Кроме того в бардачке валяется самодельный стробоскоп на светодиодах, места много не занимает а работает не плохо.
Собственно, формулирую вопросы:
1. Какие стробоскопы используете Вы на своих БСЗ, и как они работают?
2. Какая фирма лучше - "Джет", "Мультитроникс", или другая какая?
daddy
Каким макаром ты выставишь ЗАЖИГАНИЕ по этим меткам??? Зажигание - это момент подачи искры, метка на звезде (клап.крышку снимать надо, кстати) - момент открытия клапанов (образно выражаясь...), метка на шкиве - ВМТ 1-го и 4-го цилиндров... Мне нужен момент подачи искры!
По детонации сколько раз ставил, пока стробоскопа не было - а купил стробоскоп и расход сразу уменьшился. Детонации не было. И это на КСЗ!!!!!
Я хотел сказать что после стробоскопа все равно надо будет корректировать -или уже продают идеально настроенные трамблеры,которые воткнул,выставил по стробу и вот он идеальный момент подачи искры на всех режимах!
Вобщем я хотел сказать что мне без строба проще.
...
Проще-то однозначно, а лучше-ли?. детонация зависит от 101-ой причины. ИМХО по однои детонации сильно ошибиться можно
А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"?
лучше брать строб. которыи показывает УОЗ на разных оборотах
лучше брать строб. которыи показывает УОЗ на разных оборотах и с тахометром.
Какую косу-то всеж воткнул?
Проще-то однозначно, а лучше-ли?. детонация зависит от 101-ой причины. ИМХО по однои детонации сильно ошибиться можно
У меня какой-то за 300 руб. Не помню какой, может быть даже Джет. Вроде работает.
Полностью согласен с утверждением, что спец, настраивающий уоз только по стробоскопу - халтурщик!
И мне абсолютно по барабану, какой там будет уоз на ХХ - он роли не играет!
А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"? Или наоборот - не звенит вообще? Сколько градусов выставлять по стробоскопу, чтобы не пришлось потом корректировать? 1,2,5 градусов? Или сколько в мурзилке написано? Не знаю как кто, я еще не видел двух одинаковых, отрегулированных движков, чтобы у них совпадал УОЗ.
Полностью согласен с утверждением, что спец, настраивающий уоз только по стробоскопу - халтурщик!
И мне абсолютно по барабану, какой там будет уоз на ХХ - он роли не играет!
А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"? Или наоборот - не звенит вообще? Сколько градусов выставлять по стробоскопу, чтобы не пришлось потом корректировать? 1,2,5 градусов? Или сколько в мурзилке написано? Не знаю как кто, я еще не видел двух одинаковых, отрегулированных движков, чтобы у них совпадал УОЗ.
купил джет-сенсор за 600руб, когда стал им проверять зажигание - оказалось раннее (примерно посередине между начальной меткой и перпендикуляром от земли), соответственно выставил по стробоскопу по средней метке на крышке (как положено 5градусов), при этом сильно упал хх (был 900-1000) стал 700-750, чтоб вернуть прежний пришлось пару оборотов отвинтить винт количества... БСЗ, двиг 1500 50тык, до этого УОЗ выставили по стробоскопу в сервисе... итог что имеем: на скорости 40 - газ в пол, пару стуков (звонов) и нормал... до этого бывало звенело при разгоне...
собственно вопрос - правильно ли я выставил зажигание? почему так сильно пришлось крутить винт количества? увеличится ли из-за этого расход?
Ставлю ВМТ по поршню (именно по поршню!), при этом метка на звездочке РВ встает точно напротив прилива на постели, а вот метка на шкиве при этом пробегает ВМТ на миллиметров 7 примерно. Цепь 100% не перескакивала и не растянулась, рано ей ещё пока...
Ставлю ВМТ по поршню (именно по поршню!), при этом метка на звездочке РВ встает точно напротив прилива на постели, а вот метка на шкиве при этом пробегает ВМТ на миллиметров 7 примерно. Цепь 100% не перескакивала и не растянулась, рано ей ещё пока...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы