Страница 1 из 1
Fishman
здрасти всем.
из всех прочитанных тем так и не уверен чего у меня...
короче: 1-й глюк после мойки движка завожу-начал крутить как-будто сильно сел аккум (не есть правда) с толкача завел с пол оборота,после этого нормуль проездил 2 недели ....
2-й глюк все работало нормально и тут завожу и ноль!! Shocked т.е. включаешь зажигание сработал щелк без.насоса, пуск стартера...хрен. При пуске стартера притухают лампочки на панельке приборов (слегка) Завожусь с толкача и опять работает нормально-все заводится.
Вопрос: шо це такое !!!??? контакты,замок заж-я, втягивающее, якорь, бендикс или как его там??
ща поеду и фиг знает заведется или нет.
Sagittarius
...втягивающее, якорь, бендикс или как его там??... Надо стартер разбирать и смотреть
Fishman
да енто понятно ... просто была малая надежда, что какой-нить чудо шайтан спец сразу по симптомам определит... и скажет енто у тебя та фигня сломалась - поменяй и будет тебе счастье......
MAN
у меня было что то похожее, поменял стартер, тот что сломался отездил 150000, не стал надеяться на старый, потом дома его разобрал щеткам капут был, симптомы были: щелкал , чуть пригасала панель приборов и не крутил.
Волк
Для начала массы проверь, открути-закрути по новой.
niko1us
После мойки было такое. Проверил проводки один из них отошел от струи водянной, поставил на место, завел и уехал с матом
Fishman
может кто с такой же траблой сюда залезет - отпишусь:
значица в итоге совсем стартер перестал крутить-просто сдох,жаба задушила покупать новый (2400р),
1) купив карданный ключ на 15 (зашибенный размерчик-х*р найдешь сразу) из подкапотного пространства совершенно спокойно снял стартер,не лазяя под машину и не откручивая защиту.
2) разобрал стартер и подфигел,в сам старетер как-будто лопату угля забили,(щетки износились прилично за 2 года) все прочистил,якорь ваще был в какой-то жуткой слизи-суть:все хорошенечко вычистил, обработал контакты-собрал в обратной послед-ти и чё?? да крутит теперь как бешеный.
почему залез разбирать-да не та машина наша,чтобы при каждой трабле новую запчасть покупать если предыдущая только (допустим) из-за пыли не работает
вот еще одна, деталька которой разобрался
Глебаня
В стартере есть такая фигня, как "щеточный узел", менять не сложно. Канавки и контакты ротора не забудь прочистить. У нас узел на текстолите стоит 176р. на пластике 186р.
Глебаня
Fishman писал(а):

купив карданный ключ на 15 (зашибенный размерчик-х*р найдешь сразу)


Голова на 15 + два длинных удлинителя и сбоку достать можно.
capt102
считаю, стартеру по-любому надо профилактику делать раз в пару лет - снимать и промывать бендикс, смотреть щетки, тогда и будет ходить без проблем, если не ошибаюсь, это даже в перечне работ ТО указано.
Себе делал как раз в два года, тыс. 40 пробега - начал повизгивать при заводке - не отпускало втягивающее, сделал, всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы