Страница 1 из 1
Sexkiller
Всем привет!
После покупки последнего авто MMC Pajero 1998 года никогда не приходила в голову мысль пересесть на ВАЗ. Но, как говориться, человек предполагает, а Господь располагает... Короче год назад жизнь немного завернула, пришлось Паджерика продать. Год мыкался на своих двоих и на общественном транспорте, наконец-то удалось порешать проблемы и заработать на покупку хоть какого-то авто.
Бюджет 150 тыс. Город Астрахань. Машина нужна для ежедневных поездок на работу и с работы, по выходным - за город (не off-road). Езжу в основном один, реже с подругой.
Стиль езды - активный (но без хамства). Машина нужна на время (на полгода - год), пока коплю на что-то более серьёзное.
Посоветуйте, что можно взять за эти деньги из ВАЗов не старше 2001 года. Больше склоняюсь к 21093. Или может за эти деньги имеет смысл поикать что-то десяточное?

Заранее благодарен за всю инфу.
Форумян
Тема откровенно провокационно-флудерская. Купи местные газеты, езжай на авторынок, смотри, что предлагают за твои деньги, выбери лучшее...
alex141
За 150 тыщ можно взять 8-9 летнего корейца по типу Хендэ-Элантры или Дэу-Нубиры.

Если выбирать между зубилой и матрешкой, лично я взял бы матрешку, пускай она и постарше будет.
Muskat
За ВАЗ 21093i 2002 г.в. у нас просят 140 тыщ. А тебе впринципе 2003 моно найти и будет еще ездить и ездить. Или матрешку 2000 или 2001. А насчет ино за такие деньги, ИМХО это более тщательно надо выбирать думаю, на херню напоришся и тяжело будет собрать на другое ино Smile
alex141
Если брать не совсем убитого корейца 8-9 лет за 150 тыщ, то через год продашь его за теже-же деньги. Это почти нижний предел цены. Дальше они практически не теряют в стоимости. Только, естественно, такую машину за 5 минут продать не возможно. Можно 1-2 месяца искать покупателя.

У меня есть товарищ, так он покупает супердревние машины Е-класса 15-20 летние за 3-3,5 тыщи уев. И ездит на них, пока она не встанет. А потом продает через разборку и полностью возвращает свои деньги, даже иногда наваривает.
Muskat
alex141
Цитата:

У меня есть товарищ, так он покупает супердревние машины Е-класса 15-20 летние за 3-3,5 тыщи уев. И ездит на них, пока она не встанет. А потом продает через разборку и полностью возвращает свои деньги, даже иногда наваривает.


Интересный способ. И ниужели у него все возвращается? Целую машину то дороже купить чем разобранную
alex141
Возвращается. Чем старее машина, тем тяжелее кузовщину на неё найти. Вот долбанули вы крыло или бампер на какой-нибудь Вольво 15-летней. Где будете покупать? Да и другие железки расходятся. Салон. Конечно, надо подсуетиться, но лежа на печке только у Емели получалось жить в шоколаде.

Я же говорю, что это всего-лишь одна точка зрения на приобретение автомобиля с ограниченным бюджетом. Вот есть у вас тысяч 100-120. Можете ездить на свежей классики, а можете на древней иностранной барже. Дело вкуса.
Sexkiller
Иномарки, темболее псевдо (всякием там шевроле и акценты сделанные в России) отпадают. Нужен именно ВАЗ. Кроме 93 присматривался к матрёшкам, но при одинаковой цене девятка года на 2 моложе. Не знаю что ждать от двенадцатой пяти-шестилетней давности, не придётся ли мне на неё работать, да потом ещё и с продажей мучаться? Хотя внешне 12 нравиться больше чем 21093.
Для меня один из главных критериев - возможность быстрой последующей продажи с минимальными потерями и минимальные расходы в процессе эксплуатации (по разговорам на авторынке девятки уходят гораздо быстрее 12, да и запчасти говорят на 12 дороже).
alex141
Sexkiller писал(а):

Иномарки, темболее псевдо (всякием там шевроле и акценты сделанные в России) отпадают. Нужен именно ВАЗ. Кроме 93 присматривался к матрёшкам, но при одинаковой цене девятка года на 2 моложе. Не знаю что ждать от двенадцатой пяти-шестилетней давности, не придётся ли мне на неё работать, да потом ещё и с продажей мучаться? Хотя внешне 12 нравиться больше чем 21093.
Для меня один из главных критериев - возможность быстрой последующей продажи с минимальными потерями и минимальные расходы в процессе эксплуатации (по разговорам на авторынке девятки уходят гораздо быстрее 12, да и запчасти говорят на 12 дороже).



Тогда 9-ка. Их сейчас женщинам покупают. Я неделю назад свою с учета снимал, ходил, присматривался, что народ купил и что продает. очень много женщин, которым мужья на дорогих пепелацах покупают 8-ки и 9-ки 5-7 лет в качестве первой машинки.
AlexYur555
alex141 писал(а):

Если брать не совсем убитого корейца 8-9 лет за 150 тыщ, то через год продашь его за теже-же деньги. Это почти нижний предел цены. Дальше они практически не теряют в стоимости. Только, естественно, такую машину за 5 минут продать не возможно. Можно 1-2 месяца искать покупателя.


+1 Человек будет копить деньги и потом видимо плюс минус 500 долл роли не сыграют. Бери Лантру.
ферапонт
Привет, зема! Бери 93.У меня было 2 девятки,потом 2112 , сейчас пересел опять на 93 в связи с покупкой квартиры. 12 хороша для трассы, 93 для города и зч дешевле. Комфорт одинаковый - скрипучий салон. Продашь 93 быстрее.
Sexkiller
Привет земляк! Очень рад! Я тоже Паджерика продал когда квартиру брал (с женой расстались, нужно было где-то жить). Сейчас вот снова на колёса встаю. А чем 93 лучше в городе?
Ещё хотел спросить, какая панель лучше. Мне нравится больше высокая, но говорят там печка хуже дует?
Muskat
Цитата:

Сейчас вот снова на колёса встаю. А чем 93 лучше в городе?
Ещё хотел спросить, какая панель лучше. Мне нравится больше высокая, но говорят там печка хуже дует?


Она более маневренная, шустрая, юркая в городе и разгоняется если надо пошустрее. а 12-ха на трассе получше. А насчет панелли, думаю мож вам уже лучше с евро, и красивее, и меньше гремит. У меня на 99-й высокая, печка дует нормально, вроде не жалуюсь
Sexkiller
Ещё очень волнует вопрос состояния авто, той же самой 21093, года 2002-2003. Можно ли рассчитывать на более-менее нормальный аппарат, который не будет потом качать с меня бабки на всякий ремонт?
Или наши машины нормальные только когда им год-два?
ферапонт
Любую машину можно убить за пол-года и потом продать. В любом случае надо смотреть со спецом, если сам не сечешь. Лучше брать машину ,которая росла у тебя на глазах.
Высокая панель конечно похуже евро, но с минимальной проклейкой своими силами пойдет. Иномарки все равно не получится- а ездить будет
Muskat
Цитата:

Возвращается. Чем старее машина, тем тяжелее кузовщину на неё найти. Вот долбанули вы крыло или бампер на какой-нибудь Вольво 15-летней. Где будете покупать? Да и другие железки расходятся. Салон. Конечно, надо подсуетиться, но лежа на печке только у Емели получалось жить в шоколаде.


Ну незнаю, может быть. Но не сталкивался сам лично с разборкой на старые ино. Хотя был случай, как то с одним другом лет 5 назад поехали мы на разборку искать ему стекло на фару на Audi 100 старую, так вобщем СТЕКЛО НА ФАРУ! Стоило 800 рублей и то б/у Smile
Muskat
Цитата:

Ещё очень волнует вопрос состояния авто, той же самой 21093, года 2002-2003. Можно ли рассчитывать на более-менее нормальный аппарат, который не будет потом качать с меня бабки на всякий ремонт?
Или наши машины нормальные только когда им год-два?


Да классная тачка будет если выберешь хорошо. Она еще будет ездить и ездить Smile Как правило перед продажей авто, хозяин меняет многое и по ходовью, что б не было всяких скрипов - а это хороший сброс цены. Ну а двигло поидее еще не должно ушататься "Только если он ракету не делал Smile - до 100 и заднюю (утрирую)". Так что выбирай со спецом, главное чтоб не битая была и двигло тянуло а все остальное если что сделается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы