Страница 2 из 2
юрик 277
ролик гура надо снимать , тогда и крышка сниметься Wink
Dopler
SuperFly писал(а):

Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:


Откуда? если голову включить...
VLAD(POWER)
S_K писал(а):

например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.


??? надеюсь это шутка, а если нет, то скажу что вывернуть ремень между валами на 45градусов невозможно, и вообще считаю непральным проверять состояния натяжения ремня на 16вэ по натягу между шестернями! Это на 8 вэ можно его развернуть между шкивом распреда и шкивом коленв. Самый оптимальный и оочень правильный, проверенный вариант натяга - это ВИЗУАЛЬНЫЙ НАТЯГ. А именно: прогреваем мотор до рабочей температуры, смотрим на ремень в промежутке между шкивом впускного и шкивом колена. В расслабленном состоянии ремень шлепает там (даже если и не достает до кожуха), подтягиваем чуток и снова смотрим.. Короче подтягиваем до техпор когда ремень "только-только перестал гулять" - состояние идеального натяга без малейшего перетяга.
VLAD(POWER)
...кстати забыл добавить (для новичков), что не стоит удивляться тому что завевши машину следующим утром вы увидите как ремень первые 10 минут в вышеуказаном месте будет "гуляь"
TDV.ROOT
По теме: как проверить натяг ремня ГРМ. Нашел в ЗР статейку, может и бред, а может и нормальная. Собстна привожу статью:

О том, что натяжение ремня привода газораспределительного механизма зависит от температуры двигателя, искушенные автомобилисты знают давно. Мы об этом напомнили в ЗР, 2004, № 2. Оно и понятно: узлы и детали, сделанные из чугуна, стали и алюминиевых сплавов, с ростом температуры расширяются намного больше, чем сам ремень. Владельцу важно правильно оценить сей факт и учесть при регулировке. Об этом и шла речь. Ну а как контролировать натяжение ремня, не тратя времени на демонтаж защитного кожуха? Кстати, работа по его установке на место очень ответственная – нельзя ничего терять, а то попадет ненароком под ремень!..



На 16-клапанном моторе VAZ 2112, хотя он и сложней 8-клапанного, проверить состояние ремня очень легко, если только вы не поленитесь изготовить простейший (см. рис. и фото) калибр. Из чего? Мой сделан из дюралевого профиля. Подойдут и уголки 20х20, соединенные клепкой. А кто-то воспользуется текстолитом, пластмассой, – как говорится, возможны варианты. Важно лишь соблюсти основные размеры, показанные на рисунке.



Пользуемся калибром так. Снимаем крышку лючка наверху защитного кожуха ремня ГРМ и вводим вместо нее калибр. Он должен войти с небольшим усилием в просвет между ремнем и крышкой ГРМ. На холодном моторе здесь должен уместиться калибр 16 мм. Если входит очень легко, нажмем на него вниз – станет понятно, насколько недотянут ремень. Не входит – ремень перетянут.

После полного прогрева двигателя картина существенно изменится: калибр 12 мм должен входить, а 16 мм – нет. Если и 12 мм не входит, ремень сильно перетянут. И, конечно, калибр 16 мм на горячем моторе не должен уместиться ни при каких условиях – иначе ремень совершенно слаб!

По результатам такого контроля мастер примет решение о дальнейших действиях. Владелец может периодически проверять натяжение ремня, чтобы вовремя узнать о необходимости регулировки.

Другая опасность – сползание ремня, трущегося о реборду ролика. Вот беда, с которой порой сталкиваются владельцы 16-клапанных моторов. Проверить, не случилось ли это, позволяет вырез на основании калибра. Его длина 13 мм – расстояние от наружной поверхности крышки до кромки правильно работающего ремня. Если же последний сползает, то чаще всего к двигателю – тогда между торцом калибра и ремнем вы увидите в окошке лючка зазор. Ну а при смещении ремня в противоположную сторону заметите, что калибр уперся в ремень и не достает до крышки.
VLAD(POWER)
TDV.ROOT писал(а):

Нашел в ЗР статейку, может и бред, а может и нормальная


Пусть ЗР сам таким способом регулирует-проверяет натяг ремня, а нормальные люди его проверяют только при снятом кожухе! Это видимо какой то кулибин решил выепендриться, удивить всю редакцию ЗР и получить от них приз в один миллион РУ
TDV.ROOT
VLAD(POWER)
Значит бред. Так и запишем Wink
VLAD(POWER)
ну не то чтобы бред, но способ идиотский даже если и покажет правильно. Я если бы заехал на станцию и мне чудомастер залез под ремень с такой приблудой, то я как минимум бы тутже развернулся и уехал, и навсегда забыл бы эту СТО. Эта фишка, которую ты показал, давно уже блуждает на форуме, но думаю что врятли кто либо ее городил из тех кто дружит с ключами и умеет откручивать кожух.
Stazz
Народ, у меня на фоне этого ГРМа уже фобия развивается!!! Провис ремень, на холодную задевает кожух. Я поехал на сто, мне его подтянули- Почему-то "отстреливая" какойто шплинт(из их диалога технарей на слесарном сленге:)) и снимая переднее колесо!!!!Это чтоб снять кожух проще! Напомню- движок 1.5 16вэ. Содрали 1200руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Значит теперь- на холодную все ок, не бренчит. Но на горячую , воет-свистит как турбина какаянибудь! Перетянули значит?Или ролику какому хана пришла? Значит решил теперь сам этим заниматся, благо гараж приобрел недавно. Немного страшновато- всетаки двигло 1.5....
krika
Stazz писал(а):

воет-свистит как турбина какаянибудь.... ...ролику хана пришла




+1
Mike_Bocharov
krika писал(а):

Stazz писал(а):

воет-свистит как турбина какаянибудь.... ...ролику хана пришла


+1


Ничего не хана, перетянули просто - ослабь чуток и будет тебе счастье Drinks or Beer
asd99rus
Ремень поменял на 64 тысяче ,конечно убитый но проходил же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы