Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плюется из вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плюется из вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

кароч проблемма следующая, мож кто знает в чем дело:
имеем: 21099, карб (плюется в кастрюлю карба). масло кастрюл
10W40, прошло ~3ткм. лил в пред разы такое же

ситуация: трасса,обгон 3-х фур на подъеме, обороты примерно 5, педаль в пол.
при возвращении в свою полосу чуствую авто тупит, разгон ощущается только при педали в пол(на ускорительном). останавливаюсь, выкручиваю свечи - чернота, снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...
вычищаю, ставлю новые свечи, завелся и поехал.

по дороге несколько раз останавливался смотрел - закономерность следующая - при оборотах более 4-х в кастрюлю кидает это г@$но.

по приезду прочистил систему вентиляции, эмульсия по ходу дела шла от сапуна, на маслянном щупе эмульсии нету. запаха бензина в масле нету, масло без примесей, тосол не уходит, свечи сухие.

на двигле подтеков нету, показал специальнообученным людям, посмотрели, померяли компрессию, сказали все наманя. предположили что в сапун попадает вода. но при этом все масло должно быть таким.

мож кто сталкивался и в курсах что за проблемма?
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:01
Ответить с цитатой

mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:05
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?

11-12. пробег 80ткм
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:06
Ответить с цитатой

Цитата:
по приезду прочистил систему вентиляции

Маслоотделительную сетку смотрел?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:14
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
по приезду прочистил систему вентиляции

Маслоотделительную сетку смотрел?

да, чистил при последней замене масла. в этом случай там было чисто
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:19
Ответить с цитатой

Ну что тут можно посоветовать? Катайся дальше, следи за уровнем масла как в картере, так и в кастрюле. Если будет все хуже, попробуй раскоксовать кольца Лавром. Не поможет, тогда только капрем.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:20
Ответить с цитатой

Можно предположить, что плохо с клапанами, направляющими и их сальниками. На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:21
Ответить с цитатой

Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?
Michail_09
лечить вскрытием?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.

Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:52
Ответить с цитатой

mutabor_gl
mutabor_gl писал(а):
снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...

вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)
mutabor_gl писал(а):
предположили что в сапун попадает вода

как она туда может попасть
mutabor_gl писал(а):
на маслянном щупе эмульсии нету.

что бы на нем была эмульсия нужно много воды.

Какой уровень масла?

есть эмульсия на крышке заливной горловины?

mutabor_gl писал(а):
лечить вскрытием?


Для начала попробуй масло поменять.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:56
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?

Скорее с их износом.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:12
Ответить с цитатой

твм писал(а):

вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)

было куплено за раз 3 канистры. эта последняя. с предыдущими такого не было
твм писал(а):

как она туда может попасть

предположительно через неплотное соединение патрубка вентиляции
твм писал(а):

Какой уровень масла?

в норме. ухода особно незаметно
твм писал(а):

есть эмульсия на крышке заливной горловины?

нет
Цитата:

Для начала попробуй масло поменять.

для начала попробую. промывать стоит?
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:28
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Michail_09 писал(а):
На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.

Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad

Аж до лиловой рожицы развеселило мое ИМХО, надо же!
Хотя это просто предположение и что с этим делать не представляю.
Понятно, что кольца в этом играют не последнюю роль. Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец? Компрессию мерить в движке с маслом в цилиндрах может быть бессмысленно из-за возможных заведомо высоких результатов - масло уплотняет негерметичности.
Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:42
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.

вопрос не в тему конечно, но ближе к делу:
лил кастрол. в форуме писали что палева много. на какое посоветуете перейти?
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец?

Масло в цилиндрах есть всегда берётся из маслосемных колец на поршне, а в кастрюлю прет из за таво что ето масло с колец сдувает через неплотности ЦПГ а то что через колпачки попадает выходит через трубу и сильно дымит у mutabor_gl я так понял такова нет 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

aviatorrr
действительно, дыма нет, есть еле заметное парение, да и то только когда холодно

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:05
Ответить с цитатой

У меня когда перегородки поршней посыпались такое было, из-за детонации, бензин некачественный.
А у товарища роковая случайность, замки колец сошлись. Та же петрушка, только ещё поршень подплавило из-за этого.
Правильно пишут, вначале Лавром пытаемся раскоксовать, если не получается, разбираем и смотрим. Или ездим и подливаем масло.
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:07
Ответить с цитатой

mutabor_gl
Да забей пока если будет ухудшатся то вскрывать (если есть время и денги то можно уже вскрывать)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 14:03
Ответить с цитатой

тогда для начала поменяю масло, а потом по обстоятельствам.
всем спасиб

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:54
Ответить с цитатой

А может просто не давать 5000об/мин
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Была такая-же проблема , но сама ушла.В чём проблема так никто и неразобрался.(посмотри по форуму "масло в кастрюле").
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:17
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А может просто не давать 5000об/мин

ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:12
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А может просто не давать 5000об/мин

ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех

Наверное из-за высокой влажности воздуха и появилась эмульсия. В сухую погоду крутани движок также - может проблема сама собой отвалится?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы