Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял ДМРВ, резко увеличился расход...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял ДМРВ, резко увеличился расход... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:51
Ответить с цитатой

на днях поменял ДМРВ, и через пару дней обратил внимание, что матрёшка вместо положенных (раньше всегда не более этого) 8-8,5 литров начала кушать 11-11,8 ... чтото вот мне прям непонятно что такое...

21102 1,5литровая 8 клапанка
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:53
Ответить с цитатой

ДМРВ "свой" поставил? Клемму с аккумулятора скидывал?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:54
Ответить с цитатой

хмм, вот про клему кстате забыл, попробывать обнулить систему чтоль?!
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Точно в такой же ситуации на 21102 мне помогла регулировка СО.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 16:00
Ответить с цитатой

поподробней...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 16:40
Ответить с цитатой

СО и СН отрегулировать после замены ДМРВ желательно.

Отрегулируешь - отпишись.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
ДМРВ "свой" поставил?


всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...

p.s: и господа линканите ссылку на словарь. а то я не понял что есть СО и СН... Very Happy я тут не местный ещё пока...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 17:42
Ответить с цитатой

После замены ДМРВ необходима регулировка СОхх.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 18:31
Ответить с цитатой

Briga Protos писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
ДМРВ "свой" поставил?


всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...

p.s: и господа линканите ссылку на словарь. а то я не понял что есть СО и СН... Very Happy я тут не местный ещё пока...


Лови: Very Happy

http://chiptuner.ru/isdiag.php

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Если машина Евро 2 то СО не регулируют.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:58
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если машина Евро 2 то СО не регулируют.

... а СН не регулируется по определению ...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:55
Ответить с цитатой

Briga Protos писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
ДМРВ "свой" поставил?


всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...



Тут засада в том что Бошеских ДМРВ для ВАЗа три типа:
http://chiptuner.ru/sensor.php
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

В соответствии с действующей документацией, на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 фирмы BOSCH


Модель ? по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

004 - (упаришся искать)
В наших палестинах уже начался дефицит датчиков 037,
и продают их на 400..500 рублей дороже чем 116 Shocked

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:22
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):

...004 - (упаришся искать)
В наших палестинах уже начался дефицит датчиков 037,
и продают их на 400..500 рублей дороже чем 116 Shocked

У меня вообще прикол. Стоял родной 004 а тарировка была для 037. Притом что Россия 83. Вот так вот. Коллега недавно совсем купил на 12шку 004, сам видел. Говорит просто пришел в магазин и купил тот что в сервисе на бумажке написали. Я тоже удивился что так легко попался ему этот 004.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:30
Ответить с цитатой

вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Briga Protos писал(а):
вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)

В дальнейшем всегда при замене любого датчика снимай клейму.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Briga Protos писал(а):
вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)

Ну эти сказки не для нас...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 19:54
Ответить с цитатой

А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 22:42
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.

В любой книжке про это написано. Называется инициализация. Т.е. после отключения клеммы аккумулятора, происходит настройка системы под новые параметры. Ты уже отключил аккумулятор, этого достаточно. На сервисе это делают программо через сканер.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.
лишь на МР7.0 и 7.9.7 и не клеммой а иннициализацией ЭБУ. Програмно. Smile
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 09:32
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Briga Protos писал(а):
вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)

Ну эти сказки не для нас...


а что тут сказачного?? =)))
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы