Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так ли стучит гидротолкатель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так ли стучит гидротолкатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:06
Ответить с цитатой

Привет, коллеги.
Вот теперь я сменив девятку на 112 оказался тут.
На 16 клапаннике до этого не ездил, и озадачился следующим вопросом:
На холодном моторе со стороны моторного щитка слышен очень четкий глухой такой стук. Интервал зависит от скорости вращения к/в..
при прогреве становится тише, тише, и полностью прекращается при температуре мотора- около 80 градусов.
На старом пассате у меня стучал компенсатор, но как-то звонко и весело .. тут же глухо и отчетливо..
Пробег 40 тысяч (я купил с таким пробегом), машина почти новая.. стучать начало на 20 тысячах, но ездил товарищь, и не вникал особо
Если это не компенсатор, то что ещё там может издавать стук такого рода?
С уважением к форумчанам!
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:18
Ответить с цитатой

это адсорбер 99 и 9 %
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:20
Ответить с цитатой

гидротолкатели обычно цокают при пуске и то секунду... бывает еще ремень ГРМ ослаблен - может шлепать по крышке пока холодный...

поприслушивайся откуда идет звук (для этого удобно использовать кусок трубки - сверни из картона...)

_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:24
Ответить с цитатой

А может ГРМ об кожух нверху, где лючок. Слухать надо где.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Нет, ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..
Там ничего не задевает.
Версия про угольный абсорбер- интересная, но всё- таки звук глухой металлический.. сегодня его послушаю, конечно..
Про стук коренных я думать не хочу, с прогревом давление масла не падает, и стук исчезает, а по идее наоборот должно быть..
Sad
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:50
Ответить с цитатой

actron писал(а):
ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..

Ну почемуж нет. Подрастянулся за месяцок и трещит нахолодную.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:57
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Нет, ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..Sad


вот именно, проверь его

_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:15
Ответить с цитатой

У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:17
Ответить с цитатой

У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:25
Ответить с цитатой

У меня ТО ЖЕ САМОЕ! но никто мотор не горел, вообще сильно не крутил, и появилось это почти сразу.. через 20 тык.. Неужели правда поршень болтается??? Shocked

По поводу ГРМ- звук был на старом и на новом одинаковый- не причём тут ГРМ.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:53
Ответить с цитатой

actron писал(а):
По поводу ГРМ- звук был на старом и на новом одинаковый- не причём тут ГРМ.

Так бы и сразу, а то "месяц назад новое поставил. Вводишь в заблуд! Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:36
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Привет, коллеги.
Вот теперь я сменив девятку на 112 оказался тут.
На 16 клапаннике до этого не ездил, и озадачился следующим вопросом:
На холодном моторе со стороны моторного щитка слышен очень четкий глухой такой стук. Интервал зависит от скорости вращения к/в..
при прогреве становится тише, тише, и полностью прекращается при температуре мотора- около 80 градусов.
На старом пассате у меня стучал компенсатор, но как-то звонко и весело .. тут же глухо и отчетливо..
Пробег 40 тысяч (я купил с таким пробегом), машина почти новая.. стучать начало на 20 тысячах, но ездил товарищь, и не вникал особо
Если это не компенсатор, то что ещё там может издавать стук такого рода?
С уважением к форумчанам!


Он самый, гидротолкатель, сам этим страдаю с весны. Пропадает стук при температуре 30-35 градусов в моём варианте.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 20:11
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):
У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.

Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.

без изменений во всех горшках.

для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км


единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?


Гидры это 100%, не греши на поршня. У самого такая же хрень практически уже 2 года, собаку на этой теме съел. Стук верхний, специально с мотористами прослушивали. Стучит на выпуске и отдает на щиток коллектора, который усиливает стук как колокол. Зимой отчетливо слышно до 30-35 градусного прогрева, летом же вообще не стучат, т.к. на улице тепло.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 01:08
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Господа, а могут ли гидрокомпенсаторы стучать на горячую? Завожу, все пучком, а как прогреется, слышен стук со стороны распредвалов, причем,волнами-то слышно, то нет.
Задолбал уже меня. пробег около 100 тык.
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 12:19
Ответить с цитатой

Могут. У меня на другой машине стучали именно после прогрева. советую давление масла посмотреть.
Нарыл инфы, что если грешу на поршень, можно отключить этот цилиндр, и без ударной нагрузки он не будет типа стучать, а если всё- равно стучит, значит не поршневая, а ГРМ. Решил попробовать сегодня.. Единственное, задумался- вроде грамонтей отключить форсунку, но крышка мешает подобраться к ней.. Вот, а если просто сдёрнуть со свечи провод, модуль зажигания не сгорит? Баюс..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 12 лет
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Было подобное после зимы пробег где -то тоже был 24ткм, думал гидрики - звонко стукали при прогреве и потом при резком газе, но все оказалось проще - ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА .
понюхай там, посмотри при резком газе можно даже увидеть дымок и ощутить запах выхлопа. Меняется легко! нужен просто хороший инструмент - набор головок и ключей. все реально сделать сверху за 2 часа неспеша.
лучше заменить сразу все гайки на латунь.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zlobandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:54
Ответить с цитатой

А маслица с лучшеми характеристиками попробовать ?
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы