Страница 1 из 2
Ram_053
Интересно, что руководство завода думает делать с классикой дальше?
Она тихо умрет или все же возродится?! Ведь были же проекты недорогих альтернатив, те же еврокойпейка или ОКА-2. Жалко, что они так и не пошли в серию. И жаль, что руководство завода не понимает, что именно недорогие машины помогли бы ему удерживать значительную долю рынка. Ведь если цена десяток и калин будет расти и дальше, то очень многие кинутся в сторону иномарок.
Павел (Маэстро)
Да многие уже кинулись в сторону иномарок... Цены на ВАЗ опять повысились Shocked Ну сколько можно... Ну не стоит классика больше 4000$... И не стоит десятка больше 6000$... А если их будут продавать по такой цене как сейчас, то ВАЗ в скором времени умрёт, и пусть умрёт, не жалко. Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...
Хотя, это моё сугубо личное мнение, но тот факт, что таможенные пошлины на импортные автомобили растут только для искуственного завышения цены, чтоб ВАЗ и ГАЗ не умерли - это отрицать нельзя.
Я лично считаю что лучше взять Матиз за 7000$, чем классику по нынешней цене за 6000$.
Когда в 2004 году классика стоила 3600$ - это было нормально, но когда сейчас за неё хотят 6000$ - это уже перебор!
Serge!
Ram_053 писал(а):

Интересно, что руководство завода думает делать с классикой дальше?
Она тихо умрет или все же возродится?! Ведь были же проекты недорогих альтернатив, те же еврокойпейка или ОКА-2. Жалко, что они так и не пошли в серию. И жаль, что руководство завода не понимает, что именно недорогие машины помогли бы ему удерживать значительную долю рынка. Ведь если цена десяток и калин будет расти и дальше, то очень многие кинутся в сторону иномарок.


Да какие нафиг перспективы. Не думаю, что классика по трудоемкости производства много проше тех же зубил. А стоит она дешево потому как штампуют на древнем оборудовании + накидка у ПП потому как типа уже уровнем повыше. Вот и все. Спроектируй они новую классику стоить она будут ровно столько же, сколько зубилы! Ну и нафига нам такой задний привод?
Hans11
Павел (Маэстро) писал(а):



Да многие уже кинулись в сторону иномарок... Цены на ВАЗ опять повысились Ну сколько можно... Ну не стоит классика больше 4000$... И не стоит десятка больше 6000$... А если их будут продавать по такой цене как сейчас, то ВАЗ в скором времени умрёт, и пусть умрёт, не жалко. Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...



+1. Умрет ВАЗ и не жалко. Новая машина у меня однозначно будет не ВАЗовская за эти деньги которые они просят я машину брать не буду. Лучше отдам больше, но это будет иномарка, причем не российской сборки. Я, конечно, против сборки у нас машин ничего не имею, но цену они тоже ломят.

Павел (Маэстро) писал(а):

Когда в 2004 году классика стоила 3600$ - это было нормально



+1.
Impylse
Скорей бы уже сняли ее нафиг с производства... убожество
dnoned
Павел (Маэстро) писал(а):

Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...


Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет
Impylse
dnoned писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Ведь цены на иномарки повышаются в основном из-за отечественных автомобилестроителей... А так, сдохнет ВАЗ, иномарки станут подоступнее...


Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет


Альтернатива есть!
Конкуренцию никто не отменял, а для Европы и Азии мы весьма перспективный рынок сбыта.
Hans11
dnoned писал(а):

Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет



Цены на ино конечно растут, но ВАЗ один, а производителей иномарок много и цены после смерти ВАЗа расти не будут, будет ценовая и/или маркетинговая война за вазовский сегмент рынка.
dnoned
Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Very Happy Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...
Lednik
Перспективы классики - медленное вымирание после последней отрыжки научных умов - инжектор+классика.. умирать истекая запчастями, новыми, поддельными и БУ. и через ...дцать лет будут дети показывать на ржавую семёрку пальцем, как сейчас на зиппера и говорить "прикинь, раньше на таких ездили!"...
NO FATE, как корябала ножиком на столе тётка из терминатора2..
8-)
Impylse
dnoned писал(а):

Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Very Happy Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...



А это автомобиль? хм...не знал
OldStudent
Перспективы классики. Того, что должно было умереть 15 лет назад даже при темпах обновления автопарка в СССР? Ну и шутник Smile Smile Smile

З.Ы. В 80е годы прошлого века классике соответствовал "Москвич-400". Рассуждения о его "перспективах" народ бы не понял. Т.ч. не стройте иллюзий...
ISM
К следующему новому году в России вводятся нормы ЕВРО 3. Двигателя с ЕВРО 3 для классики на ВАЗе нет. За год двигатель не сделать. Нужны испытания тесты.... Так что "классике" жить осталось не долго.
dnoned
Цитата:

А это автомобиль? хм...не знал
ВАЗ 21074 94г. Белый-белый


А это ^^^^^^^^ автомобиль? :-D

Я имел ввиду, что за за 5k$ кроме китайцев, ничего нет

Последний раз редактировалось: dnoned (20 Сентября 2006 13:29), всего редактировалось 1 раз
Павел (Маэстро)
Hans11 писал(а):

dnoned писал(а):

Ой-ли? А не получится ли наоборот? Цены на иномарки ведь тоже растут, хотя и не такими темпами. Что помешает инопроизводителям после смерти ВАЗа взвинтить цены-альтернативы то не будет



Цены на ино конечно растут, но ВАЗ один, а производителей иномарок много и цены после смерти ВАЗа расти не будут, будет ценовая и/или маркетинговая война за вазовский сегмент рынка.



Точно. Причём за этот сегмент будет довольно интересная конкуренция, наверняка с понижением цен и/или бесплатными дополнительными опциями...
Павел (Маэстро)
dnoned писал(а):

Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Very Happy Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...


Ну можно и китайца, всё равно лучше чем продукция ВАЗа, а можно и Матиз. И вообще, классика стоит уже дороже...
Павел (Маэстро)
dnoned писал(а):

Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Very Happy Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...


Кстати, а почему не рассматривать б/у? Любая слегка подержаная иномарка гораздо лучше любого ТАЗа.
dnoned
Павел (Маэстро) писал(а):

dnoned писал(а):

Нисколько не защищая ТАЗ, хочется поинтересоваться альтернативе 2105 за 138т.р Very Happy Б/у рассматривать не будем. Если только китаец...


Кстати, а почему не рассматривать б/у? Любая слегка подержаная иномарка гораздо лучше любого ТАЗа.


Это-то понятно, но за 5k$ найти сложно
Опять же, если учитывать вторичный рынок, то б/у классика в приличном состоянии за 1,5-2т. баксов сейчас доступна не слишком обеспеченным людям, а вот ино за эти деньги-сомнительно.
Вот если бы пошлины снизили , все бы катались бы на ино.
Impylse
dnoned писал(а):

Цитата:

А это автомобиль? хм...не знал
ВАЗ 21074 94г. Белый-белый


А это ^^^^^^^^ автомобиль? :-D

Я имел ввиду, что за за 5k$ кроме китайцев, ничего нет




Это ведро!
Ааа! хотя я понял ты один из тех кто свое г@$но нахваливает и для тебя нету ничего лучше Smile))))
Alkalin
Классика - нормальный вариант в качестве первой машины, в качестве конструктора, в качестве полигона для испытаний, в качестве рабочей лошадки для дачи....вобщем везде где нужна дешовая машина, которую нежалко, и которую можно починить "на коленке". Еще классика может быть машиной для хобби - стерпит любые идеи типа ионизатора воздуха или ионного отражателя.
еще отличные перспективы стать машиной-раритетом.

как машина для города, как семейный авто, как имеджевая машина. как безопасный авто для каждодневных поездок...нет шансов.
ne_gonshik
не читал постов - отвечу:
Никаких - она бурно умрет, но не скоро я думаю, а какие еще пективы у устаревшей техники - только в музей! Sad
MEPHI_Aahz
Без шансов на выживание.
Assaif
У штатного варианта классики будущего нет, а вот у доведённого до ума вполне, вопрос только в том кто сколько готов вкладывать в это.
Если будут проезжать обычное ино, которых море везде и тюнингованная классика, то внимание, уж поверьте, будет обрашено в сторону не ино. Да и куда удачней ездить на эксклюзиве, чем на стоке хоть и имп. производства.
molot.o.k.
Павел (Маэстро) писал(а):



Точно. Причём за этот сегмент будет довольно интересная конкуренция, наверняка с понижением цен и/или бесплатными дополнительными опциями...



А чего им мешает уже щас конкурирывать-то? Чем народ в очередях по году мариновать? Что для них россия с ее полуторамилионным рынком, низкой платежеспособностью населения и полностью отсутствующими экономическими перспективами? Да ничто на фоне США-15 милионов, Европы-около 10 милионов, и Китая с двухмилиардным населением и стремительным ростом экономики. Не надо тешить себя иллюзиями. Умрет ваз и умрет. Наоборот спрос на иномарки из бешанного станет сверхсумашедсшим, что никак не корелируется с понятиями низких цен. Возникнет колосальный дифицит на рынке.
ЗЫ: А классика до сих пор самый продоваемый автомобиль ваза, и жить ей и жить, замены то нету в ее ценовой категории, а продать 700 тыщ десяток и калин по нынешней цене не просто ИМХО.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (20 Сентября 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз
OldStudent
Assaif писал(а):

У штатного варианта классики будущего нет, а вот у доведённого до ума вполне, вопрос только в том кто сколько готов вкладывать в это.

Действительно, надо только перепроектировать кузов, двигатель, салон, ходовую. Изготовить новые штампы, закупить станки, короче - организовать производство нового современного автомобиля... В музее место классики, рядом с "Жуком", Фордом-Т и им подобным агрегатам, массовым и популярным в свое время, но ушедшим на покой из-за морального устаревания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы