Страница 1 из 1
Andreiko
Посмотрите пжалста на свечку, что можно сказать по поводу
ее состояния и состояния двигателя в котором она торчала?



BassBit_98_Питер
Маслосъемные колпачки у тебя маслице пропускают, отсюда и нагар. У меня одна свеча такая в первом цилиндре, но масло особо не жрет, поэтому и не заморачиваюсь, а остальные свечи у меня в светло-сером нагаре (машина инж)
Andreiko
Забавно, но эта свечка - тоже из первого цилиндра и тоже масло не особо хавает. Но на днях заметил, что мотор вместо фрррррр стал делать брррррррр. Полез на свечки пялиться и обнаружил вот это. Заменил, мотору вроде полегчало, но новая свечка тоже, похоже, начинает покрываться черным. Может, все-таки имеет смысл съездить на станцию и потормошить этих так называемых специалистов?
Psychogenic
У меня 2 т км назад все свечи выглядели так же. Сейчас светло-коричневые, хотя чуть маслица на резьбе есть. Не заморачиваюсь.
Zillo
если она из четвёртого цилиндра, то мож ещё и вакуумник...
Andreiko
Zillo
Из четвертого пока не видел - не могу открутить Smile Рычаг на ключе сломал, новый еще не купил.... А что может быть не так с вакуумником?
Zillo
ну в четвёртом врятли чище будет Very Happy . У меня например все чистые кроме четвёртого. Народ грешит на вакуумник. ХЗ. На тормоз давлю - обороты не меняются. мож тоже колпачки?
A|ex
Млин, у меня тоже свеча такая же в первом, в остальных нормально, движек начал подтраивать... завтрапослезавтра с карбюраторщиком будем разбираться.
Buick06
Andreiko тормоши) А масло-то кушает?
Otto Frija
Andreiko, в связи с наступающей зимой рискну подумать: а может, туда 14-ю поставить? На морозе не должно быть мрачных последствий, особенно если следить внимательно.
Andreiko
Buick06
Не кушает. Уже три тыщщи с последней заливки откатал, уровень ну может чуть ниже середины между мин и макс.

Otto Frija
А что такое 14-ая? Smile

Кстати я выяснил почему виноват вакуумник. Цитирую: "подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора".
Psychogenic
Andreiko писал(а):

просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора


Каким макаром??? Shocked
Andreiko
Не знаю, у меня его нет Smile
Psychogenic
Andreiko
Я о том, что к источнику цитирования я бы относился с большим недоверием. Ну нечему там просочиться через мембрану вакуум-корректора. Если только воздуху, но уж никак не "трансмиссионной жидкости", ибо это ересь страшная...
Andreiko
Ну, там еще написана была дельная мысль (я нашел ей подтверждение и в других источниках), что похожий нагар образуется, если свечка для движка холодновата, либо при городской езде, когда движение происходит на недостаточных оборотах. Только непонятно, почему для четвертого и первого цилиндра - свечи холодные, а для второго и третьего - нормальные Smile Наверное, все-таки колпачки....
Zillo
всем известно, что в классике из-за дурацкой формы впускного коллектора 1-й и 4-й цилиндры получают совсем не ту смесь, что 2-й и 3-й.
плюс ОЖ циркулирует неодинаково в разных цилиндрах плюс у четвёртого рядышком ещё вакуумник висит, от которого лучше тоже не становится...
DyUK
еще может канал для тосола во впускном коллекторе быть забит, смесь не нагревается и все такое
Andreiko
Zillo
Даже на *инжекторе*? Там же форсунка, насколько я понимаю, прямо на впускной клапан смотрит и везде вроде одинаково.
Zillo
Andreiko писал(а):

Zillo
Даже на *инжекторе*? Там же форсунка, насколько я понимаю, прямо на впускной клапан смотрит и везде вроде одинаково.


ты про какой инжектор? про классику? там моновпрыск и форсунка одна и стоит где-то там, где обычно диффузоры карба расположены Very Happy
Andreiko
Zillo
Освежите свои данные Smile Классика уже сто лет комплектуется полноценным инжектором с распределенным впрыском. По крайней мере, двигатель 21067, который у меня под капотом зарыт. И форсунок у меня четыре, закреплены они на рампе и каждая смотрит фактически в цилиндр.
Юрий!
Zillo писал(а):

всем известно, что в классике из-за дурацкой формы впускного коллектора 1-й и 4-й цилиндры получают совсем не ту смесь, что 2-й и 3-й.


Причины этого явления не только в коллекторе. Напротив каналов 1 и 4 цилиндров расположена первичная камера карбюратора, которая готовит обедненную смесь, потому свечи 1 и 4 цилиндров светлее. А вот напротив каналов 2 и 3 цилиндров вторичная камера с обогащенной регулировкой и соответственно свечи там темнее. Но это проявляется только у любителей езды на полном дросселе. Метод борьбы с этим: снять коллектор и сточить наполовину стенку между двумя соседними каналами, чтобы смесь перед входом в канал индивидуального цилиндра успевала перемешиваться. Идея принадлежит не мне (это я от скромности). Еще можно сделать спиральную нарезку на внешней стороне малых диффузоров, для завихрения смеси, как предлагает Картюнинг. Если уж кто все равно ездит с утопленной педалью, можно чуть обогатить регулировку первичной камеры - нет причины, не будет и следствия. Вообще я фанат расточки всего: впускного коллектора, выпускного, каналов головки блока, малых диффузоров и особенно обтачивания осей дроссельных заслонок, они и в правду похожи на бревна.
Что касается свечи на фото. Там явно масло. Попадает скорее всего через маслосъемный колпачек. Для исключения варианта износа колец неплохо сравнить компрессию в цилиндрах двигателя.
Zillo
Andreiko писал(а):

Zillo
Освежите свои данные Smile Классика уже сто лет комплектуется полноценным инжектором с распределенным впрыском. По крайней мере, двигатель 21067, который у меня под капотом зарыт. И форсунок у меня четыре, закреплены они на рампе и каждая смотрит фактически в цилиндр.


Ну если вы так уверенно это утверждаете, то ОК. Освежаю Very Happy
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

Zillo
Освежите свои данные Классика уже сто лет комплектуется полноценным инжектором с распределенным впрыском. По крайней мере, двигатель 21067, который у меня под капотом зарыт. И форсунок у меня четыре, закреплены они на рампе и каждая смотрит фактически в цилиндр.



+1000
A|ex
A|ex писал(а):

Млин, у меня тоже свеча такая же в первом, в остальных нормально, движек начал подтраивать... завтрапослезавтра с карбюраторщиком будем разбираться.



Воощем съездил я в четверг... сбился угол - зажигание было слишком позднее. Карбюраторщик регульнул угол, протестил ВВ провода и уменьшил кол-во оборотов ХХ (т.к. до этого из-за зажигания ХХ сильно плавал). Заплатил 50 р. Very Happy Very Happy Very Happy

З,Ы, Меня удивляет то, как варьируется стоимость ремонта в разных сервисах. Звонил накануне в другой сервис (т.к. в этом, где за 50р. небыло на месте карбюраторщика), дык там дядечка грит, мол, прозвонка ВВ проводов - 200 р., регулировка зажигания - 100р., настройка карба столько же, если вдруг ремонт карба потребуется, то еще + 500 руб. Surprised Surprised Surprised Грит купи сразу новые ВВ провода. Мне чуть плохо не стало, я уж с горя чуть было не съездил купить новые ВВ провода с крышкой трамблера и бегунок. Но все же дотерпел и на следующий день все сделали за полтинник и ничего покупать не пришлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы