗ
victormos
Ефим писал(а):

Была аналогичная проблема. Вылечилось только заменой прошивки (чип-тюнинг) и заменой ДПДЗ




А сколько стоит чип-тюнинг? и где его лучше делать ?
И в какой последовательности лучше все это делать?
сначала прочиповать , потом если не поможет заменить и ДПДЗ
или все сразу чиповать + замена?
ANDYS
Чип-тюнинг нужно делать у людей, которые дружат с мозгами (со своими)! А датчики можно и потом поменять.
victormos
ANDYS писал(а):

Чип-тюнинг нужно делать у людей, которые дружат с мозгами (со своими)! А датчики можно и потом поменять.



есть такие люди на примете ? и примерная цена вопроса ?
ANDYS
Есь Паулюс, это в Москве, можно с ним связаться.
victormos
ANDYS писал(а):

Есь Паулюс, это в Москве, можно с ним связаться.



Вчера опять был скачки оборотов на холостом ходу , доходило до того что глохла на светофоре, при заводе опять глохла , помогало только то,что я выходил отвинчивал крышку бензобака , оттуда выходил воздух, и я мог нормально завездись и проехать минут 15-20
потом опять.............
Но сегодня нормал целый день , как часы работает
у тебя были такие же проблемы ? есть смысл мне чиповаться ?
999
victormos писал(а):

ANDYS писал(а):

Есь Паулюс, это в Москве, можно с ним связаться.



Вчера опять был скачки оборотов на холостом ходу , доходило до того что глохла на светофоре, при заводе опять глохла , помогало только то,что я выходил отвинчивал крышку бензобака , оттуда выходил воздух, и я мог нормально завездись и проехать минут 15-20
потом опять.............
Но сегодня нормал целый день , как часы работает
у тебя были такие же проблемы ? есть смысл мне чиповаться ?



90% машин ездят без чипов,и заодяться и работаю на ХХ нормально. У тебя я вно какая то неисправность. и вообще что дались эти чипы сем.
Глебаня
victormos писал(а):

когда откручивается крышка бензобака , оттуда выходит выздух ?


воздух выходит туда, тобишь в бак. Насос выкачивая из бака бензин понижает давление до определенного момента, потом отрабатывает клапан.
victormos
90% машин ездят без чипов,и заодяться и работаю на ХХ нормально. У тебя я вно какая то неисправность. и вообще что дались эти чипы сем.[/quote]

Да мне то эти чипы не нужны , а что делать ? я не знаю куда копать? сервис центр тоже.............
Zlobandr
Мысль! 1) Если, говоришь, помогает открытие крышки бензобака, то вероятно хреново работает адсорбер, из которого не откачиваются пары бензина при больших оборотах. 2) При ХХ через воздушный канал РХХ собираются потоки воздуха от системы вентиляции картера, адсорбера (на ХХ не работает, однако воздух все равно пытается засосать образуя вакум в шланге), воздушного фильтра. следовательно идет подсос воздуха минуя ДМРВ, комп выдает неправ команд, обороты ХХ не устойчивые. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы