Страница 1 из 2

Где у вас стоит бенз. фильтр?

  • Ваще нету[ 4 ]5%
  • До бензонасоса[ 47 ]60%
  • После бензонасоса[ 4 ]5%
  • До и после бензонасоса[ 23 ]29%
Всего голосов: 78
Spinel
У меня 2 до и после бензонасоса, который после бензином заполняется не полностью на холостом, и иногда подергивает мотор вот и незаню почему, мож из-за того что фильтр стоит или бензонасос плохо качат...почему стоит 2 незнаю так купил, бывший хозяин сказал что так лучше....
Psychogenic
Spinel
Поменяй фильтры да и всё. Не поможет - будем дальше копать.

У меня - после насоса (бывший хозяин...), скоро переставлю, чтоб был до.
Vovochka
Spinel писал(а):

бензином заполняется не полностью на холостом

Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
Горын
Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)! А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить. ИМХО.
Psychogenic
Vovochka писал(а):

Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)


У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.
Дмитрий_053
У минэ один и поставил я его до бензонасоса.
Слыхал я шо в бензобаке есть у минэ и у карбюраторе тож.
Я не заморачиваюсь.
dnoned
Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление
Тимыч
До!
Висел "После", но висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался, образовались бензиново-паровые пробки и машина тупила, чихала.... Теперь все ок! Говорят что 2 это для солекса, 1 для озона, т.к. солекс капризнее выбирает бензин!
Spinel
А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....
shelesiaka
ДО.
думал после 2ой поставить, читал по етой теме, большинсво вроде ставит от инжа. но я так подумал, что он будет на высоте и на горячине лежать, слишком много стоит, да и прокачает ли его вабше насос.
Den_053
У меня 2, один перед насосом (с отстойником), другой после (проточный). И без проблем. Smile
Vovochka
dnoned писал(а):

Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление

Та-акое высокое, что может лопнуть Smile
Тимыч писал(а):

висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался


Spinel писал(а):

А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....

Как вы умудряетесь его на патрубок положить? У меня он стоял чуть выше насоса.

Psychogenic писал(а):

Vovochka писал(а):
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.

Расположен вертикально, сколько менял - ни один не заполнялся. Пока чистый - почти пустой, потом уровень постепенно поднимается.

Горын писал(а):

Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)!

Чему там жизнь продлять? Что там от мути износится? А я ставил после, т.к. считал, что насосу бензин прокачать легче, чем затянуть.
Горын писал(а):

А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить.

Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.
Тимыч
Vovochka писал(а):

Как вы умудряетесь


ну вот так получилось....предыдущий владелец обрезал шланг ровно посередке...вот и получается он на патрубке....так чта без него тоже ничего плохого нет....никаких изменений в крайнем случае я не замечал.
Горын
Цитата:

Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.


Ну не скажи...
Я раньше карб чистил раз в месяц, потом поставил второй фильтр после насоса, уже год не чистил. Первый тож с отстойником стоит, как у Den_053, второй простой.
Тимыч
та нет..пропускает он конечно каку...После замены грязные оба...всегда.... так что значит недостаточно он фильтрует....но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....
Горын
Тимыч писал(а):

но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....


А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй. Но практика показывает, что качество оставляет желать лучшего!
Тимыч
не уверен....но я пи сал причину по которой снял второй фильтр.
Гош
Ставил всегда фильтр тонкой очистки до б/н с отстойником,
второй (сеточка) стоит у вас на входе в карб. И зачем третий?
Всё конечно зависит от бенза которым вы заправляетесь, но
мне хватало и этих двух. В карб. не лазил последние 2 года
перед продажей старого авто.
Aнджей
До БН стоит моноинжекторный. После смысла ставить нету:
1) Что он выловит после первого?
2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.
Горын
Цитата:

2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.


У многих стоит после, или 2, но ни от одного не слышал про потерю герметичности!
Цитата:

1) Что он выловит после первого?


Повторюсь, что пока не поставил второй фильтр после б.н, то чистил карб каждый месяц.
З.Ы. Мож посто у нас в Ульяновске такой бензин херовый, чторазъедает первый фильтр.
З.Ы. 2 Кстати, как быстро у Вас чернеют фильтра? У меня первый фильтр с отстойником после замены темнеет через 2-3 недели!
Гош
2Горын:
В вашем случае вижу 2 варианта:
1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);
2).Смена заправки.
Vovochka
Горын писал(а):

А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй

а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...
vw_passat
У меня до БН стоит фильтр от инжектора, а после самый маленький и дешевый,главное, чтобы он был прозрачный,дабы контролировать засранность инжекторного фильтра с непрозрачным корпусом! :cool:
Горын
Цитата:

а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...


брачок этих фильров сразу не заметишь, да и поставить 2 нельзя, если конечно не переделывать пол моторного отсека. К тому же фильра тонкой очистки копеечные!
Цитата:

2).Смена заправки.


заправляюсь постоянно на Юкосе.
Цитата:

1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);


Машина 98-го года, бак промывал 2 месяца назад, сразу поменял оба фильтра. Что я щас увидел!!!: превый с отстойником ЧЕРНЫЙ, будто не бензин а гудрон пропускает через себя, второй темный - намек на замену.
r1p
до насоса стоит обычный с отстойником, он засоряется примерно через пол года, после насоса стоит конусообразный маленький, уже год как он до сих пор чистый, бензином не наполняется, видно на холостых как бензин маленькими порциями снизу поступает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы