ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
В Самары с катализатором (К) рекомендуется 95-й. Без К - 92-й. Говорят плохо для К. Раньше лил 95-й. После подорожания лью 92-й. Насколько это вредно? Или нет?
Все иномарки с катализатором рассчитаны на 92-й. Что у нас за катализатор такой особый?
Кто что думает по этому поводу?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Была 2112 с катализатором. Лил 92-й. С 66800 до 77000 полет нормальный.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Лей и не парься. Катализатору от этого хуже не будет, а скорее наоборот т.к. 92-й по любому чище 95-го.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
36т км пройдено, все нормально.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
43 т. Ярко розового цвета.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ЮБА писал(а):Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.
Почти 70 тык,пока вроде не спеклось.92-й лью с тех пор,как машину обкатал.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
ЮБА писал(а):Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.
Ничего подобного. Применяя 92-й бензин, вы снижаете риск нарваться на сильно удобренный присадками бензин, а от него катализатору только хуже.
В 7-ку лью тоже 92й, всё нормально, хотя пробег только 4500.
Джа
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Авто: ВАЗ 2114, Январь 7.2
Ну у нас в Перми 95-ый вроде ничего. Попробовал 92-ой - как-то на трассе не понравилось поведение машинки - хотя может субъективно - тогда была еще обкатка.
Друг покупал практически одновременно со мной, тоже 2114, контроллер, прошивка и пробег 1 в 1 - но он льет сразу 92-ой, и ничего. Правда у него уже несколько раз загоралась "чек энджайн", но не факт, что от 92-го, хотя у меня такие подозрения есть. На ГСТО ему сказали мол глюк прошивки, кода не помню.
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Хорошая статья. Получается, что разница в 1 р. и показатели на 1 р. - как бы и экономиии никакой нет.
Но это в идеале.
Несколько раз после заливки 95-го загоралась лампа - проверьте двигатель. И горела (моргала) до следующей заправки.
Вообще-то 95-й должен делаться из 92-го каталитическим реформингом. Но, как я читал, это
пока далеко не на всех заводах. Да 95-й, наверно, и бодяжат больше.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
ЮБА писал(а): Вообще-то 95-й должен делаться из 92-го каталитическим реформингом.
у нас на УНПЗ установка работает... сразу 95-й.
P.S. себе лью 92-й.
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
C нуля лью 92й, сейчас на спидометре 32т.км., в пятницу снимал катализатор (нужно было для некоторых целей) - всё ОК, как новый (только грязный
).
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
катализатор мрёт от ЭТИЛИРОВАННОГО бензина
когда мурзилки и инструкции сочинялись - 92 был этилированный, 95 - неэтилированный
вот и писали "ТОЛЬКО 95", чтобы не писать других умных слов
сейчас этилированного по-идее продавать не должны вообще, а переписывать инструкции - как-то не по-русски... так эта фраза и осталась
для 16-клапанного десятого движка, где степень сжатия выше - имеет смысл думать какой лить, у нас степень сжатия со времён 083 движка не менялаяь, 92-го достаточно
сам на 92-ом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы