Страница 2 из 2
Lednik
Assaif писал(а):

Если будут проезжать обычное ино, которых море везде и тюнингованная классика, то внимание, уж поверьте, будет обрашено в сторону не ино.


ага, типа - смотрите, очередной долб?;еп. классику затюнинховал!
Assaif писал(а):

Да и куда удачней ездить на эксклюзиве, чем на стоке хоть и имп. производства.


куда удачней ездить на пассажироском сиденьи стоковой иномарки представительсого класса, за рулём которой сидит нанятый водитель.
8-)
ALAN 013
Перспектива классики зависит полностью от нас, и жить эта машина будет ровно до тех пор пока на неё будет спрос и народ будет её покупать, а покупать её мы перестанем только тогда когда вырастет наше БЛАГОСОСТОЯНИЕ, т.е. ................... очень не скоро, наверно.
dnoned
Народ видимо предполагает, что если прямо сейчас остановить завод по производству ТАЗиков, то у нас моментально появятся дешевые и качественные иномарки по ВАЗовской цене :cool: Very Happy
ortodox_21053
Помнится как-то ГАЗ заявил о прекращении производства "Волги". И что, прекратил? Нет. Так и с классикой - будут делать, пока будут брать.
Shish
ISM писал(а):

К следующему новому году в России вводятся нормы ЕВРО 3. Двигателя с ЕВРО 3 для классики на ВАЗе нет. За год двигатель не сделать. Нужны испытания тесты.... Так что "классике" жить осталось не долго.



Это как это нету? 21214 или 2123 с фазированным впрыском, то что за кардон идет и немного на внутренний рынок.
Rezo
Прочитал...
Выражу и я своё мнение!
"Классика" с точки зрения мирового автопрома (да и инженерно-технических решений), конечно себя исчерпала.
Однако нужно быть всё же более объективным.
ALAN 013 писал(а):

Перспектива классики зависит полностью от нас, и жить эта машина будет ровно до тех пор пока на неё будет спрос и народ будет её покупать, а покупать её мы перестанем только тогда когда вырастет наше БЛАГОСОСТОЯНИЕ, т.е. ................... очень не скоро, наверно.

Согласен!
Этим кстати и производитель пользуется.
Павел (Маэстро) писал(а):

... тот факт, что таможенные пошлины на импортные автомобили растут только для искуственного завышения цены, чтоб ВАЗ и ГАЗ не умерли - это отрицать нельзя...Цены на ВАЗ опять повысились Ну сколько можно... Ну не стоит классика больше 4000$... И не стоит десятка больше 6000$ Когда в 2004 году классика стоила 3600$ - это было нормально, но когда сейчас за неё хотят 6000$ - это уже перебор!

Так ведь на "классику" и поднимают цены потому, что останься она по причине своей несовременности на уровне цен 2004 года (3600-4000 баксов), за 2 дня "размел" бы народ всю "классику" с салонов продажи!
Потому как основная масса народа в состоянии купить только за такие деньги машину.
molot.o.k. писал(а):

А классика до сих пор самый продоваемый автомобиль ваза, и жить ей и жить, замены то нету в ее ценовой категории, а продать 700 тыщ десяток и калин по нынешней цене не просто ИМХО.

И это факт!
Иначе остался бы ВАЗ со своими 10-14 семейством с остановленными конвейерами!
Вот и дифференцируют ценой, чтобы более-менее равномерно расходился весь ряд своей неконкурентноспособной продукции.
ortodox_21053 писал(а):

Помнится как-то ГАЗ заявил о прекращении производства "Волги". И что, прекратил? Нет. Так и с классикой - будут делать, пока будут брать.

Именно!
MEPHI_Aahz писал(а):

Без шансов на выживание.

О выживании речь не идёт!
Impylse писал(а):

Это ведро!

Это "ведро" между-прочим оказалось самым большим долгожителем.
Даже в пору множества иномарок в стране.
Ни одна модель не была и не будет таким долгожителем, как "классический" ряд.
И это тоже факт!
Потому как оказался самым общенародным автомобилем (особенно в "глубинке", где первоочередным является возможность ремонта в собственном дворе).
Вот и получается - недовольны мы, ругаемся, проклинаем и своих и итальянских разработчиков, но лет пять (не меньше) "классика" ещё будет весьма востребована!...
Assaif писал(а):

У штатного варианта классики будущего нет, а вот у доведённого до ума вполне, вопрос только в том кто сколько готов вкладывать в это.

OldStudent писал(а):

Действительно, надо только перепроектировать кузов, двигатель, салон, ходовую.

Да, но... уже поздно!
Всему своё время....
Сейчас уже нет времени на окупаемость такой модернизации.
Hans11 писал(а):

Новая машина у меня однозначно будет не ВАЗовская....Лучше отдам больше...

Отдать придётся не больше, а много!
Государство об этом уже позаботилось...
Hans11 писал(а):

...причем не российской сборки.

Потому как создало такие таможенные барьеры, что буржуи вынуждены налаживать производство на Российской территории.....
И на этих заводах работают точно такие же люди, что и на ВАЗе...
Кстати - ВАЗ вроде тоже буржуйский "Фиат" Российской сборки...
А вот российская сборка любой иностранной модели, дополнительно продлит время "классики".
Потому как обслуживать и ремонтировать "классику" и российскую иномарку - разные вещи.
Многие и об этом подумают.... (в жёны можно и дочь министра взять, а способен ли будешь содержать её?...).
Однако иномарка - это другая тема.
Сейчас по этому поводу можно сказать только две вещи:
1. Кто пересел на иномарку, обратно в "классику" не загнать ни по чём!
2. "Классику" и иномарку у нас собирают одни и те же специалисты и люди и в основном полупьяные (извиняюсь за такую образность) и невысокой квалификации.
Потому как ни наши, ни буржуи не хотят платить достойную зарплату хорошим специалистам (потому и решились на производство в России).
Наверное многие наслышаны о скандале на российском "Форде".
Теперь там мало осталось хороших специалистов.
Так, что..... поживёт ещё наша "классика".....
PS: А вот и наглядный пример из соседней ветки:
Shish писал(а):

А что лучше - иметь деньги и содержать крассику в отличном состоянии или залезть в больший кредит и взять зубило/матреху и считать копейки?... Ну нахрен, я лучше буду ездить на исправной машине.

Тем более восстанавливать после аварии или заправки в нашей стране бензосодерхащей жидкостью.....
Итог: "классиководы" успокойтесь! 8-)
Павел (Маэстро)
Да, Rezo, мнение вполне объективное. Классика ещё конечно поживёт, но только из-за того, что является самой дешёвой машиной.
А тех, кто пересел на иномарки, на классику уже действительно не загнать...
TAZ06
мое мнение, о перспективах.. я купил свою машину за 21 тыр.. не знаю как за нее платят больше 100. материальной ценности она не представляет.. переспектива- остаться второй машиной до полного помирания, причем любимым экспонатом.. у кого нелюбимые- перспектива- в карьере или под водой для водолазных экскурсий.. делаю так- снимают движку, все масляные части а кузов на глубину 10 метров, потом инструкторы водят у нас молодняк- им интересно. Нолвую покупать- увольте.. за 1500 уе можно купить БМВ 316-318.. я тут покатался- сказа, хотя из всех отличий- это рейка, 90 кобыл и независимая подвеска..

http://www.cars.auto.ru/sale/QU43290/ вот именно на этой машинке- продает ее мой товарищ Алексей из твери..так вот, за эти деньги новыя классика- не конкурирует.. то что вы видите- приносит кайф сразу же..а классика, какие перспективы? даже у новых? если она не конкурирует даже с этой конкретной машинкой?
Hans11
Rezo ты абсолютно во всём прав, твой пост своеобразный итог нашего двухдневного словоблудия.

TAZ06 писал(а):

переспектива- остаться второй машиной до полного помирания, причем любимым экспонатом..



+1
Serge!
TAZ06 писал(а):


...
Новую покупать- увольте.. за 1500 уе можно купить БМВ 316-318.. я тут покатался- сказа, хотя из всех отличий- это рейка, 90 кобыл и независимая подвеска..

http://www.cars.auto.ru/sale/QU43290/ вот именно на этой машинке- продает ее мой товарищ Алексей из твери..так вот, за эти деньги новыя классика- не конкурирует.. то что вы видите- приносит кайф сразу же..а классика, какие перспективы? даже у новых? если она не конкурирует даже с этой конкретной машинкой?


Позволю себе процитировать еще раз:
то что вы видите- приносит кайф сразу же..
В том то вся и фишка, что преимущества ино вылезают сразу, а минусы только после покупки Wink
Возможно это действительно достойный экземпляр, но в большинстве своем ино за такие деньги (даже в двое и трое бОльшую сумму) откровенный хлам. И аггитировать за него не стОит.
З.Ы. Кста ездил я на такой 316. Не знаю, чтот тебе в ней больше всего понравилось, но места в ней мало. Мне приходилось отодвигать кресло до упора. Если справа, то даже в этом случае бардачок уже не открыть, сзади места совсем нема, а дверная ручка расположена как-то по идиотски - чтобы ей пользоваться нужно выгибать руку. Карб наверняка жигулевский со всеми своими косяками. Да и ревет она точно так же как тазы. Так что пример для сравнения имхо далеко не самый удачный!
molot.o.k.
TAZ06 писал(а):



http://www.cars.auto.ru/sale/QU43290/ вот именно на этой машинке- продает ее мой товарищ Алексей из твери..так вот, за эти деньги новыя классика- не конкурирует.. то что вы видите- приносит кайф сразу же..а классика, какие перспективы? даже у новых? если она не конкурирует даже с этой конкретной машинкой?



Иностранная машина, способная самостоятельно передвигаться, продалжительное время, за эти деньги единичный случай. Как правило после покупки очередным искателем "кайфа" умирает во дворе или на разборе. Хотя наверное если руки есть, на ходу можно потдерживать. Но с запчастями почему то думается засада канкретная.
SiN
Вам делать не хрен, как спорить Very Happy
МЫ ВСЕ С ВАМИ ЕЗДИЕМ НА ЭТОМ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО У НАС НЕТУ (либо, в силу различных причин, не хотим тратить) ДЕНЕГ НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ.
И классика будет жить до тех пор, пока будут жить форумы, вроде нашего.

З.Ы. Хаять машину проще всего...
"Не смотри где лучше, смотри где хуже и поймешь, что счастлив" (с)
Shish
SiN

не, Классика будет жить пока основная масса населения будет нищей
SiN
SiN писал(а):

И классика будет жить до тех пор, пока будут жить форумы, вроде нашего.


=
Shish писал(а):

не, Классика будет жить пока основная масса населения будет нищей




Только потому такие форумы и живут Very Happy как и классика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы