Страница 1 из 1
actron
Привет, коллеги.
Вот теперь я сменив девятку на 112 оказался тут.
На 16 клапаннике до этого не ездил, и озадачился следующим вопросом:
На холодном моторе со стороны моторного щитка слышен очень четкий глухой такой стук. Интервал зависит от скорости вращения к/в..
при прогреве становится тише, тише, и полностью прекращается при температуре мотора- около 80 градусов.
На старом пассате у меня стучал компенсатор, но как-то звонко и весело .. тут же глухо и отчетливо..
Пробег 40 тысяч (я купил с таким пробегом), машина почти новая.. стучать начало на 20 тысячах, но ездил товарищь, и не вникал особо
Если это не компенсатор, то что ещё там может издавать стук такого рода?
С уважением к форумчанам!
Mishgan2004
это адсорбер 99 и 9 %
snоw
гидротолкатели обычно цокают при пуске и то секунду... бывает еще ремень ГРМ ослаблен - может шлепать по крышке пока холодный...

поприслушивайся откуда идет звук (для этого удобно использовать кусок трубки - сверни из картона...)
Глебаня
А может ГРМ об кожух нверху, где лючок. Слухать надо где.
actron
Нет, ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..
Там ничего не задевает.
Версия про угольный абсорбер- интересная, но всё- таки звук глухой металлический.. сегодня его послушаю, конечно..
Про стук коренных я думать не хочу, с прогревом давление масла не падает, и стук исчезает, а по идее наоборот должно быть..
Sad
Глебаня
actron писал(а):

ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..


Ну почемуж нет. Подрастянулся за месяцок и трещит нахолодную.
snоw
actron писал(а):

Нет, ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..Sad



вот именно, проверь его
fox612
У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?
fox612
У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?
actron
У меня ТО ЖЕ САМОЕ! но никто мотор не горел, вообще сильно не крутил, и появилось это почти сразу.. через 20 тык.. Неужели правда поршень болтается??? Shocked

По поводу ГРМ- звук был на старом и на новом одинаковый- не причём тут ГРМ.
Глебаня
actron писал(а):

По поводу ГРМ- звук был на старом и на новом одинаковый- не причём тут ГРМ.


Так бы и сразу, а то "месяц назад новое поставил. Вводишь в заблуд! Very Happy
Vlad B
actron писал(а):

Привет, коллеги.
Вот теперь я сменив девятку на 112 оказался тут.
На 16 клапаннике до этого не ездил, и озадачился следующим вопросом:
На холодном моторе со стороны моторного щитка слышен очень четкий глухой такой стук. Интервал зависит от скорости вращения к/в..
при прогреве становится тише, тише, и полностью прекращается при температуре мотора- около 80 градусов.
На старом пассате у меня стучал компенсатор, но как-то звонко и весело .. тут же глухо и отчетливо..
Пробег 40 тысяч (я купил с таким пробегом), машина почти новая.. стучать начало на 20 тысячах, но ездил товарищь, и не вникал особо
Если это не компенсатор, то что ещё там может издавать стук такого рода?
С уважением к форумчанам!



Он самый, гидротолкатель, сам этим страдаю с весны. Пропадает стук при температуре 30-35 градусов в моём варианте.
Exodus
fox612 писал(а):

У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?



Гидры это 100%, не греши на поршня. У самого такая же хрень практически уже 2 года, собаку на этой теме съел. Стук верхний, специально с мотористами прослушивали. Стучит на выпуске и отдает на щиток коллектора, который усиливает стук как колокол. Зимой отчетливо слышно до 30-35 градусного прогрева, летом же вообще не стучат, т.к. на улице тепло.
Hysro
Доброго времени суток. Господа, а могут ли гидрокомпенсаторы стучать на горячую? Завожу, все пучком, а как прогреется, слышен стук со стороны распредвалов, причем,волнами-то слышно, то нет.
Задолбал уже меня. пробег около 100 тык.
actron
Могут. У меня на другой машине стучали именно после прогрева. советую давление масла посмотреть.
Нарыл инфы, что если грешу на поршень, можно отключить этот цилиндр, и без ударной нагрузки он не будет типа стучать, а если всё- равно стучит, значит не поршневая, а ГРМ. Решил попробовать сегодня.. Единственное, задумался- вроде грамонтей отключить форсунку, но крышка мешает подобраться к ней.. Вот, а если просто сдёрнуть со свечи провод, модуль зажигания не сгорит? Баюс..
Mikle_UFA
Было подобное после зимы пробег где -то тоже был 24ткм, думал гидрики - звонко стукали при прогреве и потом при резком газе, но все оказалось проще - ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА .
понюхай там, посмотри при резком газе можно даже увидеть дымок и ощутить запах выхлопа. Меняется легко! нужен просто хороший инструмент - набор головок и ключей. все реально сделать сверху за 2 часа неспеша.
лучше заменить сразу все гайки на латунь.
Zlobandr
А маслица с лучшеми характеристиками попробовать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы