SuperFly писал(а):Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:
Откуда? если голову включить...S_K писал(а): например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.
??? надеюсь это шутка, а если нет, то скажу что вывернуть ремень между валами на 45градусов невозможно, и вообще считаю непральным проверять состояния натяжения ремня на 16вэ по натягу между шестернями! Это на 8 вэ можно его развернуть между шкивом распреда и шкивом коленв. Самый оптимальный и оочень правильный, проверенный вариант натяга - это ВИЗУАЛЬНЫЙ НАТЯГ. А именно: прогреваем мотор до рабочей температуры, смотрим на ремень в промежутке между шкивом впускного и шкивом колена. В расслабленном состоянии ремень шлепает там (даже если и не достает до кожуха), подтягиваем чуток и снова смотрим.. Короче подтягиваем до техпор когда ремень "только-только перестал гулять" - состояние идеального натяга без малейшего перетяга.TDV.ROOT писал(а):Нашел в ЗР статейку, может и бред, а может и нормальная
Пусть ЗР сам таким способом регулирует-проверяет натяг ремня, а нормальные люди его проверяют только при снятом кожухе! Это видимо какой то кулибин решил выепендриться, удивить всю редакцию ЗР и получить от них приз в один миллион РУStazz писал(а):воет-свистит как турбина какаянибудь.... ...ролику хана пришла
+1