Детский наверное вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Обороты до прогрева

  • до 500[ 0 ]0%
  • от 500 до 1000[ 7 ]13%
  • от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52

#26:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 12:09
при пуске на полном подсосе обороты 2500. сразу убавляю до 1500 так и держу, если 1000 - чувствоется подтраивание. как только подтраивание на 1000 прекратилось - потихоньку вперед. после выезда из гаражей на дорогу - утапливаю подсос.
#27:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 15:47
Кручу на подсосе до 2000. Летом как только стрелка с места сдвинется, сразу начинаю движение на подсосе медленно разгоняя на каждой передаче, затем на 3й (4х ступка КПП) на малых оборотах, не дожидаясь выхода в белую зону убираю подсос и так еду до белой зоны, далее в рабочем режиме как обычно... зимой грею почти до белой зоны, чтоб в салоне тепло стало и окна оттаяли.
#28:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 22:52
Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?

#29:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 23:00
Держу ровно столько, чтоб не колбасило и не больше. Сперва полторы, а потом всё меньше и меньше.
#30:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 09:54
SiN писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?


Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.

#31:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:08
Мне кажется, что износ от работы на холостом ходу = износу при нагрузке (движении) того же двигателя, пока он не прогрелся.

Ведь когда двигатель не прогрет и мы едем - нагрузка на двиг. увеличивается, так? Он же не моментально прогревается. Пусть он быстрее прогреется при движении, но ведь и нагрузка во много раз выше, именно из-за этого он быстрее прогревается....Я не прав?

#32:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:09
Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом

#33:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 01:56
Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг. Very Happy

Лан, кончаем тему 8-)

#34:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:32
Отметил от 1000 до 1500
Но вообще иногда и 2000 ставлю пока стрелка с 50 градусов не сдвинется чуток, потом в зависимости от температуры окружающего воздуха, если тепло то еду без подсоса, если мороз то с подсосом пока градусов до 70 не прогреется.

#35:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:34
1500
#36:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 20:32
так просто...
незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре.
она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно.
да и шас читал по вазам книженцию, там тоже прогревать рекомендуют, а уж если нет на это возможности, то ехать медленно, на низшых передачах и на низких оборотах.

#37:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 03:01
torque писал(а):

незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно


Да, читал про такое!

Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли

#38:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 03:02
Злые Мыши писал(а):

torque писал(а):

незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно


Да, читал про такое!Полезная фича.
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли


#39:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 06:26
Ну, не знаю. Я вообще не греюсь. В принципе, достаточно запустить, одна, полторы минуты (магнитолу поставить), и поехал потихоньку. В движении прогревается гораздо быстрее!!!
#40:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:26
Журавлев Д.В. писал(а):

SiN писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?


Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.



1500 (на инж на холодную)это не хх, церкуляция масла согласись больше чем на ХХ, а любая нагрузка даже незначительная с холодным движком и дубовым маслом зимой ГАРАЗДО ХУЖЕ ЛЮБОГО ПРОГРЕВА и это факт.
P.S. Просто надо не передерживать двигун на ХХ, а лучще всего замерить давление масла на ХХ и низких оборотах, лампочка может и не загоратся на ХХ (низкое давление масла), а давление масла будет низким даже больших оборотох.

#41:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:29
Shish писал(а):

Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом



да кстате, может даш сылочку на данный апорат

#42:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:30
[quote="SiN"]Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг. Very Happy

Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя Very Happy

#43:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:42
Sergey_ad00-297 писал(а):

Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя



Так я не спорю с этим...я о другом говорил: сам же написал уже выше - что когда НА ХОЛОДНУЮ сразу поехал больше износ, чем при прогреве на холостых не трогаясь.

А то, что двиг. изнашивается при прогреве как таковой вообще - эт и пятикласснику ясно Very Happy

#44:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:09
2000. Зимой греюсь, пока сам не согреюсь Smile . Не могу ехать в холодном салоне.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU