Страница 1 из 1
SWB
Подтекает лобовое стекло. Я поднимал тему месяца три тому назад. Замазал там где текло герметиком, но видимо все равно течет после дождя, но не на водительский как ранее , а уже на пассажирский коврик и под ШИ тоже ( не тосол).
Варианты решения:
1. Залить по всему периметру герметиком - 100 р.
2. Поменять уплотнитель (200 снять + 200 пост-ть + 300 упл-ль).
А какой из них более эффективен?
Может быть кто-то имеет практический опыт? Поделитесь пож-ста соображениями. Все таки 100 р. и 700 - разница есть.
Всем удачи.
leha
а ты попробую сначала герметом все залить,но одно но,рамка не кривая.
olg2004
дырку в полу ищи около брызговика
SWB
Рамка не кривая, раньше не текло, да и пробки-заглушки я вроде не вынимал...
SWB
Вода появляется и на стоячем авто (в движении х. з.). Например, после дождя приходишь, а на коврике и под ШИ свежая вода. Так что это тоочно не из под днища.
lex007
Я делал на старой машине вариант ?1.
Но все равно чуть,чуть ,чуть потело.
Так и продал.
SWB
Всем спасибо за ответы. Буду делать начиная от простого. Не попробуешь - не узнаешь.
Валера 16RUS
Прозрачный силиконовый клей-герметик по периметру
Сергей 22
Скотство Angry
Промазывал в том году герметиком - снова течет. Завтра поеду на дачу попробую еще раз герметиком пройтись...
Motistuta
куя се, а чё это у меня не течёт?
SWB
то есть не сам делать буш?
Залей герметиком сам а потом по ситуёвине посморишь
Boriskin
Motistuta
И у меня вроде всё ок Smile
Сергей 22
Motistuta писал(а):

куя се, а чё это у меня не течёт


Радуйся....
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

Motistuta писал(а):

куя се, а чё это у меня не течёт


Радуйся....


А я думаю, куда моти пропал.....а он оказываеться убежал радоваться Smile
Darth
Без герметика не текло, но на всякий Confused все нафиг промазал черным силиконом Абро.. Уж с ним-то точно течь не должно
Сергей 22
Boriskin писал(а):

я думаю, куда моти пропал.....а он оказываеться убежал радоваться


Smile
Black99
Motistuta писал(а):

куя се, а чё это у меня не течёт?


Зря радуешься вода может течь не на коврик, а под шумоизоляцию. Найдешь только когда шумка начнет гнить и дурно пахнуть. :-D
Black99
Чтобы обеспечить 100% результат, надо: снять стекло, промазать само стекло по периметру герметиком, надеть уплотнитель, затем промазать герметиком раму по всему периметру и после установить стекло. Все это можно сделать самому за полчаса. В "мурзилке" есть описание как сниматьустанавливать лобовик. Кстати, тоже самое не мешает проделать и с задним стеклом.
Хотя в самаре много других мест для доступа воды в салон.
1)Кожух вентилятора печки
2)"Черный ящик"
3)Уплотнитель троссика замка капота
4)Уплотнитель трубок гидрокорректора
5)Уплотнитель троссика сцепления
6)Уплотнитель троссика спидометра
7)Уплотнитель жгута проводов от контроллера
8 )Различные заглушки на перегородке моторного отсека и днище
9)А также сварные швы в нише водостока.
Все это должно быть обработано герметиком!
И это только в передней части автомобиля. Sad
Особая тема - это сливное отверстие возле черного ящика, если оно не забито, то вода хлещет прямо на уплотнитель трубок гидрокорректора, троссик спидометра и рулевую тягу. Нужно найти шланг подходящего диаметра и удлинить сливной патрубок, чтобы вода стекала ниже.
Сергей 22
Black99 писал(а):

Чтобы обеспечить 100% результат, надо: снять стекло, промазать само стекло по периметру герметиком, надеть уплотнитель, затем промазать герметиком раму по всему периметру и после установить стекло. Все это можно сделать самому за полчаса. В "мурзилке" есть описание как сниматьустанавливать лобовик. Кстати, тоже самое не мешает проделать и с задним стеклом.
Хотя в самаре много других мест для доступа воды в салон.
1)Кожух вентилятора печки
2)"Черный ящик"
3)Уплотнитель троссика замка капота
4)Уплотнитель трубок гидрокорректора
5)Уплотнитель троссика сцепления
6)Уплотнитель троссика спидометра
7)Уплотнитель жгута проводов от контроллера
8 )Различные заглушки на перегородке моторного отсека и днище
9)А также сварные швы в нише водостока.
Все это должно быть обработано герметиком!


+1
USD
Добрый вечер, автолюбители!
У меня обнаружилась похожая проблема, в салон под коврик водит. места затекает вода.
Сегодня на даче снял шумоизол., обкатил машину из шланга, удалось обнаружить примерное место подтекания - вода течет по проводу, идущему сверху вниз по арке левого колеса, в результате натекла маленькая лужица. Но откуда точно течет - не видно, откуда - то сверху.
Может у кого была такая же ситуация? Что делать?

Заранее благодарю...
SWB
Доброе утро и день всем. Залили в пятн. все прозрачным силиконовым герметиком. Теперь буду смотреть. Дождей пока нет, может сам полью - помою. Да, и еще думаю обратить внимание на кожух отопителя.
В ближайшие дни собираюсь совсем поднимать покрытие пола. Скорее всего ШИ придется менять. Заводская лежит в магазинах по 2400 р. (только на салон), но на рынках есть какая-то другая: ворс. слой, битумный слой и слой пофиг-й на изолон, по цене 300 р. комплект. Собираюсь все поднять, где надо подкрасить, промовилить (пусть пахнет), положить хорошие фрагменты старой ШИ и новую и закрыть ковром. Но у меня возникает такой вопрос: не вызывают ли материалы наподобие изолона доп-й парниковый эффект? Пользовался ли кто-нибудь такой ШИ?
Желаю всем удачи.
Ник0лай
а через пороги может вода попадать под шумку ?
машина почти новая ...
просто обычно после дождей в салоне появляется не очень приятный запах....когда жарко - такого запаха нет либо совсем отголоски...
а как покатаешься по воде - так сразу на следующий день пахнет....
а откуда - не могу понять....
вот подозрения на воду под шумкой Sad и на вонь шумки Sad(
Сергей 22
Ник0лай писал(а):

а через пороги может вода попадать под шумку ?


Ну только если ты реки вброд переезжаешь....
USD
НикОлаю

Так сними коврики и посмотри, мож на днище и правда вода, тогда надо срочно меры принимать, а то сгниет на хрен!

У меня в салоне никакого запаха не было, а снял коврики и офигел!!! Шумка вся в воде, как губка!
Вот ищу теперь, откуда течь!
SWB
Добрый день. Вскрыл вчера покрытие пола. Думал, что будет лучше, но оказалось не очень-то оптимистично. Напомню мою историю. Сначала текло в ноги с вод-й стороны - заливал герметиком верхний левый угол - прошло. Потом стало сыро справа - залил все стекло герметиком.
Вскрыл покрытие. С водит-й стороны поржавело только вокруг пробок днища и усилитель пола по месту сварки. С пассаж-й стороны почти тоже самое, хотя ШИ была мокрая. Самое впечатляющее это то как поржавел тоннель посередине пола: примерно от места где спускается вниз воздуховод и назад до рычага перекл-я передач и, в особенности, вправо вся его боковая сторона покрыта толстым слоем ржавчины. Самое интересное, что там где ржавчина ШИ сухая (т. е. на тоннеле), а на полу, где было мокро, более или менее приемлемо.
Интересно, от чего это так быстро поржавело под воздуховодом? Эффект теплого воздуха или что-то было пролито? Да, и еще, под днищем в этом месте находится катализатор...
Думал большую часть работы сделать одним днем, но не получилось.
Кстати в ноги пассажира текло откуда-то справа (вероятнее всего по стойке с окна), т. к. центральная часть ШИ впереди и слева вся сухая.
Всем удачи.
Black99
SWB писал(а):

... Самое интересное, что там где ржавчина ШИ сухая (т. е. на тоннеле), а на полу, где было мокро, более или менее приемлемо.
Интересно, от чего это так быстро поржавело под воздуховодом? Эффект теплого воздуха или что-то было пролито? Да, и еще, под днищем в этом месте находится катализатор...



Скорее всего это из-за доступа кислорода. А на полу гниющая шумка поглотила весь кислород и железо осталось более менее целое.

SWB писал(а):

... Думал большую часть работы сделать одним днем, но не получилось.
Кстати в ноги пассажира текло откуда-то справа (вероятнее всего по стойке с окна), т. к. центральная часть ШИ впереди и слева вся сухая.
Всем удачи.


Я тоже долго не мог найти течь, только с водительской стороны. Оказалось вода поступала через негерметичный стык, рядом с тросиком замка капота, между нишей "где черный ящик" и железкой "на которую левое крыло крепится". Сверху этот шов трудно обнаружить, нашел только, вылив пару ведер воды на лобовое стекло. Хотя в твоем случае скорее всего течет уплотнитель лобового стекла. Еще обрати внимание на уплотнитель проводов, которые идут от контроллера, у меня он был порван. А на него как раз стекает вода из правого сливного отверстия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы