Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детский наверное вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Детский наверное вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Обороты до прогрева
до 500
0%
 0%  [ 0 ]
от 500 до 1000
13%
 13%  [ 7 ]
от 1000 до 1500
86%
 86%  [ 45 ]
Всего голосов : 52

Автор Сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:08
Ответить с цитатой

В поиске нашлась 61 страница - половину просмотрел - левое, дальше забил.

Как кто прогревает утром машину?
Обороты в смысле...
Ради интереса просто.
У меня почему-то привычка выработалась не более 800 об/мин держать, а кто-то грит, что полезно и около полутора тысяч держать, пока не прогреется...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:10
Ответить с цитатой

Забыл кстати вариант вставить - некоторые ведь ВООБЩЕ не прогревают...пишите в топик...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:11
Ответить с цитатой

Эк ты загнул то на холодную до 500 оборотов!!! 500-1000 колбасить двиг будет. И собственно вопрос поставлен некорректно, не указана температура. При -30 другие результаты будут
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:13
Ответить с цитатой

и до какой температуры, еше надо бы второй опросик)
отметился в варианте 1000-1500
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:35
Ответить с цитатой

обычно держу в районе 1500
_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Ну...до 500 эт для экстрималов наверное...у меня 600 получалось, но колбасит машинку...
Имел ввиду сейчас, до морозов...зимой всегда больше тысячи...
А разница вообще есть кроме расхода бензина?

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:00
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Летом не прогреваю.


Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.

Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:02
Ответить с цитатой

1500 оборотов, а иногда и 2000 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:15
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
OSAvod писал(а):
Летом не прогреваю.


Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.

Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу Very Happy

Нормально. Я и зимой практически не прогреваю. Конечно, от температуры воздуха зависит. Это еще вопрос что вреднее. Когда едешь, то под нагрузкой гораздо быстрее идет прогрев, а значит, мотор начинает работать при благоприятных условиях раньше, чем при работе без нагрузки.
Естественно, многое зависит и от масла. Если в картере минералка 15W40, которое не меняли больше 10тысяч, а на улице ниже -20, то на таком и летом ездить нехорошо, не то, что зимой при отрицательных температурах.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

летом 30 секунд на 1500 и убираю подсос.
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Прсто совсем не прогревать...даже летом...ну не знаю Confused
Масло же должно хоть немного разогнаться по двиг.
А в оборотах мнения почти едины Very Happy Только я и еще кто-то держит меньше тысячи Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:01
Ответить с цитатой

Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку 8-)
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:37
Ответить с цитатой

1000-1500
Инжектор сам выставляет всё.
2-3 минуты и поехал.
при пуске 1500 где-то, через 20-30 секунд сбрасывает до 900-1000

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:38
Ответить с цитатой

У меня 21074i 1.6л Как я понимаю уменя прогревом занимается сам инжектор, при холодном пуске обороты в пределах ~1500 в зависимости на сколко задубул движок, в процесе прогрева обороты падают до нормативных 800-920 при этом температу двигателя подходит 3/4(или к границе белой и зеленой зоны) разделу белой зоны дачика температуры-все двигатель прогрет.
P.S. никиких действий кроме поворота ключа зажигани в правельгом направления не делаю и это радует :cool: .
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей GSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Астраханская обл
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:40
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.



+1

_________________
21063 90г
Вернуться к началу
Андрей GSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Цитата:
Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.

Так же, тока подсос убираю на середине белой зоны!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:02
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...


+1, но еду не сразу, так как подергивания на холодную не много есть, а в морозы грел так как сцепуху отпускаешь и машина глохнет.

ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать, смесь то сперва тоже обогащенная идет, да и железо пусть погреется...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

инжектор не показателбь. На нивке инжекторной в -20 2-3 минуты прогрева и в путь. Собственно время для оттаивания и шкрябыния стекол.
А с карбом сложнее
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:41
Ответить с цитатой

пропущен пунктик 1500-2000.
у меня получается 2000 +-100 иначе машинка глохнет
жду минут 5 сбавляю до 1500, а уже на ходу при температуре двигателя 90 убираю подсос совсем

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:58
Ответить с цитатой

двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 12:06
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать

нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:54
Ответить с цитатой

около 2000 держу (максимум настройка позволяет около 2500 оборотов, на прогретой и того меньше)

если тепло +20 и выше - грею не больше полминуты, если холоднее - по обстоятельствам.

Подсос полностью убираю при небольшом отклонении стрелки термометра от 0.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)

Попробуйте все-таки отрегулировать карб. У меня на Самаре летом можно трогаться на подсосе сразу же после запуска. Естественно с провалами, но можно. Так что дело скорее всего в карбе.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
BassBit_98_Питер писал(а):
ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать

нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.

Я тоже так думаю. Very Happy

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы