Страница 1 из 2
Noxius
Может у кого было?

При движении по трассе довольно ощутимо ведёт вправо...Развал в норме, резину не жрёт...
-=Worm=-
Noxius
При ускорении, на нейтралке или при торможении двигателем?
Шайбы справа убирать.
Noxius
Просто при прямолинейном движении...
Tank
Давление посмотри. И с сиденья правого сгони.
Noxius
Что самое интересное всё в норме...И давление и справа только хрупкая девушка...
Tank
Попробуй без нее, не в обиду ей.
Tank
У меня жена с ребенком на левыю сторону пересели как слево убегать начала, общий вес на двоих 62 кг.
Noxius
Так супруга должна уравнивать мой вес приблизительно...Сомневаюсь я что разница в 30 кг существенна...Вон у классики бак справа и ничего....
-=Worm=-
Noxius писал(а):

Просто при прямолинейном движении...


Понятное дело, так оно может быть с ускорением, торможением или накатом.
Tank
Еще отуклона дороги может быть. Тоже было. Даже останавливался, ходил колеса смотреть.
aviatorrr
Noxius писал(а):

Развал в норме


Срать на норму кастор увиличить надо
-=Worm=-
aviatorrr
Млять я ему об этом ещё в первом посте сказал.
Noxius
aviatorrr писал(а):

Срать на норму кастор увиличить надо




Что за хрень? Слышал про это краем уха, но теорией не заморачивался...Сход развал всегда на станции делаю...
-=Worm=-
Noxius писал(а):

Что за хрень?


Да при чём тут сход-развал забудь ты про него, я тебе сказал справа нужно убирать шайбы.
Noxius
Попробую покопаюсь....
aviatorrr
-=Worm=-
Я вижу Smile просто он ведь написал
Noxius писал(а):

Развал в норме


недо ему объяснить чтоб он срал на етот развал Sad
mikheys
А что за шайбы? У меня тоже ведёт...
aviatorrr
mikheys писал(а):

А что за шайбы


Ужеж написали кастор увелич для етого с сабли надо снять одну шайбу для етого надо ключь на 24 на 17 вдшки по больше
откручиваеш краб откручиваеш саблю снимаеш шайбу ис под краба и ставиш до то биш под кайку на 24 затягиваеш не сильно прикручиваеш на место карб затем окончательно затягиваеш шайбу еще защиту если есть
mali
Если отбросить другие варианты (неравномерность давления в колесах, подшипник, неполное растормаживание, резина (частый случай, поменяй местами) др.), то именно развал чаще всего виновен в том, что машина уходит от прямолинейного движения. Точнее разность развала правого и левого колес.
У меня тоже немного тянет в сторону, хотя развал в пределах заводских допусков (проверял сам). А они (допуски) не очень строги. Если хочешь, чтоб машина шла прямо, и у тебя хорошая дорогая резина, и все отбалансировано, постарайся, чтоб развал на обоих колесах был одинаковым.

А кастер.. Кастер дает динамическую стабилизацию, если и поможет, то это полумера.
Если бы машина плавала, рыскала, то да, кастер.
aviatorrr
mali
Я думаю что под словом развал он имел в виду развал схождение вместе и он в норме :ooo:
я ваще мало видел где делают кастор поетому его в первую очередь и советую
mali писал(а):

Если бы машина плавала, рыскала, то да, кастер


не только, если кастор не правильный то вести тоже будет а вот рысканье может не проявлятся но при малейшем уклоне дароги будет сильный увод .
mali писал(а):

Кастер дает динамическую стабилизацию


интересно у него на месте штоль ведёт Confused
mali
Цитата:

но при малейшем уклоне дароги будет сильный увод


Пожалуй, да, согласен.

Вы вот здесь дружно предлагаете увеличить кастер.
А может для начала его нужно просто проверить!?
Кстати, кто знает, как это делается? В полевых условиях.
Tank
Я вот читаю и все думаю, проблеле один день, покатайся два, три дня и однеделишься, постоянная проблема или просто кривая дорога. Нет надо всю машину изломать, а потом хая всех и все. Спокойнее отнесись к проблеме, если ана вообще есть.
mali
aviatorrr писал(а):

интересно у него на месте штоль ведёт Confused


она может ехать как по рельсам, но немного в сторону.
Я не зря говорил о плавании и рысканье.
aviatorrr
mali писал(а):

она может ехать как по рельсам, но немного в сторону.


Ето уже геометрия кузова или кастор, а сход развал тут не влияют
mali писал(а):

Я не зря говорил о плавании и рысканье.


Если ето есть то уже кастор =>0 то тут нефиг даже разговаривать
Ведет только из за кастора либо савсем убитого схода ну кузов кривоё ещё может быть
mali
2 aviatorrr
Надоело спорить. Я могу найти даже в инете технические статьи на тему углов установки колес, показывающие ошибочность твоего мнения во многих случаях.
Я не говорю, что я ? крупный специалист в этом деле. Наверняка и в моих постах присутствуют ошибки.
Просто немного сталкивался, плюс, геометрия ? моя специальность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы