Страница 1 из 2
gli-ok
Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Дмитрий77
Если он тебя не беспокоит, то не лезь тысяч до 40. Тем более двигатель 1,6.
S_K
Посмотреть и проверить надо обязательно!
Ибо, если "прощелкать" проблему сейчас, то потом дороже будет... На моей машине при то-2 (15000 км.) при диагностике ремня выявили выработку ремня с наружной стороны. Shocked Меняли ремень и ролики. Когда разобрали привод ГРМ, наши еще люфт в помпе. Shocked ее тоже под замену (ВСЕ по гарантии). :cool:
А теперь вопрос: так ли уж бесполезная своевременная диагностика? (несмотря на то, что двигатель работал нормально и "не беспокоил") Very Happy
А теперь о том, ка проверять. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ (окручиваем 5 болтов). На прогретом двигателе меряем прогиб ремня под нагрузкой (по мурзилке) либо, например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.
Обязательно посмотри выработку ремня по краям и общее состояние ремня привода ГРМ. Адальше- по обстоятельствам Very Happy :cool: 8-)
V_Al
+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.
gli-ok
блин, может тогда и на ТО съездить... хотя наверно сначала посмотрю, в каком там все состоянии, если все плохо, то поеду на ТО, если все ок, то не поеду =)
Vlad B
У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
Пара & 3 кола
У моей сейчас пробег 18 тык.

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты. 8-)

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит. Very Happy
Vlad B
gli-ok писал(а):

Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.



Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.
S_K
Vlad B писал(а):

У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.


- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.




- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile
SuperFly
Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:
Пара & 3 кола
S_K писал(а):

Vlad B писал(а):

У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.


- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?

Пара & 3 кола писал(а):

Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. Very Happy У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.

На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.




- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то Smile




И не поймешь.... Very Happy Very Happy

Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

8-) Ну ну.... :-D
Genri
Пара & 3 кола писал(а):

Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....


Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных :ooo:
ortodox
Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам.
У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. Главное здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле. Масло в двиг на зиму - только синь или полусинь.
Oleg_e
V_Al писал(а):

+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.



Так если перетянуть, так никакая качественная деталь не выдержит. А перетяг будет обязательно, если делать как в книжке написано.
Оцениваю натяг ремня по следующим параметрам:
- на холодном двигле не стучит о кожух;
- на горячем нет подвывания (ролики, помпа, сам ремень);
- при работе нет сильного сползания в сторону двигла.
На холодном обычно прогиб ремня больше, чем положено по инструкции, на горячем, после расширения всех частей двигла, в пределах нормы по инструкции. Поэтому, на мой взгляд лучше регулировать на горячем, с последующим подтягиванием на холодном двигле. После того как мне за 100 р. нарегулировали в сервисе, перестал туда обращаться по данному вопросу.
V_Al
ortodox писал(а):

Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам. У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. .




================= Во-во !! Золотые слова..
Cobusca
Согласен с Oleg_e. Если делать по книжке,то ремень будет сильно перетянут.Лучше недотянуть.
Цитата:

Вот вам и хваленное балаковское качество


х*р знает. Все проблемы у меня были только с импортными ремнями.
Недавно менял и взял опять балаковский.Брал в АВТО-49. Так там он самый дорогой около 450р. Дайко 330,Финвал 200 с чем-то. При этом ни упаковки,ни внятной маркировки там нет :-(


Но ремень отличный...Тьфу-тьфу.
S_K
Пара & 3 кола писал(а):

И не поймешь....

-Ага, куда уж нам,,,, Smile Smile Smile


Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?

Ну ну....



- Добрый ты... Very Happy Very Happy Very Happy С теми, котоые сняли - уж точно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! Very Happy 8-) :cool:
А на тех, что поставили наездил 20000 км и состояние ремня много лучше , чем того "родного", что сняли на 15000 при ТО-2.


ortodox писал(а):

здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле.


+1


Genri писал(а):

Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных


- Вот и хочется на солько это возможно, избавить себя от неприятных сюрпаризов. Машиной я пользуюсь ежедневно. И не хочу и-за собственной лени или пофигизма опаздывать на работу, приезжать домой с работы черти-когда, или провести часть выходного дня на дороге в процессе смены ремня.

Люблю, когда машина исправна.
виктор63
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.



Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.

похоже его развели...
Антонио
виктор63

Археолог!

Задам вопрос тут, если тему подняли. На холодную стучит по крышке, причем сильно. А на горячую нормальный натяг (естественно не стучит). Стоит ли подтягивать?

Ремень БРТ (брал в Руси), ролики - не помню какие, но не вологда. Помпу менял при замене ремня. Отходил 13000 км.
max-np-max
Антонио писал(а):

Стоит ли подтягивать?



Обязательно. supercool
ortodox
max-np-max писал(а):

Антонио писал(а):

Стоит ли подтягивать?



Обязательно. supercool


Но без фанатизма ! supercool
ilja
тож на ТО 1 подтянули его да так что он стал подвывать , сполз в сторону двига и был сожран на 2-3мм... Ладно воремя заметил ослабил сечас на нем езжу уже 25 тык на всяк случай запасной вожу.. после этого случая на ТО забил Smile Делаю по возможности все сам
НН
Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany).
Что про него скажите?

а Finwhale хорошие?
-makar-
александр21
у меня с ГУРом. Пытался снять только верхнюю крышку. Отвернул все шестигранники, но ничего не получилось. Там походу ролик натяжения ремня генератора и ГУРа мешает. Или я что то напутал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы