Купил 1.5 мес. назад ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Работала машинка на протяжении 2-х недель просто супер!
Потом БК (Штаб 5115) стал показывать ошибку P0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации. Поменял датчик, поездил 2 дня, опять ошибка. Снова меняю датчик, снова езжу 2-3 дня, опять вылезает та же ошибка. Покупаю дорогой Бошевский датчик, ставлю - ошибка пропала и больше не появлялась.
Прошла примерно неледя, двигатель начал потихоньку подтраивать, появилась ощутимая вибрация и нестабильные холостые обороты.
Купил дорогие свечи, и высоковольтные провода. Двигатель троить перестал, мощьность прибавилась.
Проходит еще неделя. Движок начинает опять подтраивать, опять появляется вибрация, и нестабильные холостые. Машина тянет ощутимо хуже.
Еду к инжекторщику, рассказываю ему историю, он отправляет меня на регулировку клапанов.
Регулирую в сервисе клапана. Забираю машину - ни чего в работе двигателя не изменилось..... (но клапана регулировали при мне, я это видел). На следующий день после регулировки вибрация усилилась, двигатель стал работать ощутимо громче.
Целую неделю не было времени доехать до сервиса. Итог: за неделю вибрация стала просто невыносимой, холосые нестабильны настолько что машина чуть не глохнет. Со светофора не могу маршрутку полную пассажиров обогнать.
Еду на сервис, предьявляю им претензию, что так мол и так, после вашей регулировки клапанов моя машина ни фига не едет.
Они меня на диагностику. Диагностика показывает что все в идеале за исключением давления в цилиндрах I-11, II-10, III-10,5, IV-8 (при этом на этом же сервисе месяц назад мне сказали что давление во всех цилиндрах по 12 атмосфер.
Отправляют мою машину на проверку зазоров клапанов. Проверяют при мне. Все зазоры в норме. Я говрю - а что же могло такое произойти с машиной за неделю что она из ракеты в телегу превратилась? Говорят что могли прогореть клапана...... и говорят что ремонт клапанов будет стоить 5500 руб......
я в шоке.....
Может меня разводят?
Посоветуйте.