Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаялиЗлые Мыши писал(а):torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!Полезная фича.
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
Журавлев Д.В. писал(а):SiN писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
1500 (на инж на холодную)это не хх, церкуляция масла согласись больше чем на ХХ, а любая нагрузка даже незначительная с холодным движком и дубовым маслом зимой ГАРАЗДО ХУЖЕ ЛЮБОГО ПРОГРЕВА и это факт.
P.S. Просто надо не передерживать двигун на ХХ, а лучще всего замерить давление масла на ХХ и низких оборотах, лампочка может и не загоратся на ХХ (низкое давление масла), а давление масла будет низким даже больших оборотох.Shish писал(а):Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
да кстате, может даш сылочку на данный апоратSergey_ad00-297 писал(а):Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя
Так я не спорю с этим...я о другом говорил: сам же написал уже выше - что когда НА ХОЛОДНУЮ сразу поехал больше износ, чем при прогреве на холостых не трогаясь.
А то, что двиг. изнашивается при прогреве как таковой вообще - эт и пятикласснику ясно