BMF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
На трассе после обгона с резким педалированием машина (семерка карб.) стала двигатся с небольшими рывками, рывки более заметны на нижних передачах. И динамика разгона вроде поменьше стала. Вечером обратно ехать, нужно проехать километров 100.
Вот и вопрос, доеду ли. Что можно сделать. Опыта водительского у меня 4000 км
(подергивания при постоянном положении педали газа)
Последний раз редактировалось: BMF (20 Сентября 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Скорее всего доедешь. По твоему посту непонятно что за рывки (при постоянном положении педали газа подёргивания? или рывки?)
если подёргивания - возможно зажигание. Выкрути свечки, посмотри не чёрные ли.
Если провалы при разгоне, то возможно попала какая-нить соринка в жиклёр. я бы скинул крышку карба и продул жиклёры...
Если зажигание контактное, то снимай крышку трамблёра и смотри контактную группу, может нужно поменять. А до дома конечно доедешь.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да дай ей просраться!!! Подсосом побалуяся: как чуть прогреешь - вытяни до конца, скакнет у тя тыщ до 5 ты убирай. Так раз 5 сделай. А как поедешь, движок покрути на 2-3 передачи до 5 тык обротов.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
BMF писал(а):На трассе после обгона с резким педалированием машина (семерка карб.) стала двигатся с небольшими рывками, рывки более заметны на нижних передачах. И динамика разгона вроде поменьше стала. Вечером обратно ехать, нужно проехать километров 100.
Вот и вопрос, доеду ли. Что можно сделать. Опыта водительского у меня 4000 км
(подергивания при постоянном положении педали газа)
Попробуй крышку трамблера поменять. Было такое, именно дергалась, именно на низших передачах, хотя и на высших было тоже заметно, но не сильно. Оказался виноватым центральный электрод в крышке, точнее ослабшая пружина этого уголька. Можно пока вытащить "уголек" и немного растянуть его пружину.
BMF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Доехал нормально, всем спасибо. Прогрел машину, газанул недолго до 4500 оборотов и все прошло само собой. Видно, не нужно резко топать по педали газа, смесь "нехорошую" движок не прожевал
Как считаете, на 90 км/ч лучше 4 передача и 3500 оборотов или 5 передача и 3000 оборотов. Я без пассажиров езжу на первом варианте. Может я неправ?
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
AndrewK
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
А бензофильтр не забит случаем? А то чето на нехватку бензы смахивает 8-)
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
а на 5-й по-моему при 3000 уже 100 км-ч.. поэтому на 90-та на пятой лучше не педалировать, а поддерживать скорость, ибо движок смазывается нехорошо а нагрузка хороша.. а я вообще не понимаю как на пятой можно ездить 90 имхо после 120-ти и тяга появляется и монотонность пропадает.. хотя смотря какой мост.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
точно нехватка бенза... не фильтр - иначе бы не просралась...
думаю, мусор в жиклере застрял. все отверстие не перекрыл и просто обеднил смесь... и потом повезло - вымыло...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы