Страница 1 из 1
BMF
На трассе после обгона с резким педалированием машина (семерка карб.) стала двигатся с небольшими рывками, рывки более заметны на нижних передачах. И динамика разгона вроде поменьше стала. Вечером обратно ехать, нужно проехать километров 100.
Вот и вопрос, доеду ли. Что можно сделать. Опыта водительского у меня 4000 км Confused
(подергивания при постоянном положении педали газа)

Последний раз редактировалось: BMF (20 Сентября 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
Zillo
Скорее всего доедешь. По твоему посту непонятно что за рывки (при постоянном положении педали газа подёргивания? или рывки?)
если подёргивания - возможно зажигание. Выкрути свечки, посмотри не чёрные ли.

Если провалы при разгоне, то возможно попала какая-нить соринка в жиклёр. я бы скинул крышку карба и продул жиклёры...
Павел (Маэстро)
Если зажигание контактное, то снимай крышку трамблёра и смотри контактную группу, может нужно поменять. А до дома конечно доедешь.
Горын
Да дай ей просраться!!! Подсосом побалуяся: как чуть прогреешь - вытяни до конца, скакнет у тя тыщ до 5 ты убирай. Так раз 5 сделай. А как поедешь, движок покрути на 2-3 передачи до 5 тык обротов.
Diмон
BMF писал(а):

На трассе после обгона с резким педалированием машина (семерка карб.) стала двигатся с небольшими рывками, рывки более заметны на нижних передачах. И динамика разгона вроде поменьше стала. Вечером обратно ехать, нужно проехать километров 100.
Вот и вопрос, доеду ли. Что можно сделать. Опыта водительского у меня 4000 км Confused
(подергивания при постоянном положении педали газа)



Попробуй крышку трамблера поменять. Было такое, именно дергалась, именно на низших передачах, хотя и на высших было тоже заметно, но не сильно. Оказался виноватым центральный электрод в крышке, точнее ослабшая пружина этого уголька. Можно пока вытащить "уголек" и немного растянуть его пружину.
BMF
Доехал нормально, всем спасибо. Прогрел машину, газанул недолго до 4500 оборотов и все прошло само собой. Видно, не нужно резко топать по педали газа, смесь "нехорошую" движок не прожевал Smile
Как считаете, на 90 км/ч лучше 4 передача и 3500 оборотов или 5 передача и 3000 оборотов. Я без пассажиров езжу на первом варианте. Может я неправ?
Garrison
Лучше 5 передача
Garrison
AndrewK
А бензофильтр не забит случаем? А то чето на нехватку бензы смахивает 8-)
TAZ06
а на 5-й по-моему при 3000 уже 100 км-ч.. поэтому на 90-та на пятой лучше не педалировать, а поддерживать скорость, ибо движок смазывается нехорошо а нагрузка хороша.. а я вообще не понимаю как на пятой можно ездить 90 имхо после 120-ти и тяга появляется и монотонность пропадает.. хотя смотря какой мост.
sly_074
точно нехватка бенза... не фильтр - иначе бы не просралась...
думаю, мусор в жиклере застрял. все отверстие не перекрыл и просто обеднил смесь... и потом повезло - вымыло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы