сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по двоерке) я заглянул в свидетельство о региситрации а/м, где в графе двигатель написано: 2101 ............. Т.е. двигатель "копеечный", на моих двух предыдущих шестерках, стоял двигатель: 21011...... Как мне говорили знакомые - доработанный "копеечный". При той же мощности, шума от него было на много меньше (правда давление масла постоянно "мозг е...о". Чем отличаются два двигетля друг от друга?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну и кто сказал, что 2101-1200см 76мм диаметром с 62 л.с. и
21011-1300см 79мм диаметром с 67 л.с. имеет одну мощность? (В разные годы и разными организациями указывалась разная мощность, самые оптимистичные гайцы
)
По звуку - абсолютно одинаковые, ИМХО шерше ГРМ, особенно цепь.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
21011 - это не "дороботанный копеечный", а это - двигатель 21011. Сделан он таким на заводе, то есть, он - самостоятельный.
Отличается от 2101 диаметром цилиндров - 79 вместо 76, сле-но объем - 1300 вместо 1200.
Ты посмотри на двигателе, а не в бумажке, какой реально стоит двигун.
Шума от них должно быть одинаково. Меньше шумят только двиги с ременным приводом ГРМ.
Если шумит, ищи причину - обычно клапана или цепь..
ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
движок 2101 рабочий объём 1200 и вроде 64 л.с а у 21011 рабочий объём 1300 и 68 л.с
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ваз21011, это по-гайски, а по мурзилке тех годов и РЭ 62 л.с.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Otto Frija писал(а):самые оптимистичные гайцы
Это точно - фантазеры те еще!!!! Мне модель один раз изменили с 2104 на 21047. Зачем, спрашиваю. Так надо, говорят, морда потому что "семерочная". "Так я сам ее поставил!". Ну это ладно еще, а один раз в ?Кузова ошиблись. Пришлось стучатсья в уже закрывшиеся двери и мне исправляли
.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Pro20 писал(а):21011 - это не "дороботанный копеечный", а это - двигатель 21011. Сделан он таким на заводе, то есть, он - самостоятельный.
Отличается от 2101 диаметром цилиндров - 79 вместо 76, сле-но объем - 1300 вместо 1200.
Я думаю, и 2106 можно доработанным копеечным назвать, один черт
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Pro20, это что, у меня в техпаспорте на 2101 три опечатки, все исправленные!!!
у МРЭО видать, понедельник каждый день. А мощу они, редиски, заламывают под налоги.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Fragesteller
Слово "доработанный" как-то кустарно звучит (тем более в формулировке
сандро). Их реально дорабатывали на заводе, так что, - да. Помнится, темка была про "межценровое расстояние"...
...
Да, вот:
http://www.zr.ru/arch41106.html
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом (когда выбирал машину, я на разных перекатался, но на копье "двмжок крикливый"), мотор орет как (глушак новый) ненорамльный (на рабочем режиме - не на полном газу), 11 гораздо тише работает.
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
У меня такая же пятёрка с двигателем 21011. Движок особо не шумит. В салоне вполне комфортно можно разговаривать не повышая голоса.
Так что может стоит глянуть тех. состояние движка?
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Компрессия 11-12кг (мерили в сервисе выбранном мною, после 100км пробега по городу, на шкалу прибора смотрел персонально), постронних шумов в двигателе нет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
сандро писал(а):Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по
Может клушитель сечет? Нужно слушать двигатель, так не поймешь. Какой звук откуда?
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Kirgudu писал(а):сандро писал(а):Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по
Может клушитель сечет? Нужно слушать двигатель, так не поймешь. Какой звук откуда?
Сегодгня гонял по КАДу, а/м на площадке (отрезок пути без подъемов и спусков) более 125км/ч не едет (а шоха 130км/ч шла уверенно и это не предел), при том мотр так орет, как-будто выскочит из под капота. Интересно какой редуктор стоит на ней, не "копеечный" ли. У моего кореша на пятере с "троечным" двиглом, стоял "копеечный" редуктор, у него авто быстро не ездила, но мотро тоже орал как надо.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
сандро писал(а):Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом
Факт в том, что движки шумят одинаково!!!
Доп. глушаки могут разными быть.
А, вообще, ищи проблему - это неисправность
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
сандро, ездит 130 легко, дальше можно, но насиловать не хочу - жалко. Где-то неисправность, редуктор - не при чем.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
У меня тоже шумит (правда двиг 011, но там по моему что то с ГРМ?).
Я ее разгонял да 4500 оборотов на 4-й (наивысшей), че та больше не поехала (по спидометру для копеечного моста было 125 км/час), мост правда от шохи, а двиг его не осиливает!
У знакомого пятера тишайшая, 1,5л, прет 130 играючи, двига почти не слышно (при 110 кажется что авто стоит).
У меня еще и мост подвывает, сильнее двигла (шумоизоляция спасает, а если капот открыть и послушать ? то это ахтунг, на ХХ через капот надо кичать не хило?.
Вот тут кто сказал еще может обломалась пружина в натяжитиле?
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Pro20 писал(а):Ну это ладно еще, а один раз в ?Кузова ошиблись. Пришлось стучатсья в уже закрывшиеся двери и мне исправляли
а я обнаружил ошибку через год после переоформления... на трассе... в дождь... напротив штрафплоадки :(
пожалели, отпустили...
так мне переделывали техпаспорт за деньги!!
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Pro20 писал(а):сандро писал(а):Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом
Факт в том, что движки шумят одинаково!!!
Доп. глушаки могут разными быть.
А, вообще, ищи проблему - это неисправность
Не знаю, я ездил с коллегой на пятероке с "троечным движком" - у него на всех режимах мотора почти не слышно. Сосед сегодня высказал мнение, что у петярок форам кузова такая- способствует распротсронению звука - но это мнение делитанта. Я несколько раз ездил на копейках и неоднократно замечал, что двигатель работает очень шумно (во всяком случае я мог сравнивать с 11 двигателем на своей шестерке).
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Самый тихий мотор по мнению моих друзей и моему тоже, естественно если цепь натянута, клапана отрегулированы, сравнить благо есть с чем ))) Редуктор не знаю какой, коробка тоже, но всё родное!
прёт 145, после 130 уже тяжело.
Кстати сначала была 21051, теперь 21053 ))))) а сил 58 всего ))))))) вот где собака зарыта :-D всё задукоментировано
Так что мотор и кузов в классике не показатель шума, мне кажется тут другие причины ))
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
lemon писал(а):Самый тихий мотор по мнению моих друзей и моему тоже, естественно если цепь натянута, клапана отрегулированы, сравнить благо есть с чем ))) Редуктор не знаю какой, коробка тоже, но всё родное!
прёт 145, после 130 уже тяжело.
Кстати сначала была 21051, теперь 21053 ))))) а сил 58 всего ))))))) вот где собака зарыта :-D всё задукоментировано
Так что мотор и кузов в классике не показатель шума, мне кажется тут другие причины ))
Конечно если сравнивать новый мотор и старый, старый будет шуметь больше, но если сравнивать 011 убитый мотор и живой 01, то 011 из салона (!) будет слышно тише, по карйне мере у меня, на моих машинах.
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Блин, че вы сравниваете копейку с пятеркой? Там же степень шумоизоляции совсем разная! В пятерке по сравнению с копейкой вообще тишина!
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Kude$niK писал(а):Блин, че вы сравниваете копейку с пятеркой? Там же степень шумоизоляции совсем разная! В пятерке по сравнению с копейкой вообще тишина!
Может на шестерке тоже другая. Кстати у нас в фирме, некотроые товарищи ездят на служебных четверках, (марку и двигатель назвать не могу) там мотор орет еще громче чем у меня.
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Самая ТИХАЯ в плане шума двигателя, а также самая МЯГКАЯ по плавности хода - 2106. Солько раз уже убеждался...
Только вот почему?
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
вот не скажи, специально ради интереса сравнивал 2107 и 06-05, так 07 показалась намного плавнее. Хотя подвески-то вроде одинаковые. Особенно плавной семерка кажется в сравнении с пятерой.. Хм.. Субъективно все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы