Страница 1 из 1
telesar
Съездил я недавно к карбюраторщику.
Жаловался я на пусковое устройство, но заодно попросил его посмотреть холостой ход, что-то не устойчивым он стал.
Он все сделал, и заодно отсоединил шланг вентиляции, который к карбюратору идет (малая ветвь вентиляции), прочистил штуцер, обратно трубку одевать не стал, велел наплевать на окружающую среду.
Сказал, что из-за засорения этого штуцера ХХ и был неустойчивым.

И все бы ничего, но в кастрюле появилось масло. А ведь после того, как я почистил всю систему вентиляции, масла там не было совсем, только пыль. И я так понимаю, что малая ветвь брала на себя все остатки масла.
Чистил систему вентиляции я 6500 км назад. Могла она за это время загадиться?
Или причину искать в другом?
И как, кстати, ее искать?
1HUNTER-CMEPTHIK1
А попробовать обратно шланг поставить???
А вдруг поможет? Very Happy
Муса Джалиль
telesar писал(а):

Съездил я недавно к карбюраторщику.
Жаловался я на пусковое устройство, но заодно попросил его посмотреть холостой ход, что-то не устойчивым он стал.
Он все сделал, и заодно отсоединил шланг вентиляции, который к карбюратору идет (малая ветвь вентиляции), прочистил штуцер, обратно трубку одевать не стал, велел наплевать на окружающую среду.
Сказал, что из-за засорения этого штуцера ХХ и был неустойчивым.

И все бы ничего, но в кастрюле появилось масло. А ведь после того, как я почистил всю систему вентиляции, масла там не было совсем, только пыль. И я так понимаю, что малая ветвь брала на себя все остатки масла.
Чистил систему вентиляции я 6500 км назад. Могла она за это время загадиться?
Или причину искать в другом?
И как, кстати, ее искать?



Так шланг висел или на воздухане торчал?
DidJ
А колпачки маслосъемные давно менялись? Это одна из причин появления масла в кастрюле.
Сергей 22
Основная причина появления масла в кастрюле не колпачки, а кольца поршневые... Sad
Hagen
Сергей 22 писал(а):

Основная причина появления масла в кастрюле не колпачки, а кольца поршневые... Sad



Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...
telesar
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

А попробовать обратно шланг поставить???
А вдруг поможет?


Да наверняка поможет... Только ведь опять этот штуцер забьется Sad
Так, конечно и сделаю, если не решу проблему. ФТО в него врежу и поставлю.

SMF писал(а):

Так шланг висел или на воздухане торчал?


Да не, это не тот шланг, что на воздухане, это малая ветвь.
Шланг на воздухане присоединен, через него масло и попадает в кастрюлю.

DidJ писал(а):

А колпачки маслосъемные давно менялись? Это одна из причин появления масла в кастрюле.


А вот это очень интересно! Почему то все практики, с которыми я общался, говорят о маслосъемных колечках, про маслосъемные колпачки молчат!
А как их продиагностировать?
Как отличить неисправность поршневых колец от неисправности сальников клапанов?
Я их не менял, предыдущий хозяин - х.з.
telesar
Hagen писал(а):

Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...


А есть ли какие-то еще признаки износа этих колец?
Насколько сложна и дорога операция по их осмотру и замене?
Велик ли риск купить некачественные колечки?
Michail_09
Давно известный факт, что при закнутом в карбе канале вентиляции картера, масло в кастрюле будет обязательно при любом состоянии колпачков и колец.
telesar
Michail_09 писал(а):

Давно известный факт, что при закнутом в карбе канале вентиляции картера, масло в кастрюле будет обязательно при любом состоянии колпачков и колец.

Так что посоветуешь?
Одеть шланг обратно?
И стоит ли врезать в него ФТО без потрохов?
Dam
Значится так:
шланг необходимо таки одеть обратно, т.к. именно этот маленький тонкий шланг влияет на ХХ ... Точнее картерные газы сосутся через него на ХХ, а когда увеличиваешь обороты, они начинают сосаться уже через толстый шланг. И проблема не в том что там паров масла много или мало, а в том, что система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь.
Ну а что касательно засерания - купи баллон для промывки карба. Вещь весьма полезная вообще для карбовой машины, и в данном случае в частности - если в этом канале есть минимальски тонюсенькая дырочка, т.е. если она не совсем маслом заросла, просто сдергиваешь раз в 2 недели этот шланг прямо на работающем двиге и дуешь туда (в штуцер карба) очистителем - прочищает полностью и без последствий, а сама по себе процедура не сложнее чем стекла тряпкой протереть.
telesar
2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.

Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что
Цитата:

система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь


Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?
Michail_09
telesar писал(а):

2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.

Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что

Цитата:

система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь


Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?


8 лет назад, как купил свою машинешку, долго не мог понять почему на старом копье в кастрюле аж жуть как сухо, а на зубилке в кастрюле постоянно масло. Причем никакие прочистки сеток и прочие манипуляции не помогали. Короче при промыке карба обнаружил, что канал вентиляции забит наглухо и просто прочистить его не получается - он не прямой. Высверлил алюминиевую затычку канала и прочистил его только при помощи миллиметрового сверла. Он был подзавязку забит коксом. Вместо затычки ввернул винт М4 в недорезанную резьбу. После этого как рукой сняло - только легкое запотевание на крышке.
Недавно заменил задубевший тонкий шланг вентиляции на кусок бензошланга - штатные шланги почемуто не продаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы