Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Летом видно перегрузил авто, или просто просели пружины. В общем, на данный момент машина стоит как- то боком, как будто хромает.
Стоит вопрос о самостоятельной замене пружин. Передние вроде представляю как менять, а вот про задние куча вопросов?.
1. Машина в основном используется для перевозки собственных задниц и сумок на дачу, задниц много, а сумки тяжелые. На какие параметры пружины, обратить внимание в магазине при ее покупке? Маркировка, длина,?.. что там еще? Не хочется стать заложником нерадивого продавца.
2. Реально ли менять пружину без использования ямы и подъемника, тобиш оперируя только домкратом?
3. Прочитал в мурзилке о замене пружин, там не упоминается о необходимости стягивать пружину стяжками. Так ли это? Какой спец инструмент нужен, для данной операции? Ключи и всякие слесарные приблуды имеются.
Буду рад ссылкам по данной теме, что-то у меня поиск совсем не ?рулит?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Стяжки есть, не проблема......
Как легче, двумя домкратами или стяжками орудовать?
При снятии старых пружин, нужно ли их стягивать?
Я так понимаю для моих условий нужно брать пружины помечанные желтой краской?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
katrann писал(а):Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
sxc писал(а):я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
Вы ребята камкадзэ.
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
твм писал(а):katrann писал(а):Замена происходит без стяжек с помощью двух домкратов(одним домкратим машину, другим балку когда ставим амо с пружиной)
sxc писал(а):я одним домкратом обошелся, машина своим весом сжала пружину. единствееное намудохался вырывать старый амор не сжимая пружину.
Вы ребята камкадзэ.
Эт, почему
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
ну я когда снимал амор, пружину не стягивал и мне не херо еб..ло по руке (т.е. не х*р сувать их куда не надо). вот. а так в принципе на час работы, если все нормально откручивается. у меня гайка снизу открутилась только с помощью зубила и молотка.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Nikk писал(а):Да никаких стяжек там не надо, недавно менял задние аммо, что снимал, что ставил, обошёлся вообще без стяжек и без ямы ... ничего там сложного ...
Если я Вас правильно понял. После откручивания аммо. от кузова и поднятия авто домкратом пружина полностью или практически полностью высвобождается? И открутив аммо от балки, можно вынуть пружину?
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Цитата:после откручивания амора снизу и сверху он снимается вместе с пружиной. отдельно пружину не снять.
Там ещё специальный ключ нужен для откручивания аммортизатора сверху (50 руб.). А нижний болт аммортизатора лучше заранее побрызгать ВДшкой, чтобы легче открутить ... они обычно очень трудно откручиваются, особенно правый ...
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Спец инструм не нужен, один домкрат и набор ключей. Делать желательно вдвоем, один спускает с домкрата, второй направляет аморт и все дела. Подлядел на сервисе, и долго матерился чеж я сам не сделал.
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Без специальной головки долго будешь мудохаться с верхней гайкой аммортизатора, там ещё не удобно очень подлезать ... а чтобы направить аммортизатор, я к штоку привязал веревку, да просунул ее в дырку ... там всё просто, можно догадаться ))
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
нафиг этот спец ключ. все можно открутить обычными ключами, надо только немножко хитровыеб..ся и все получится
а делать, действительно лучше вдвоем. я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Цитата:я когда ставил новый амор, накрутил на шток гайку, привязал к ней проволоку и вывел ее через отверстие в кузове. таким образом и направлял.
Во-во и я про тоже ...
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
и еще я вначале хотел веревку привязать, а потом подумал, что веревка вверх ни фига не полезет
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Цитата:ты небось оба амора так ставил? а мне мозгов хватило, только, когда первый умудрился так засунуть. вообще домкрат вещь!
Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
Nikk писал(а):Я перед тем как лезть, матчасть изучил ))
так и я изучал, только в теории не фига не написано как на практике лучше делать. кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Цитата:кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем? я закручмвал держа на домкрате, иначе не подлезть ни фига
Я тоже сначала на домкрате тянул, потом дня через три, на яме ещё протянул хорошенько ...
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Артем 21093 писал(а):Прошу совета. Ситуация следующая, при попытки открутить гайку со штока заднего левого аммо (спец. ключиком) сломал кончик штока и теперь не знаю как выкрутить эту самую гайку. Собственно говоря, вопрос, можно ли открутить аммо снизу и зафиксировав верхнюю гайку, откручивать, поворачивая сам аммо? Если нет, то как мне тогда лучше сделать? Надеюсь, что понятно выразился
Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
sxc писал(а): кстати, в книжке написано, что лучше вначале машину снять с домкрата, а потом закручивать нижнюю гайку. не знаешь зачем?
Подвеска должна протягиваться в сжатом состоянии т.е. в обычном положении на 4-х колесах, только без ямы это сложно реализуемо. Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
katrann писал(а):Один через витки пружины поднимает пыльник и газовым ключом захватывает шток аммо, второй откручивает гайку. Аммо после данной операции на помойку.
+1 только еще на гайку лучше побрызгать чем-нибудь, шток прокручивается, и если сможешь его удержать, то круто. или дырку в нем на фиг просверли и вставь что-нибудь. а интересно как ты умудрился конец сломать.
deicider писал(а):Вроде говорят что если тянуть разжатую подвеску то сайлентам и прочему быстро придет конец, хотя я тоже на разжатой протягивал вроде пока все живо.
надеюсь байки
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы