Страница 1 из 1
Sergei_093
Поменял в прошлую пятницу клапан ХХ вместе с жиклером.
Старый работал через раз - не перекрывал, движок детонировал при выключении.
Вчера в пробке тачка стала глохнуть - не держит холостые. Потом вроде прошло, сегодня с утра опять проявилось пару раз, приехал на работу на подсосе, мля. Всё как-то бессистемно. Я так понимаю, что этот клапан клинит при закрытии...
Что можно сделать?
Какой купить? Или это по-любому офигенная лотерея?
Может, вообще как-нить без него обойтись?
твм
можно но не нужно, он перекрывает подачу топлива при торможении двигателем и выключении зажигания. нужно хорошо промыть и продуть жиклер и полость клапана, а так же проверить он виноват или блок эпхх ставишь лампочу паралельно клапану даешь обороты лампа должна гореть потом сбрасываешь резко должна потухнуть.
Akor
Просто поставь заглушку вместо ЭМК и не парся. У меня тоже ЭМК глючил, то работал, то нет. Мог неделю отъездить без проблем, а мог чуть ли не каждую минуту глохнуть на ХХ. Поменял все. И ЭМК, и проводку, и ЭПХХ, и ЧЯ - все мимо. Потом поставил заглушку и так и езжу с ней. Бывает в жару пару раз сдетонирует при выкл. зажигания и все. Расход что по трассе, что по городу не изменился и я забил на это дело.
Sergei_093
Akor
Прости за тупой вопрос Very Happy
Заглушка - это просто болт М6 (или какой он там) с рез.прокладкой или что-то другое?
stealth3000
только наоборот тухнуть лампа должна когда даешь свыше 2000 тыс. и гореть когда отпускаешь
Akor
Sergei_093 писал(а):

Akor
Прости за тупой вопрос Very Happy
Заглушка - это просто болт М6 (или какой он там) с рез.прокладкой или что-то другое?


Просто отламываешь у неработающего ЭМК сердечник, вставляешь жиклер и вкручиваешь в карб.
Sergei_093
Akor
Это аналогично сбросу провода "+" с ЭМК Smile
Akor
Sergei_093 писал(а):

Akor
Это аналогично сбросу провода "+" с ЭМК Smile


С точностью до "наоборот" Если ты сбросишь +, то клапан закроется и все. При отломанном стержне (а именно он перекрывает жиклер), клапан будет всегда открыт, даже со снятым +
Sergei_093
Akor
Согласен, чё-то я стормозил Smile
У меня, кстати, старый так и работал - либо не работает и открыт, либо иногда нормально срабатывает. А новый, нехороший человек, наоборот перекрывает и глохну.
Только вот проблема со старым - детонирует при остановке движка (если клапан не сработал) офигенно Shocked
Akor
Цитата:

Только вот проблема со старым - детонирует при остановке движка (если клапан не сработал) офигенно


Частично поможет замена свечей. Уменьшится калильное зажигание. Может у тебя нагар на свечах не слабый?
Sergei_093
Akor
Блин, свечи только что поменял (НГК ВиЛайн ?2, штуки не прошли), тож думал на калильное. А вышел на старый ЭМК так - сбрасываю с него провод, а тачка на холостых не глохнет Shocked , потом легонько тюкнул его гаечным ключиком, сработал с характерным звуком, движок заглох.
Akor
Sergei_093 писал(а):

Akor
Блин, свечи только что поменял (НГК ВиЛайн ?2, штуки не прошли), тож думал на калильное. А вышел на старый ЭМК так - сбрасываю с него провод, а тачка на холостых не глохнет Shocked , потом легонько тюкнул его гаечным ключиком, сработал с характерным звуком, движок заглох.


Ну что тут посоветуешь? Смирись. Сразу не глуши двиг. Пусть поработает сек. 10-15. Немного помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы