Страница 1 из 1
Pilonet
С другом разговорились по поводу того что широкие диски создают нагрузку на ступичные подшипники. Да, согласен что нагрузка больше, но на своей наездил уже почти 65 тысячь и вроде не зашумели. Дык вот хотелось узнать, у кого нить есть более печальный опыт??? Меня смущает толко одно, при загрузке начинает резина за арки цеплять!!! Но это только когда в отпуск и обратно едешь(потом приходится подкрашивать). Может кто то, как то арки "вытягивал"???
VY
Там разговор не про ширину дисков был, а про их вылет... 8-)
temix757
VY писал(а):

Там разговор не про ширину дисков был, а про их вылет... 8-)




ну ТАК КАК ВЫЛЕТ влияет на ступичный подшипник?, на сколько сокращается срок службы подшипника???
aewq
все зависит от манеры езды.Силы фактически прикладываются на другую область подшипника.Не туда где в принципе рассчитывал АВТОВАЗ.А если это все усугубить ездой по кочкам,лихим виражами,скоростными перестроениями...Изламывая теоритичиски и практически ось распределения нагрузки сила устремляется туда где она меньше всего теряет энергии на продвижение дальше.Именно на подшипник так как там есть не связанные между собой жестко(подвижные элементы).Сокращается не намного.Друг 5 лет назад поставил.Все ок.А он любит погонять Smile
yurec
Проехал на дисках с ЕТ 25 где-то 30 тыков, общий пробег 46. Пока вроде не воют.
mtfc
atomline писал(а):

все зависит от манеры езды.Силы фактически прикладываются на другую область подшипника.Не туда где в принципе рассчитывал АВТОВАЗ.А если это все усугубить ездой по кочкам,лихим виражами,скоростными перестроениями...Изламывая теоритичиски и практически ось распределения нагрузки сила устремляется туда где она меньше всего теряет энергии на продвижение дальше.Именно на подшипник так как там есть не связанные между собой жестко(подвижные элементы).Сокращается не намного.Друг 5 лет назад поставил.Все ок.А он любит погонять Smile



+10. Износ больше зависит от манеры езды. Но лучше все-таки не ставить вылет меньше 20. да и то с ЕТ20 уже будет зад тереть. Про нулевой я вообще молчу.
VAZmezdie
Нагрузка действительно увеличивается, но не на столько чтобы над этим ломать голову. А вот то что задние арки трут при нагрузке это так, особенно если подкрылок имеет острый кант направленный к колесу. У меня даже на резине потертости были в виде царапин по кругу колеса - все решилось при помощи сапожного ножа. Так же плохо с выносными по говнам ездить кузов больше грязью закидывает, но зато больше возможность пропускать между колес колею.
Я не жалею что поставил себе выносные ромашки или как их истчё называют арбузы, смотрится машинка получше чем на штампе, да и по трамвайным путям ездиешь, как поезд "Красная стрела" Very Happy
rva
в догонку. что будет если на зад. ось поставить диски от "шестерки" ?
VY
rva писал(а):

в догонку. что будет если на зад. ось поставить диски от "шестерки" ?


А че там подшипников нет чтоли? Very Happy
rva
VY
есть подшипники, но я колесо одно продрал, а есть пара новых колес от шохи хочу поставить на зад, а перебортировать пока нет желания, может потребуються
Hagen
Гы, у меня с нулевым вылетом были....Нрмальненько так ездмл, единственное, что не устраивало, машина вся грязная по бокам всегда...Поэтому их махнул на диски с родным вылетом 38...
Сергей 22
Кроме подшипников еще и ШРУСы страдают
temix757
Сергей 22 писал(а):

Кроме подшипников еще и ШРУСы страдают





А чё шрусы им по идеи пофигу должно быть? излом же не меняется. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы