Страница 1 из 1
avt2kw
Собираюсь поменять треснутое стекло, есть ли какие нибудь нюансы и и подводные камни? По книжке вроде все просто (надеть уплотнитель, вставить веревку, положить стекло в проем, выдернуть веревку), но тем не менее ? кто сам менял, может посоветуете чего?
твм
телогрейку на капот, на всякий случай приготовит наждачку и мовиль для обработки возможных очагов коррозии под резинкой, шнур не тонкий и не толстый мм 5-6 в диаметре, полезно паз куда закладываешь шнур и сам шнур смазать тормозухой или чем то подобным. Делается только вдвоем лучше в троем, один или два снаружи прикладывают стекло и давят его вниз по направлению стоек третий вытягивает шнур. шнур закладываешь с перехлестом, и чтобы тынуть снузу вверх за два конца одновременно. После того как шнур вытянул ладонями обстукиваешь верхние углы, чтобы сели на место. осторожнее с триплексом очень хрупкое.
Перед установкой нового стекла полезно приложить его без уплотнителя по месту посмотреть на геометрию проема.
avt2kw
твм писал(а):

давят его вниз по направлению стоек



это как? сверху вниз давить паралельно стойкам или перпендикулярно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы