Чтобы обеспечить 100% результат, надо: снять стекло, промазать само стекло по периметру герметиком, надеть уплотнитель, затем промазать герметиком раму по всему периметру и после установить стекло. Все это можно сделать самому за полчаса. В "мурзилке" есть описание как сниматьустанавливать лобовик. Кстати, тоже самое не мешает проделать и с задним стеклом.
Хотя в самаре много других мест для доступа воды в салон.
1)Кожух вентилятора печки
2)"Черный ящик"
3)Уплотнитель троссика замка капота
4)Уплотнитель трубок гидрокорректора
5)Уплотнитель троссика сцепления
6)Уплотнитель троссика спидометра
7)Уплотнитель жгута проводов от контроллера
8 )Различные заглушки на перегородке моторного отсека и днище
9)А также сварные швы в нише водостока.
Все это должно быть обработано герметиком!
И это только в передней части автомобиля.
Особая тема - это сливное отверстие возле черного ящика, если оно не забито, то вода хлещет прямо на уплотнитель трубок гидрокорректора, троссик спидометра и рулевую тягу. Нужно найти шланг подходящего диаметра и удлинить сливной патрубок, чтобы вода стекала ниже.