в123вв писал(а):Serduk писал(а):...Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)
:cool: :cool: :cool:
Максимальный момент - это максимальное ускорение. Надо его график смотреть чтоб понять, мож он резко падает после 4000. По крайней мере у меня такое ощушение.
По моим личным наблюдениям расход зависит как от оборотов сколько от нажатия на гашетку. Одно время я ездил на Carisma: у нее есть лампочка ECO (максимальная экономия). Я старался чтобы она горела подольше. В итоге понял, что для этого надо разгоняться удерживая педаль газа в одном положении и продолжить нажимать на нее только после того как разгон прекратиться и крутить двигатель до МКМ.
Когда я применил данную методу на своей восьмерки результат меня порадовал: расход опустился с 8,6 до 7,7 л.
После этого я решил поэкспериментировать и ездить внатяг на низких оборотах, расход подскочил чуть ли не до 9л.
Сейчас никак не могу заставить себя ездить экономично - уж больно вялая получается динамика.
Кстати о графиках крутящего момента и мощности, если у кого какие есть по любым моделям скиньте пожалуйста. Все-таки они дают более полную картину о двигателях.Maximo писал(а):Кстати о графиках крутящего момента и мощности, если у кого какие есть по любым моделям скиньте пожалуйста. Все-таки они дают более полную картину о двигателях.
Тут можно посмотреть. Провда там графики для разных тюнинговых валов, но и для стандарта тоже есть.
Искал, искал, один только график для стока намыл. Еще охота для 16V посмотреть.
Цитата:Наверное, вы имеете в виду внешние скоростные характеристики. ВАЗ рассматривает такую информацию, как служебную и не предоставляет ее...
С уважением, Петр Меньших