Страница 4 из 4
Red Dragon7
sLonic писал(а):

Red Dragon7 писал(а):


Ага! и вместе с ним выкинуть все масла крупнейших производителей в мире ???
Ты это предлагаешь ?



У вас новая машина хоть раз была? Вы в нее масло заливали? Если не было, спросите на форуме у людей, когда у них масло потемнело, преждем чем спорить об очевидных вещах![/quote]
Да,новая была!
Очевидные вещи - это когда масло сразу не темнеет!
maksimon
я на ТО1 залил Кастрол П/С 10В40, сейчас 15200 км поменял на это же, кто что скажет про то, как зимой оно себя ведёт?
rukhov
у меня новая машина - 2200 км
с нуля масло конечно было как слеза,
начал замечать потемнение начиная где-то с 500км пробега
Гош
2Red Dragon7:
Предлагаю вам ,как любителю опросов, создать
такой по теме: У кого через сколько км. пробега
темнеет масло? И мы увидим те миллионы. Заранее
вижу ваш проигрыш по данному опросу как и в вашем
опросе в теме о присадках.
v_a_k
Гошик
жжошь. Smile тока не нада опросов. задолбался уже голосовать. Smile
Гош
А что делать? Нас мало, а значит, приходится привлекать
людей к данной проблеме, чтобы доказать Red Dragon7
ошибочность его мнения.
sLonic
Гошик писал(а):

А что делать? Нас мало, а значит, приходится привлекать
людей к данной проблеме, чтобы доказать Red Dragon7
ошибочность его мнения.



недокажете, ибо его машина есть эталон, который символизирует собой миллионы Smile
Red Dragon7
Гошик писал(а):

2Red Dragon7:
Предлагаю вам ,как любителю опросов, создать
такой по теме: У кого через сколько км. пробега
темнеет масло? И мы увидим те миллионы. Заранее
вижу ваш проигрыш по данному опросу как и в вашем
опросе в теме о присадках.


Посмотрим,чей еще будет проигрыш!!!!! :cool:
Гош
2Red Dragon7:
Ну ответ - "никакие", явно лидирует за явным преимуществом
в другом вашем опросе, хотя вы уверяли меня в обратном.
Тоже самое будет и здесь.
jorik
Когда в движке было залито лукойл п/с 10w40 не темнело тыков 5. Видно было по щупу и по луже в кастрюле. Залил ELF 10w40 п/с потемнело почти сразу. (100000 на лукойле) И еще одна радость - в кастрюле сухо!!!! А я к капиталке начал готовиться! Первые пару замен буду делать через 5-6 тк. Нетемнеющее месло в утиль после 2 тк.
Первые 5 тк не ельфе пройдены, скоро сменю.
Red Dragon7
Гошик писал(а):

2Red Dragon7:
Ну ответ - "никакие", явно лидирует за явным преимуществом
в другом вашем опросе, хотя вы уверяли меня в обратном.
Тоже самое будет и здесь.


Речь идет о скорости "темнения" масла моторного...
Гош
2Red Dragon7:
Да я умею читать и осознавать происходящее.
Ну что, будем искать миллионы?
Могу даже сделать ставку: 1 ответ в вашу пользу;
против 20-25 , что темнеет после 100-500км. пробега.
Red Dragon7
Гошик писал(а):

2Red Dragon7:
Да я умею читать и осознавать происходящее.
Ну что, будем искать миллионы?
Могу даже сделать ставку: 1 ответ в вашу пользу;
против 20-25 , что темнеет после 100-500км. пробега.


Я скорее соглашусь,что большую роль играет пакет присадок.
И именно из-за него,масло темнеет быстро.
Уточним еще раз: каким маслом пользуетесь?
v_a_k
Red Dragon7
масло темнеет из-за моющих свойств. харош уже одно и то же мусолить. Smile не моет - значит не темнеет - значит нагар на стенках циллиндров остается. разве что-то непонятное есть? Smile
или думаешь масло нагар выносит "кусками" прям до фильтра? Smile и там они (куски) оседают? Smile
или еще хлеще - нагар не образуется? а не образуется, оттого, что ничего не горит? на эвакуаторе пробег чтоль берется? или на фалу? :-)

ЗЫ термический крекинг (и основной его продукт - кокс - слаборастворимое образовние) ещё никто не отменял. Smile а температурку в камере сгорания и на парах трения (кольцо-стенка цилиндра) наверно все представляют. может есть тут спецы-нефтяники - поправят в чем я неправ. Smile
Red Dragon7
v_a_k писал(а):

Red Dragon7
масло темнеет из-за моющих свойств. харош уже одно и то же мусолить. Smile не моет - значит не темнеет - значит нагар на стенках циллиндров остается. разве что-то непонятное есть? Smile
или думаешь масло нагар выносит "кусками" прям до фильтра? Smile и там они (куски) оседают? Smile
или еще хлеще - нагар не образуется? а не образуется, оттого, что ничего не горит? на эвакуаторе пробег чтоль берется? или на фалу? :-)

ЗЫ термический крекинг (и основной его продукт - кокс - слаборастворимое образовние) ещё никто не отменял. Smile а температурку в камере сгорания и на парах трения (кольцо-стенка цилиндра) наверно все представляют. может есть тут спецы-нефтяники - поправят в чем я неправ. Smile



А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!! 8-)
Duche
Red Dragon7 писал(а):

А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!!



Фильтр только твердые частицы задерживает, а потемнение происходит от того, что растворилось в масле. 8-)
Гош
2Red Dragon7:
Не буду обозначать производителя, но пользовал масла
0W-40, 5W-40 , 10W-40 многих ивестных мировых производителей(уточню только европейских), на разных авто (ВАЗ2104-87г., ВАЗ21043-99г., ВАЗ21083-00г., Opel Vectra B-98г., ВАЗ2115-04г.в.) темнели все в указанном мной промежутке. Сейчас на 5W-40.
Менял 13.10.06г., проехал 200км., вчера вытаскивал щуп-потемнело.
sLonic
Red Dragon7 писал(а):


Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ?



РЖУНИМАГУ! Smile Smile Smile :-)

это же надо такое сморозить! :cool:

зАоЧот!

афтар! песШи есЧо!
Red Dragon7
sLonic писал(а):


РЖУНИМАГУ! Smile Smile Smile :-)

это же надо такое сморозить! :cool:

зАоЧот!

афтар! песШи есЧо!



А что,ты вообще без фильтра ездиешь ?
v_a_k
Red Dragon7 писал(а):


А еще не забыл,про фильтр масляный,в котором оседают все отложения ? Или фильтр,ты считаешь вообще не нужен ?
Если он работает,и задерживает нагар,от чего масло не темнеет,
то в чем проблема ? Поставь самый галеный фильтр,и масло у тебя
сразу будет черное!! 8-)


ну ты веселый... Smile
в фильтре остаются только МЕХАНИЧЕСКИЕ частицы (и то не все), а РАСТВОРЕННЫЕ в масле смолистые образования НЕ МОГУТ там осесть.
если не веришь - возьми мелкое сито и просей через него сахар-песок. получилось? теперь раствори его (сахар) в воде и пролей раствор через тоже сито. прошел сахар? или он по твоему в сите останецца? можешь так же проверить опытным путем, сколько кг сахара можно растворить в 1 л воды. удивишься результату.
в двиге тоже самое, только вместо воды - масло, вместо сахара - смолы, образующиеся при сгорании топлива и масла. а в фильтре оседает только пыль, образованная МЕХАНИЧЕСКИМ износом цилиндро-поршневой группы. ну может чуть-чуть нерастворимых образований ещё... кокс тот же самый например... но если его настолько много, что он застревать будет - двиг в помойку. то есть на капиталку. Smile
Red Dragon7
Конечно,кокса в наших движках много,так что сразу их все в капиталку!
sLonic
Red Dragon7 писал(а):

sLonic писал(а):


РЖУНИМАГУ! Smile Smile Smile :-)

это же надо такое сморозить! :cool:

зАоЧот!

афтар! песШи есЧо!



А что,ты вообще без фильтра ездиешь ?



КАНЭШНА! А что он нужен? БУ-ГА-ГА Smile Smile
Red Dragon7
sLonic писал(а):


КАНЭШНА! А что он нужен? БУ-ГА-ГА Smile Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы