Страница 1 из 1
Col
Сегодня мерил напряжение между желтым и зеленым (кажется) проводами, было 1,04 В..... потом между желтым и минусом аккума - 1,05 В....
Все, пипец? Машину на свалку?
Alexsa91
Скажи только куда выбросишь :-D
Vaz_gumno
Давно пора
Col
Не знаю как вам, а мне моя Матрена нравится... Ездил раньше на Форде эскорте и Мицубиси галанте... не то... не нашенское это все 8-)
Тут можно все своими руками делать, если че не работает - ударить кувалдой по колесу и все нормуль... как старый телевизор...
Короче - я доволен!

(но следующая будет ино, стопудово Very Happy )
wadman
Col, если тестер китайский (а то!), то он может и обязательно будет врать безбожно. Я себе купил как-то весьма себе не дешевый и проверял им напряжение на дмрв, чуть было не собрался брать новый. Съездил к инжекторщику, а он посмотрел через даигностическую колодку то, что видит ЭБУ. ЭБУ конечно видел не то, что хотелсь-бы. Вобщем, проблема была в основной массе и в той, что в бороде спрятана. После этого дмрв в диагностике показывает идеальный параметр (0.996), а китайский один хрен врёт собака.
Vlad B
Col писал(а):

Сегодня мерил напряжение между желтым и зеленым (кажется) проводами, было 1,04 В..... потом между желтым и минусом аккума - 1,05 В....
Все, пипец? Машину на свалку?



Мне головку блока толька скрути предварительно. И ЭСУД с остальными датчиками, ну еще коробку давай докучи.
Col
wadman
Тэкс, значит седня буду массы "окультуривать" 8)

Свалка исчо подождет.... а то, я смотрю, уже по запчастям хотят разобрать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы