Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка тосола.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утечка тосола. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLE



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 22:29
Ответить с цитатой

У меня ваз 21043 1998 г пробег 60ткм БСЗ карб 083. месяц назад я заметил, что под двигателем образуется пятно тосола. Утечку я нашёл. Течёт из-под патрубка нижнего бачка радиатора в райлне пайки. Отсюда вопрос: как лучше избавиться от течи? Говорят есть такие присадки,которые при заливе в радиатор устраняют течь.А если снимать радиатор и запаять дырку то это я думая большой геморой,если кто сталкивался с такой проблемой прошу мне подсказать... :idea:
_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 22:40
Ответить с цитатой

Предыдущий владелец моей машины устранял течи в радиаторе (у него слетела крыльчатка с помпы) каким-то герметиком, который добавляют в тосол. В итоге мне пришлось менять радиатор. Проблема вылезла где-то через 10 тыс км пробега.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 22:59
Ответить с цитатой

Лучше в радиатор ничего не заливать, типо герметиков, а просто снять радиатор и запають его или купить новый. Я на паяном ездил лет 7, потом залил Дзерджинского тосола, он у меня всю пайку порозьедал, вычистил весь радиатор и начал текти даже через малюсенькие дырочки... Мораль: Тосол хороший надо брать :-D
З.Ы: у меня были соты запаяны, а их паять очень сложно - нужно выдирать или вырезать поперечные железные пластины.
SLE какой у тебя радиатор, латунь или алюминий?

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 00:29
Ответить с цитатой

и не думай лить всякую дрянь!!

паяй, если медный....
у меня как-то патрубок ОТВАЛИЛСЯ... надо было срочно ехать... замазал холодной сваркой и 3 мес ездил... потом надоело - не могу, когда что-то не так... купил новый радиатор...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

А лучше замени на люминевый. У медного радиатора не классику очень неудачная конструкция - нижняя ванночка практически не защищена от водяных брызг, и если въедешь в хорошую лужу, можно снова идти греть паяльник...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

радиатор на замену 1500 р это огромные расходы????
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Лить присадки не советую. Они для срочного ремонта в пути. У знакомого после подобного чудо-лекарства забился радиатор отопителя салона. А его снять/поставить на Дэу еще сложнее, чем радиатор под капотом Лады.
Для начала убедись, может течет из-под хомута патрубка. Если нет-то снимай радиатор. Заодно будет возможность хорошенько промыть его как снаружи так и внутри.
А еще заодно смени тосол. То что его следует менять каждые 2-3 года помнишь?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Однозначно паять лучше!
А присадками эффект достигается только для небольших подтёков или трещинок...

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:45
Ответить с цитатой

ОТ небольшой трещинки в пластиковом бочке мне помог герметик ХАЙ-ГИР в розовой банке такой, лить совсме чуть-чуть течб пректилась через пару дней. Если у тебя большая, то несоветую, ибо фиг его знает :)

Мне помогло, раньше был тоже категоричен и кричал что НЕЛЬЗЯ ничего лить в тосол.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Была такая шняга, тоже патрубок, тоже тек. Я залил герметик, толку ноль... только потом все в частицах этого герметика было, когда радиатор менял

Кстати поменял на медный 2-х рядный, 2 мес назад, только что ходил карб регулировать, засметил - мокрый слева внизу, под датчиком включения, завелся, точно льет оттуда, мля, сколько ж можно такое г@$но вместо запчатей продавать!!!
раньше грешил на то что из под датчика течет... х*р там, из шва херачит, причем уже капитально! Причем в таком месте что фиг подлещзешь.. я даже точно место течи определить не могу.. толи шов, толи пробоина... радиатор в этом месте контачит с передком... может от вибрачии... х.з. Все равно, ну как так можно делать запчастим! я в ауте... 1500 р нафиг...

Опять наверное на первое время залью герметик... по идее в ситуации со швом должен помочь.. хотя...

Юрий! писал(а):
У знакомого после подобного чудо-лекарства забился радиатор отопителя салона.


Да не может забиться герметиком радиатор печки, там частицы микроскопичемкие, они тока в щели залазят
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:57
Ответить с цитатой

ну говорят для микро лучше горчица..хотя у меня батя (У него Рено - Трафик 1993 г.) радиатор клеели красным гермеритком и "утягивали" хомутиком (специально по месту изготавливался)..так тот радиатор 8500 стоит...люминевый если не ошибаюсь 1280 в Костроме, + патрубки 180..разве перспектива закипеть в лесу за грибами за 50 км от населенного пункта стоит 1500 р????
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLE



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Ладно, буду клеить герметиком. Всем спасибо за помощь! :cool:
_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 00:32
Ответить с цитатой

Поксиполом заклей, если паять неохота.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 13:14
Ответить с цитатой

решил не создавать новую тему...
У меня 21074 2003г.в. дак на полке(которая под бардачком) в салоне сыровато от тосольчика почему то? а также сырость на заслонке которая открывает подачу воздуха в ноги...
Разбирал 2месяца(такой гимор это разбирать и собирать ,воздуховоды к боковым соплам так и не могу вставить на место) назад дак ничего не увидел особенного...
Скажите эта течь от чего может быть,может ли она от того что машина стоит в гараже(не эксплуатируется) уже целый месяц?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 13:30
Ответить с цитатой

это потёт либо краник отопителя, либо сам радиатор отопителя.
лечить можно так:
- под капотом снять резиновые патрубки отопителя и заткнуть их заранее приготовленными пробками, чтобы ОЖ не текла.
- из радиатора грушей с трубочкой отсосать ОЖ, чтобы не токло особо, когда снимать будешь.
- открутить 2 самореза крепления резинки, разделяющей салон и моторный отсек.
- в салоне снять бороду, полку под бардачком и сам бардачёк
- снять комбинацию приборов.
- снять тросик с краника и заслонки управления воздушными потоками.
- отщёлкнуть 4 защёлки и снять низ отопителя.
- снять вентилятор.
- вытащить радиатор.

собирать в обратной последовательности.
когда всё соберёшь - залей обратно ОЖ и натяни патрубки.

когда радиатор с краником в руках будет разберёшься, где течёт, за одно промоешь и почистишь радиатор.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

да нет это нифина не всегда бывает я разбирал когда 2 месяца назад дак подтянул шпильки крепления трубок к радиатору... было влажновато. вроде бы когда ездишь дак подтёков не наблюдается...
А может с этим смирится т.к. эта течь вечная проблема тазиков ,как например течь у сливной пробки радиатора внизу(постоянная) ,так же и тут?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 19:17
Ответить с цитатой

Не нужно с этим мириться. Это краник 100%. Когда он ЗАКРЫТ - не течет (в основном), когда открываешь - течет (у меня именно так было).

Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет Very Happy

tazikzubilkin писал(а):
как например течь у сливной пробки радиатора внизу(постоянная

ЗАМЕНИ ТЫ ПРОБКУ...

Если не помогает - значит хреновая резьба в радиаторе.

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 23:08
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет


вот из-за замены краника не снимая радиатора и появляются проблемы потом. очень сложно качественно всё собрать там, поэтому со временем беда повторяется. я не сомневаюсь, что есть много людей, которые могут провести эти работы качественно, но большинство делает так, что хватает на 1-2 сезона. особенно в сервисах.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 23:16
Ответить с цитатой

может быть...
я на двух машинах менял - моя 5 уже полгода отходила.
И на 6-ке: та уже второй года пашет без проблем Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 22:24
Ответить с цитатой

дак при эксплуатации то всё нормально почему то ,подтекает только когда долго стоит 7!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы