Страница 1 из 1
Aнджей
Просто недавно снимал пыльник моторного отсека и увидел что на резиновой защите (гофрированная такая) небольшие следы масла. Они вобщем были там и раньше до замены масла, я просто их тогда вытер. Это что, типа как у классических коробок запотевание привода спидометра? Sad Или это только у меня так?
Tom669
Под гофрированым чехлом находится шток выбора передачь. И там есть сальник, вот он видимо у тебя и течет. Меняется за 15 мин без сливания масла из коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы