Страница 1 из 2
Sashkew
Купил 1.5 мес. назад ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Работала машинка на протяжении 2-х недель просто супер!
Потом БК (Штаб 5115) стал показывать ошибку P0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации. Поменял датчик, поездил 2 дня, опять ошибка. Снова меняю датчик, снова езжу 2-3 дня, опять вылезает та же ошибка. Покупаю дорогой Бошевский датчик, ставлю - ошибка пропала и больше не появлялась.
Прошла примерно неледя, двигатель начал потихоньку подтраивать, появилась ощутимая вибрация и нестабильные холостые обороты.
Купил дорогие свечи, и высоковольтные провода. Двигатель троить перестал, мощьность прибавилась.
Проходит еще неделя. Движок начинает опять подтраивать, опять появляется вибрация, и нестабильные холостые. Машина тянет ощутимо хуже.
Еду к инжекторщику, рассказываю ему историю, он отправляет меня на регулировку клапанов.
Регулирую в сервисе клапана. Забираю машину - ни чего в работе двигателя не изменилось..... (но клапана регулировали при мне, я это видел). На следующий день после регулировки вибрация усилилась, двигатель стал работать ощутимо громче.
Целую неделю не было времени доехать до сервиса. Итог: за неделю вибрация стала просто невыносимой, холосые нестабильны настолько что машина чуть не глохнет. Со светофора не могу маршрутку полную пассажиров обогнать.
Еду на сервис, предьявляю им претензию, что так мол и так, после вашей регулировки клапанов моя машина ни фига не едет.
Они меня на диагностику. Диагностика показывает что все в идеале за исключением давления в цилиндрах I-11, II-10, III-10,5, IV-8 (при этом на этом же сервисе месяц назад мне сказали что давление во всех цилиндрах по 12 атмосфер.
Отправляют мою машину на проверку зазоров клапанов. Проверяют при мне. Все зазоры в норме. Я говрю - а что же могло такое произойти с машиной за неделю что она из ракеты в телегу превратилась? Говорят что могли прогореть клапана...... и говорят что ремонт клапанов будет стоить 5500 руб......
я в шоке.....
Может меня разводят?
Посоветуйте.
h2so4-bryansk
купи компресометор проверь сам давление в горшках, чето дохрена 5500
Sashkew
h2so4-bryansk писал(а):

купи компресометор проверь сам давление в горшках, чето дохрена 5500


5500 вместе с запчастями
Motistuta
имхо перед продажей в двиг присадку залили для повышения компрессии, а щас эффект уходит.
Компрессометр нафиг, если ток денег не жалко т.к. нормальный стоит около 1тыр.
Заедь в пару сервисов и померяй компрессию на горячий двиг, стоит около 100рэ. Клапана когда регулировали надеюсь дали двигу остыть до примерно 20 градусов?
Если дело в горшках и
Sashkew писал(а):

I-11, II-10, III-10,5, IV-8

это проавда, то готовься к капиталке.
Jam
Sashkew писал(а):

Говорят что могли прогореть клапана...... и говорят что ремонт клапанов будет стоить 5500 руб......
я в шоке.....
Может меня разводят?
Посоветуйте.



вообще купи компресометр и сам померяй компрессию. важна даже не столько точность показаний, а равномерность по всем горшкам.
сделай замер, запиши показания своего компресометра по цилиндрам, потом добавь в цилиндры маслица и ещё раз померь, если показания увеличелись, значит попал на кольца, если нет - ремонт ГБЦ.

если всётаки замена клапанов, рекомендую сделать самому. там работы хрен да нихуя, ровно на один день. зато ты будешь сам притирать клапана и сам всё собирать для себя.

тут мой отчёт по ремонту ГБЦ. там цены на комплектующие и ключи которые понадобились для ремонта. делал под домом. на всё ушёл день с 9:00 до 18:00 с перекурами и распитием пива.

удачи!!!

---
bb Jam[/url]
Sashkew
А как мерять компрессию?
Я правильно понимаю что нужно выкрутить свечу, ввернуть на ее место тонометр и завести машину?
Denis_
Кто-нибудь из казанских знает, где в Казани можно купить набор щупов, фиксотор, толкатель для рег. клапанов и рег. шайбы в случае необходимости. А то почитаешь, так складывается впечатление, что в сервисе еще и регулируют как-то неответственно.
UBER
Motistuta писал(а):

имхо перед продажей в двиг присадку залили для повышения компрессии, а щас эффект уходит.
Компрессометр нафиг, если ток денег не жалко т.к. нормальный стоит около 1тыр.
Заедь в пару сервисов и померяй компрессию на горячий двиг, стоит около 100рэ. Клапана когда регулировали надеюсь дали двигу остыть до примерно 20 градусов?
Если дело в горшках и

Sashkew писал(а):

I-11, II-10, III-10,5, IV-8

это проавда, то готовься к капиталке.



+100
Sashkew
А кто-нибудь подскажет какая должна быть компрессия в цилиндрах?
Motistuta
Sashkew
а какой двиг?
Скока клапанов?
Объём какой?
Sashkew
Двигатель 2111
8 клапанов
1500 кубиков
Storm
по 11 в среднем
aviatorrr
Denis_ писал(а):

Кто-нибудь из казанских знает, где в Казани можно купить набор щупов, фиксотор, толкатель для рег. клапанов и рег. шайбы в случае необходимости. А то почитаешь, так складывается впечатление, что в сервисе еще и регулируют как-то неответственно.


Ну ё на Амерхана гдеж ещё тока там зап части не бери лучше в магаз Sashkew
Вскрывать Sad
Olegin
Denis_ писал(а):

Кто-нибудь из казанских знает, где в Казани можно купить набор щупов, фиксотор, толкатель для рег. клапанов и рег. шайбы в случае необходимости. А то почитаешь, так складывается впечатление, что в сервисе еще и регулируют как-то неответственно.



Цены прошлого года, рынок на Амирхана.

Набор щупов складывающийся - 50 руб.
Толкатель клапанов со штангой направляющей - 90 руб.
Фиксатор - не помню, дешево
Шайбы клапанные - 20 руб. 48-й контейнер у женщины.

Еще возьми пинцет для извлечения шайб, и герметик черный казанский термостойкий, тюбик - 40 руб. на рынке для промазывания прокладки клананной крышки.

Все с некоторых пор делаю сам. С утра снимаю крышку, промеряю зазоры и шайбы. Еду на рынок, потом меняю шайбы. Всё.
Motistuta
<Storm>
здаров, да лан Surprised
в 8-ми клап по 12,5
а в 16-ти клап по 14
Вроде так
vaz101
"Motistuta"
я в 8кл. карбовой своей восьмёрке и по 15 накачивал.

Sashkew
Ты правильно понимаешь.Тока я отключал искру ,ну то есть если впрысковая машина снимал разъём с МЗ,на карбовой центальный провод.
Motistuta
vaz101 писал(а):

я в 8кл. карбовой своей восьмёрке и по 15 накачивал.


это считаеца нормальной компрессией?
Denis_
aviatorrr, а что это за магазин такой - Sashkew ?, хотя может быть ты что-то другое имел в виду.
Olegin, спасибо за инфу. Надо будеть прикупить сие устройство.
А то я уж настроился ехать в Булгар-моторс на автосервисную 33 для регулировки. Проехала девятка 60 тык а регулировку делали при пробеге 2,5т.км., хотя конечно раньше надо было бы регулировать. Один знакомый проехал на инжевой девятке 110 тык и ни разу не регулировал, двиг у него, если прислушаться, нормально работает.
brul
Была проблема!
Меняли свечи, провода вс, ездили в сервис (армянский мерили компрессию, смотрели форсунки, пришли к выводу катушка зажигания, я подумав?, разводят, отговорил друга на ремонт, на следующий день поехали на сервис м. полежаевская там сразу определили, прогорела прокладка между 3-тим и 4-тым цилиндром (точно не помню, но между цилиндрами, а компрессия была в норме.).
Сам видел своими глазами.
aviatorrr
Denis_ писал(а):

aviatorrr, а что это за магазин такой - Sashkew ?


блин убил на павал Smile ето автар я ему советовал вскрывать :-D
А магаз 8) я атавариваюсь на парина ,на фучика (перекрёсток зорге круглосуочный магаз)
vaz101 писал(а):

на карбовой центальный провод.


Confused чего? там датчик хола надо отрубать
vaz101
Motistuta---А в чём ненормальность то?Собственно,компресия есть герметичность цилиндра,наскока я понимаю.

aviatorrr--можно отрубить датчик Холла.Я снимал ценральный провод с катушки.Можно разъём с коммутатора сбросить.Кому что нравится.
aviatorrr
vaz101 писал(а):

Я снимал ценральный провод с катушки


Пагади ВВ провод? Shocked
vaz101
aviatorrr Пагади ВВ провод?

Именно так.
aviatorrr
vaz101
А книжку по эксплуатации и ремонту вы читали? там написано что такое делать низя
Sashkew
Так что же нужно отключать?
Что такое датчик Хола, и где его найти?

P.S. извините может быть за глупые вопросы, но это первый инжектор у меня,и я еще в нем ни че не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы