Страница 1 из 1
Dron_spb
Задача - поменять тормозные шланги.

Вот %;?*? руки бы повырывать тому ;?%;?, который придумал на тормозную трубку в месте соединения с тормозным шлангом такой :%?:%:** маленький ?:%;? и узенький )(*?(*:: шестигранник вкарячить....

Короче народ, разумеется тормозную трубку от шланга не открутить, поэтому думаю от ГТЦ открутить, вынуть вместе со шлангом и на верстаке в тисках уже откручивать. Поэтому вопросы:

1) Почем примерно в магах новая трубка медная ?
2) С левой понятно, а если менять правую как её протянуть ?
3) Трубку откручу от ГТЦ, тормозуха пендык... только передние колеса прокачивать придется или все ? Имеет смысл оперативно затычку поставить чтоб не все вылилось ?
4) Стоит резьбы на герметик сажать ?

Вроде все пока... у кого будут дельные мысли заранее сеньк огромный Smile
dixie
Возьмите нормальный ключ для тормозных шлангов и все открутится на месте.
DELKO
Girmetika toje ne nyjno. 8-)
Oleg_e
dixie писал(а):

Возьмите нормальный ключ для тормозных шлангов и все открутится на месте.



+1.
Волк
Oleg_e писал(а):

dixie писал(а):

Возьмите нормальный ключ для тормозных шлангов и все открутится на месте.



+1.

+2
Если незнаешь, как выглядит, спроси у продавцов, они покажут и посоветуют какой лучше взять. Стоит не дорого. Шестигранник на шланге на 15, а на трубке на 10.
Волк
Ремни лучше всего балаковские ставь.
Stacid
если не открутишь спец тормозным ключем
ещё есть вариант снять целиком суппорт, если шестигранник на трубке не стронуть.

и смотри чтоб шланг тормозной не был перекручен и при опущенной машине вывернутом колесе об него не терся.

новая же трубка руб 150 вроде медная.
гнешь её по месту руками. в гтц винт вместо трубки на время вкручиваешь.
Dron_spb
8) Всем сенькс, пойду сегодня брать спец ключик и левую трубку медную, старую все равно убил шестигранник + шайбы медные надо будет спросить, которые между суппортом и шлангом, мурзилка говорит менять их тоже надо.

и смотри чтоб шланг тормозной не был перекручен и при опущенной машине вывернутом колесе об него не терся.

Видел бы ты как старый шланг стоит.... винтом аж выгнут....
Dron_spb
В общем все закончил, спецключик просто песня, все откручивается на ура.

Купленные шланги (восьмерочные, без держалок под провод датчика износа) оказались на 1,5 сантима короче чем те которые стояли Sad . При вывешенном колесе даже немного страшно, сильно гнется шланг.

Затягивал повернув колесо прямо, когда снял машину с домкрата шланг ослаб, вроде все гуд, нигде не трет и т.д.

Всем сеньк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы