Страница 1 из 2
Vovanych
Летом видно перегрузил авто, или просто просели пружины. В общем, на данный момент машина стоит как- то боком, как будто хромает.
Стоит вопрос о самостоятельной замене пружин. Передние вроде представляю как менять, а вот про задние куча вопросов?.

1. Машина в основном используется для перевозки собственных задниц и сумок на дачу, задниц много, а сумки тяжелые. На какие параметры пружины, обратить внимание в магазине при ее покупке? Маркировка, длина,?.. что там еще? Не хочется стать заложником нерадивого продавца.

2. Реально ли менять пружину без использования ямы и подъемника, тобиш оперируя только домкратом?

3. Прочитал в мурзилке о замене пружин, там не упоминается о необходимости стягивать пружину стяжками. Так ли это? Какой спец инструмент нужен, для данной операции? Ключи и всякие слесарные приблуды имеются.

Буду рад ссылкам по данной теме, что-то у меня поиск совсем не ?рулит?
твм
по первому вопросу см- http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=155&Art=1816#aT
2. вполне
3. без стяжек не обойдешься, спец инструмент не нужен.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=1015
katrann
Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
sxc
я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
Vovanych
Стяжки есть, не проблема......
Как легче, двумя домкратами или стяжками орудовать?
При снятии старых пружин, нужно ли их стягивать?

Я так понимаю для моих условий нужно брать пружины помечанные желтой краской?
твм
katrann писал(а):

Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)


sxc писал(а):

я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.


Вы ребята камкадзэ.
katrann
твм писал(а):

katrann писал(а):

Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)


sxc писал(а):

я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.


Вы ребята камкадзэ.


Эт, почему Very Happy
Nikk
Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
sxc
ну я когда снимал амор, пружину не стягивал и мне не херо еб..ло по руке (т.е. не х*р сувать их куда не надо). вот. а так в принципе на час работы, если все нормально откручивается. у меня гайка снизу открутилась только с помощью зубила и молотка.
Vovanych
Nikk писал(а):

Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...



Если я Вас правильно понял. После откручивания аммо. от кузова и поднятия авто домкратом пружина полностью или практически полностью высвобождается? И открутив аммо от балки, можно вынуть пружину?
sxc
после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
Nikk
Цитата:

после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.



Там ещё специальный ключ нужен для откручивания аммортизатора сверху (50 руб.). А нижний болт аммортизатора лучше заранее побрызгать ВДшкой, чтобы легче открутить ... они обычно очень трудно откручиваются, особенно правый ...
deicider
Спец инструм не нужен, один домкрат и набор ключей. Делать желательно вдвоем, один спускает с домкрата, второй направляет аморт и все дела. Подлядел на сервисе, и долго матерился чеж я сам не сделал.
Nikk
Без специальной головки долго будешь мудохаться с верхней гайкой аммортизатора, там ещё не удобно очень подлезать ... а чтобы направить аммортизатор, я к штоку привязал веревку, да просунул ее в дырку ... там всё просто, можно догадаться ))
sxc
нафиг этот спец ключ. все можно открутить обычными ключами, надо только немножко хитровыеб..ся и все получится Smile а делать, действительно лучше вдвоем. я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
Nikk
Цитата:

я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.



Во-во и я про тоже ...
sxc
ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
sxc
и еще я вначале хотел веревку привязать, а потом подумал, что веревка вверх ни фига не полезет Very Happy
Nikk
Цитата:

ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!



Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))
sxc
Nikk писал(а):

Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))


так и я изучал, только в теории не фига не написано как на практике лучше делать. кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига
Nikk
Цитата:

кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига



Я тоже сначала на домкрате тянул, потом дня через три, на яме ещё протянул хорошенько ...
Жучара
Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile
katrann
Артем 21093 писал(а):

Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился Smile


Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.
deicider
sxc писал(а):

кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем?

Подвеска должна протягиваться в сжатом состоянии т.е. в обычном положении на 4-х колесах, только без ямы это сложно реализуемо. Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.
sxc
katrann писал(а):

Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.


+1 только еще на гайку лучше побрызгать чем-нибудь, шток прокручивается, и если сможешь его удержать, то круто. или дырку в нем на фиг просверли и вставь что-нибудь. а интересно как ты умудрился конец сломать.
deicider писал(а):

Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.


надеюсь байки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы