Maximo
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
в123вв писал(а):Serduk писал(а):...Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)
:cool: :cool: :cool:
Максимальный момент - это максимальное ускорение. Надо его график смотреть чтоб понять, мож он резко падает после 4000. По крайней мере у меня такое ощушение.
По моим личным наблюдениям расход зависит как от оборотов сколько от нажатия на гашетку. Одно время я ездил на Carisma: у нее есть лампочка ECO (максимальная экономия). Я старался чтобы она горела подольше. В итоге понял, что для этого надо разгоняться удерживая педаль газа в одном положении и продолжить нажимать на нее только после того как разгон прекратиться и крутить двигатель до МКМ.
Когда я применил данную методу на своей восьмерки результат меня порадовал: расход опустился с 8,6 до 7,7 л.
После этого я решил поэкспериментировать и ездить внатяг на низких оборотах, расход подскочил чуть ли не до 9л.
Сейчас никак не могу заставить себя ездить экономично - уж больно вялая получается динамика.
Кстати о графиках крутящего момента и мощности, если у кого какие есть по любым моделям скиньте пожалуйста. Все-таки они дают более полную картину о двигателях.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Maximo писал(а):Кстати о графиках крутящего момента и мощности, если у кого какие есть по любым моделям скиньте пожалуйста. Все-таки они дают более полную картину о двигателях.
Тут можно посмотреть. Провда там графики для разных тюнинговых валов, но и для стандарта тоже есть.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Искал, искал, один только график для стока намыл. Еще охота для 16V посмотреть.
Цитата:Наверное, вы имеете в виду внешние скоростные характеристики. ВАЗ рассматривает такую информацию, как служебную и не предоставляет ее...
С уважением, Петр Меньших
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Может офф, т.к. ездию на газу. Братан у меня где-то вычитал, что для 8 кл. самый экономичный режим 2600-3000 об/мин - это где-то 105-115 км/ч. Попробовал так ездить (каждый день 100км-трасса, 30-40 км - город). Так вот если по трассе так ехать, то расход получается гдето 11 л/100км. Еду по трассе 130-140 - и ехать гораздо приятнее (машинка с этих скоростей на обгонах хорошо ускоряется), и расход 10 л/100км. А если еще и в городе с педалькой понежней обходится, то еще 0,5 на сотку скинуть мона. ИМХО все это применимо и к бензу, если ездить как хочешь, а не 90 плестись, стараясь добится рекордных 5л/100 км. ВСЕ ИМХО
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Забыл написАть. На ВСХ нет графика удельного расхода. Его минимум находится как раз под максимумом крутящего момента. УДЕЛЬНЫЙ расход - гр*кВт/ч.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы