Страница 1 из 2
motor.zx
Объясните,пожалуйста,чайнику,чем ВП отличается от НП и что лучше (зимой)
DidJ
Отличается очень много чем. Мне больше нравится низкая, и вентиляция на мой взгляд в ней куда лучше, конструкция крепке и не такая погремушка. Все хочу махнуть высокую на низкую. Правда с доработками некоторыми. Всетаки у высокой тоже есть премущества, но они в основним касаются приборки и индикации, что вполне оправимо.
olg2004
отопителем ... щитком приборов...

нп - рулит, у мну 185 см роста и такое ощущение что машина снп реально больше...
tolik
Раньше,когда имел девятку с ВП,думал что низкая-отстой особенно по внешнему виду.А теперь катаюсь с НП,мнение кардинально изменилось.Печка дует лучше,места в салоне визуально больше,можно на торпеду что нить положить(телефон,бутылку пива поставить...),и скрипит меньше.Низкая рулит б.п. Smile
З.Ы.Единственный недостаток-отсутствие тахометра...
motor.zx
Слышал,что у НП печка лучше,так или нет?
leha
tolik писал(а):

З.Ы.Единственный недостаток-отсутствие тахометра...


цифровой ломаешь и вкрячиваешь на место лампы STOP.имхо на больших оборотах нормально кажет. 4500...5000 не прои...шь.
distin
Тут прям одни любители НП собрались Smile
У меня НП и хочу еще одну деталь заметить: это положение магнитолы :cool: (ну не нравится мне где ее в ВП прилепили)
avt2kw
Согласен с tolik на 100%
Раньше тоже была высокая, так погремушка еще та, низкая в этом плане намного лучше.
Конечно и у НП есть несколько минусов, но в принципе они не существенны (на мой взгляд):
1. Нет тахо (лично мне он был нужен в самом начале на первой машине, потом привык ее чувствовать и тахометром уже совсем не пользовался)
2. Нет подсветки бардачка и кнопок (если надо - то лечится)
3. Нет свободных мест для доп кнопок (а вот это уже хуже)

Зато плюсы:
1. Визуально салон больше )))
2. Магнитола ниже, в глаза ночью не слепит, удобно жать кнотки не снимаю руки с рычага кпп )))
3. Печь намного лучше чем в ВП (походу за счет труб-воздуховодов, проложенных в панели, тогда как в ВП воздуховодами служит сама панель и воздуховодит она воздух куда угодно, но только не туда, куда надо Smile
4. Не дребезжит.
aviatorrr
Как тут многие подметили НП рулит особенно зимой :cool: полка большая обедал один раз какда на улице было за 30 :ooo: (в зеленодольск ездил газ пробивать) так удобней чем на кухне кушать место до хера сразу все припасы вывалил и трапезничай скока влезит Smile на распаложение мафона мне пофиг (у меня егонет Shocked ) да и не курю я пепильница не напрягает
Upgrademan
Отсутствие тахометра действительно чуть напрягает..., когда хочешь поездить на нестандартных оборотах, конечно при обычной городской езде всё чувствуется и без него.
Можно установить небольшой электронный, умельцы его ставят вместо лампы "СТОП" на панеле.
olg2004
Цитата:

Отсутствие тахометра действительно чуть напрягает.



в мотоциклах его тоже почти нет - иникого не напрягает ...

вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?
aviatorrr
olg2004 писал(а):

вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?


+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?
ND
motor.zx, низкая зимой рулллит однозначно :cool: На высокой, я бы сказал, печки как бы и нету вааще...
DidJ
aviatorrr писал(а):

+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?


Глядят, и еще как. По мне очень нужный прибор. А скорость в городе почти негляжу, а на трассе смотрю точную по ЖПСу.
Boriskin
ВП всех рвёт 8-)
Upgrademan
aviatorrr писал(а):

olg2004 писал(а):

вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?


+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?



Читайте внимательно пост, при обычной езде момент втыка передачи чувствуется без тахометра.
Нужен он бывает при езде на нестандартных, повышенных оборотах, чтобы не перекрутить движок.
Lev
Ну, ребята вы тут совсем уж ВП обоср-ли! В низкой можно то переделать можно это! А как же насчет того что в высокой панеле тоже можно до хрена чего переделать! Ту же печку, немного потрудиться и отличная печка. По поводу магнитолы - чем выше магнитола тем безопаснее ею пользоваться (отвлекаешься от дороги на меньшее время и т.п.) В принципе сам против НП ничего не имею, но ВП хоть и тоже стара как мир но все же покрасивше смотрится :-D
aviatorrr
Boriskin писал(а):

ВП всех рвёт


Ну твоя всех точно порвёт Smile :cool:
olg2004
Цитата:

Глядят, и еще как.



че там глядеть то?
D_Garry
Вот у меня тоже НП, соотв-то, таха нет. за рулем с августа прошлого года. Тах поставил для информативности, чтобы знать, какие у меня обороты ХХ, как и когда проседают, да и в конце концов, на каких оборотах я вообще езжу Smile теперь-то уже на слух все понятно, но по первости было самое то! да и для настройки тах (а лучше - цифровой) - лучше не придумаешь! хотя цифру многие не любят, и понятно почему. А у меня стоит прямо на рулевой колонке, помаргивает своей красной цифиркой, меня не напрягает, и доп. инфу дает. Что еще надо от него. Very Happy
olg2004
Цитата:

Нужен он бывает при езде на нестандартных, повышенных оборотах, чтобы не перекрутить движок.



этож скока надо выжрать водки? а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...
olg2004
Цитата:

А у меня стоит прямо на рулевой колонке



а мне не нравиться, такая приблуда на любителя... это все равно что автомат калашникова с цифровой индикацией патронов :cool:
vitalik-b
olg2004 писал(а):

этож скока надо выжрать водки? а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...


ты больше 100 км/ч не ездишь? :-D
olg2004
Цитата:

ты больше 100 км/ч не ездишь?



а где ты видел дороги на которых можно ездить быстрее - я еще с головой дружу ...

да и если честно движок 1100, это раз и город маленький - это два ... смысл разгонять машину до 100 если через 500 метров тормозить ...
DidJ
olg2004 писал(а):

а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...


Вообщето крутить нет смысла выше оборотов максимальной мощности. А с макс момента жизнь только начинается. Вперед учить физику и читать книжки про ДВС!
olg2004 писал(а):

этож скока надо выжрать водки?


По трассе ездить не пробовал? Особенно по загруженной, когда надо успеть обогнать в небольшом пространстве. Там и до 6000 выкручивается, чтоб побыстрей убраться со встречки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы