Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумит подшипник ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шумит подшипник ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilja



На форуме 11 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:06
Ответить с цитатой

Начал шуметь подшипник ступицы заднего колеса? Что предлагаете сделать замена сразу или простоя смазать и натянуть?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexist



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:13
Ответить с цитатой

Смазать его не реально.
Надо сразу менять.
Стоит это дело где-то 300р. за подшибник и 250р. за работу.
Времени потребуется немного.

Можно и самому сделать, но потребуется дополнительный инструмент, чтобы выпресовать его.
Вернуться к началу
alexist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 11 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:28
Ответить с цитатой

в принципе я одну сторону в прошлом году менял выпресовать не сложно... по моему чтоб люфт уменьшить гайку на 30 крепления ступицы подтягивают?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:33
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
в принципе я одну сторону в прошлом году менял выпресовать не сложно... по моему чтоб люфт уменьшить гайку на 30 крепления ступицы подтягивают?

Smile так поступают с коническими подшипниками (передняя ступица классики), подшипник надо сменить, реанимировать его невозможно. Насчет легкости демонтажа - абсолютно индивидуально. Очень часто при снятии подшипника, он разрушается и половинка внутреннегокольца остается на оси.... Закачкой масло под пыльник подшипника можно продлить его агонию на километров 100 - не больше. Хотя.... я знал товарисчей, которые гоняли на гудящем подшипнике по полсезона....

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 11:27
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
ilja писал(а):
в принципе я одну сторону в прошлом году менял выпресовать не сложно... по моему чтоб люфт уменьшить гайку на 30 крепления ступицы подтягивают?

Smile так поступают с коническими подшипниками (передняя ступица классики), подшипник надо сменить, реанимировать его невозможно. Насчет легкости демонтажа - абсолютно индивидуально. Очень часто при снятии подшипника, он разрушается и половинка внутреннегокольца остается на оси.... Закачкой масло под пыльник подшипника можно продлить его агонию на километров 100 - не больше. Хотя.... я знал товарисчей, которые гоняли на гудящем подшипнике по полсезона....


Угу. Я пол лета на таком отъездил Smile))
А потом, в сервисе, приехал на замену, мастер стал доставать его, а он (подшипник) - у него в руках рассыпался.
Вобщем посморели на меня как на идиота-камикадзе:) Меняй поскорее, не жди, чревато это
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 12:56
Ответить с цитатой

У меня таже проблема, за лето на одном катке менял 2а раза а на втором 3.Сейчас светит полный рестайлинг всех 4х подшипников.
Передние просто за компанию. Задние воют как в скотовозе. Походу заменю задние барабаны и колодки, думаю это они виноваты в выходе из строя подшипников, так как барабан изношен по максимуму, хотя машинка тормозит уверенно и без малейшей вибрации, правда ручник приходится раз в 2а месяца подтягивать.
Кстати не ведитесь на немецкие и чешские подшипники- это все фуфло полное!!! Лучше и дольше ходят именно ваши Руские!!! за что РЕСПЕКТ вам.
Мой моторист говорит что лучше не брать иносранные детали на наши ВАЗы так как их сюда везут самово худшево качества.Хотя сам он брал мне на машинку кольца и клапана MAHLE (фрицовские),правда от проверенного поставщика.
Вот и сейчас погоню ему свою тачилку пусть сам берет детальки и парит их в машинку, хватит моторчики крутить ведь в колесиках намного интереснее :-D
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати не ведитесь на немецкие и чешские подшипники- это все фуфло полное!!! Лучше и дольше ходят именно ваши Руские!!! за что РЕСПЕКТ вам.


щас круче появились - КИТАЙСКИЕ :cool:

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы