Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Максимальный крутящий момент
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Максимальный крутящий момент вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21093, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:55
Ответить с цитатой

Начитался, что у 21093 макс крутящий момент достигается 3400 об. Что это значит? Вроде говорят, что надо стремиться, чтобы при езде частота была около этого значения. Типа расход небольшой при хороших динамических характеристиках.
Другое мнение, что при достижении этой частоты надо переходить на высшую передачу.
В чем правда? Smile
Вернуться к началу
Oleg_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:03
Ответить с цитатой

С этих оборотав машина начинает "ехать". Чтобы ехать наиболее динамично обороты нухно держать от макс. момента до макс мощности. Ехать действительно лучше примерно на них. Если надо резко ускориться, то проблем не возникнет и не придется подтыкать передачу.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:06
Ответить с цитатой

На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу, подхват лучще, соответственно и динамика и расход небольшой относительно. А максимальная мощность при 6200 об. Там не идет речи об экономии.
Советую приобрести бортовой комп и по нему смотреть расход. Я после его покупки вообще перестал накатом ездить.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knave



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:12
Ответить с цитатой

У 2115 по паспарту 3000 при этом самый оптимальный расход при равноускоренном движении как раз на 3000 на каждой передаче.
Самый экономичный это при 3000 оборотов и равноускоренном движении. Самый большой мгновенный расход по БК при трогании слишком внатяг или при резком набор оборотов. У меня ща самое малое что удавалось при трогании на прогетой выжать это 18-19 (легкий натяг при трогании, обороты гдето 1000-1100, холостые 850). А если разгоняться педаль в пол то числа адские, от 55 до 35 гдето так. Как машинка пдразгонится так расход резко убывает. При равноускоренном движении обычно 5.5-6.5 на 3000.
Я могу в числах ошибаться но не на много, просто на БК не удается смотреть постоянно.
Вернуться к началу
knave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:45
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу, подхват лучще, соответственно и динамика и расход небольшой относительно. А максимальная мощность при 6200 об. Там не идет речи об экономии.
Советую приобрести бортовой комп и по нему смотреть расход. Я после его покупки вообще перестал накатом ездить.


Немного не так. Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.

Т.е. при разгоне имеет смысл крутить двигатель от 3000 до 4500.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 19:02
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.

<Storm> писал(а):
На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу

Под "этими оборотами" я и имел в виду 3500 в среднем.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21093, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 19:30
Ответить с цитатой

<Storm>

А почему накатом не нужно? Безопасность - понятно. Разве расход не самый минимальный на холостых?
А БК может и неплохо, вот только у меня карбовая тачка.

А теперь еще раз - не понял. Переходить на высшую надо по достижении крутящего момента? Или так, чтобы высшая подтыкалась и двигло выдавало макс. крутящий момент? То есть макс. крут. момент должен быть ДО или ПОСЛЕ переключения на высшую.
Есть такое подозрение, что если ПОСЛЕ, то расход улетит к небесам, т.к. двигло крутится до 4500.
Вернуться к началу
Oleg_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 19:36
Ответить с цитатой

Если спокойно, то ДО, а если охота людей попугать, то ПОСЛЕ.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 20:26
Ответить с цитатой

Oleg_p
Когда тормозишь коробкой, то расход 0 !!! Т.к. коробка двигатель крутит, а не сгорающяя смесь.
Переходить на высшую надо при достижении максимального крутящего момента, т.е. 3500-4500 об. таким образом получаем оптимальный кпд. расход естественно меньше, если крутить до отсечки. Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 20:40
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
А максимальная мощность при 6200 об.

Вроде на 5400.

На оборотах мах крутящего момента действительно будет меньше расход, т.к. движку надо меньше энергии чтобы их поддерживать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:17
Ответить с цитатой

ДЯ...После 3000 жизнь тока начинается...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:19
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Oleg_p
Когда тормозишь коробкой, то расход 0 !!! Т.к. коробка двигатель крутит, а не сгорающяя смесь.
Переходить на высшую надо при достижении максимального крутящего момента, т.е. 3500-4500 об. таким образом получаем оптимальный кпд. расход естественно меньше, если крутить до отсечки. Very Happy


Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:28
Ответить с цитатой

Stas_N писал(а):
Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...

Относительно чего? Торможения двигателем?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Езда на оборотах макс. крутящего момента не есть самая экономичная.
А скорее это наилучший компромисс между расходом топлива, динамикой и скоростью передвижения. А самый экономичный режим движения (на дв. 2111) это где-то 2200-2300 об/мин.
Так что получается хочешь супер экономичности ехать нужно до 2500, а если нужно ехать быстро и экономично то около 3000.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:04
Ответить с цитатой

пр 3000 то мотор ревет уже. А если до 5 крутануть то с пробуксовкой улетишь с места
_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:05
Ответить с цитатой

У меня на 2200 больше жрет чем на 3000
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
У меня на 2200 больше жрет чем на 3000

Значит плохо замерял или движение было неравномерное или дорога не ровная, ветер и т.д.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

На 5-той при 2300 жрет больше чем на 4-то на 3000+ Поверено
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 23:47
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
А скорее это наилучший компромисс между расходом топлива, динамикой и скоростью передвижения. А самый экономичный режим движения (на дв. 2111) это где-то 2200-2300 об/мин.
Так что получается хочешь супер экономичности ехать нужно до 2500, а если нужно ехать быстро и экономично то около 3000.


Ага, ты попробуй чуть-чуть разогнаться на 4 или 5 с 2200-2300. Тапка в полу будет, жрать будет много, пердеть тоже, а разгона не будет. Мораль - двигло на этих оборотах не способно ни на что, кроме как ехать по ровной дорожке. Теперь забудем про ровные дороги и вспомним про холмы. В результате на 3000 будет ехать экономичнее.

ЗЫ. Проверено к сожалению без участия БК.

ЗЫЫ, Не ездейте в натяг, у ВАЗ движки любят обороты. Сам по трасе иду от 120 до 160 на 5 (3000-4500 об). Ка только ниже 3000, сразу на 4.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 00:14
Ответить с цитатой

Сергей 22
В десятом семействе где-то ссылка была, к сожелению я ее не смог найти, как зарулевцы на 12-ке 1,5 16кл. проехали от Москвы до Тольятти со средним расходом меньше 4 л/100. И ехали они на 5-й со скоростью 60-70 км/ч. Конечно так всегда ездить не надо, это только для эксперимента.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 00:18
Ответить с цитатой

wraithik да знаю я это Laughing
Сам на 5-й практически вообще не езжу, даже по трассе. А в городе и 4-я даже редкость.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 00:21
Ответить с цитатой

У меня 90-100км/ч на 4-той выходит 5,5л/100км :cool:
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 00:28
Ответить с цитатой

Oleg_p
ну прально, я тоже такое знаю.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 01:18
Ответить с цитатой

Вы не правы.
На оборотах МКМ выше КПД, но не расход!!!
Т.е. даже пусть будет 1500 об. КПД будет ниже. Расход тоже!!!
ЗЫ мощность величина вторичная.
Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 02:05
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
...Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)
:cool: :cool: :cool:
Максимальный момент - это максимальное ускорение. Надо его график смотреть чтоб понять, мож он резко падает после 4000. По крайней мере у меня такое ощушение.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы