Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить состояние и натяг ремня ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:07
Ответить с цитатой

Если он тебя не беспокоит, то не лезь тысяч до 40. Тем более двигатель 1,6.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:35
Ответить с цитатой

Посмотреть и проверить надо обязательно!
Ибо, если "прощелкать" проблему сейчас, то потом дороже будет... На моей машине при то-2 (15000 км.) при диагностике ремня выявили выработку ремня с наружной стороны. Shocked Меняли ремень и ролики. Когда разобрали привод ГРМ, наши еще люфт в помпе. Shocked ее тоже под замену (ВСЕ по гарантии). :cool:
А теперь вопрос: так ли уж бесполезная своевременная диагностика? (несмотря на то, что двигатель работал нормально и "не беспокоил") Very Happy
А теперь о том, ка проверять. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ (окручиваем 5 болтов). На прогретом двигателе меряем прогиб ремня под нагрузкой (по мурзилке) либо, например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.
Обязательно посмотри выработку ремня по краям и общее состояние ремня привода ГРМ. Адальше- по обстоятельствам Very Happy :cool: 8-)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:11
Ответить с цитатой

+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:14
Ответить с цитатой

блин, может тогда и на ТО съездить... хотя наверно сначала посмотрю, в каком там все состоянии, если все плохо, то поеду на ТО, если все ок, то не поеду =)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:01
Ответить с цитатой

У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:02
Ответить с цитатой

У моей сейчас пробег 18 тык.

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты. 8-)

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит. Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:04
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.


Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.

- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):
Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.



- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:32
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
Vlad B писал(а):
У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.

- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):
Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.



- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile



И не поймешь.... Very Happy Very Happy

Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

8-) Ну ну.... :-D

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:42
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....

Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных :ooo:
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 23:15
Ответить с цитатой

Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам.
У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. Главное здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле. Масло в двиг на зиму - только синь или полусинь.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

V_Al писал(а):
+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.


Так если перетянуть, так никакая качественная деталь не выдержит. А перетяг будет обязательно, если делать как в книжке написано.
Оцениваю натяг ремня по следующим параметрам:
- на холодном двигле не стучит о кожух;
- на горячем нет подвывания (ролики, помпа, сам ремень);
- при работе нет сильного сползания в сторону двигла.
На холодном обычно прогиб ремня больше, чем положено по инструкции, на горячем, после расширения всех частей двигла, в пределах нормы по инструкции. Поэтому, на мой взгляд лучше регулировать на горячем, с последующим подтягиванием на холодном двигле. После того как мне за 100 р. нарегулировали в сервисе, перестал туда обращаться по данному вопросу.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:47
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам. У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. .



================= Во-во !! Золотые слова..
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Согласен с Oleg_e. Если делать по книжке,то ремень будет сильно перетянут.Лучше недотянуть.
Цитата:
Вот вам и хваленное балаковское качество

х*р знает. Все проблемы у меня были только с импортными ремнями.
Недавно менял и взял опять балаковский.Брал в АВТО-49. Так там он самый дорогой около 450р. Дайко 330,Финвал 200 с чем-то. При этом ни упаковки,ни внятной маркировки там нет :-(


Но ремень отличный...Тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
И не поймешь....

-Ага, куда уж нам,,,, Smile Smile Smile


Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....


- Добрый ты... Very Happy Very Happy Very Happy С теми, котоые сняли - уж точно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Very Happy 8-) :cool:
А на тех, что поставили наездил 20000 км и состояние ремня много лучше , чем того "родного", что сняли на 15000 при ТО-2.


ortodox писал(а):
здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле.

+1


Genri писал(а):
Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных

- Вот и хочется на солько это возможно, избавить себя от неприятных сюрпаризов. Машиной я пользуюсь ежедневно. И не хочу и-за собственной лени или пофигизма опаздывать на работу, приезжать домой с работы черти-когда, или провести часть выходного дня на дороге в процессе смены ремня.

Люблю, когда машина исправна.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виктор63



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ 21104М 2007г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 12:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
gli-ok писал(а):
Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.


Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.
похоже его развели...
Вернуться к началу
виктор63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 13:47
Ответить с цитатой

виктор63

Археолог!

Задам вопрос тут, если тему подняли. На холодную стучит по крышке, причем сильно. А на горячую нормальный натяг (естественно не стучит). Стоит ли подтягивать?

Ремень БРТ (брал в Руси), ролики - не помню какие, но не вологда. Помпу менял при замене ремня. Отходил 13000 км.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 14:13
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Стоит ли подтягивать?


Обязательно. supercool
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 20:16
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Антонио писал(а):
Стоит ли подтягивать?


Обязательно. supercool

Но без фанатизма ! supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 10:11
Ответить с цитатой

тож на ТО 1 подтянули его да так что он стал подвывать , сполз в сторону двига и был сожран на 2-3мм... Ладно воремя заметил ослабил сечас на нем езжу уже 25 тык на всяк случай запасной вожу.. после этого случая на ТО забил Smile Делаю по возможности все сам
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 16:34
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany).
Что про него скажите?

а Finwhale хорошие?
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 17:44
Ответить с цитатой

нн не в ту тему вопрос ииди туда - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=345&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=3850707ebb32bf371fdb10ea4fe11c10
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 21:04
Ответить с цитатой

у меня с ГУРом. Пытался снять только верхнюю крышку. Отвернул все шестигранники, но ничего не получилось. Там походу ролик натяжения ремня генератора и ГУРа мешает. Или я что то напутал?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы