Обороты до прогрева
- до 500[ 0 ]0%
- от 500 до 1000[ 7 ]13%
- от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
при пуске на полном подсосе обороты 2500. сразу убавляю до 1500 так и держу, если 1000 - чувствоется подтраивание. как только подтраивание на 1000 прекратилось - потихоньку вперед. после выезда из гаражей на дорогу - утапливаю подсос.
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Кручу на подсосе до 2000. Летом как только стрелка с места сдвинется, сразу начинаю движение на подсосе медленно разгоняя на каждой передаче, затем на 3й (4х ступка КПП) на малых оборотах, не дожидаясь выхода в белую зону убираю подсос и так еду до белой зоны, далее в рабочем режиме как обычно... зимой грею почти до белой зоны, чтоб в салоне тепло стало и окна оттаяли.
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Держу ровно столько, чтоб не колбасило и не больше. Сперва полторы, а потом всё меньше и меньше.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
SiN писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Мне кажется, что износ от работы на холостом ходу = износу при нагрузке (движении) того же двигателя, пока он не прогрелся.
Ведь когда двигатель не прогрет и мы едем - нагрузка на двиг. увеличивается, так? Он же не моментально прогревается. Пусть он быстрее прогреется при движении, но ведь и нагрузка во много раз выше, именно из-за этого он быстрее прогревается....Я не прав?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг.
Лан, кончаем тему 8-)
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Отметил от 1000 до 1500
Но вообще иногда и 2000 ставлю пока стрелка с 50 градусов не сдвинется чуток, потом в зависимости от температуры окружающего воздуха, если тепло то еду без подсоса, если мороз то с подсосом пока градусов до 70 не прогреется.
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
так просто...
незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре.
она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно.
да и шас читал по вазам книженцию, там тоже прогревать рекомендуют, а уж если нет на это возможности, то ехать медленно, на низшых передачах и на низких оборотах.
Злые Мыши
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
Злые Мыши
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Злые Мыши писал(а):torque писал(а):незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно
Да, читал про такое!Полезная фича.
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
GREGORY
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Ну, не знаю. Я вообще не греюсь. В принципе, достаточно запустить, одна, полторы минуты (магнитолу поставить), и поехал потихоньку. В движении прогревается гораздо быстрее!!!
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Журавлев Д.В. писал(а):SiN писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Почему?
Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
1500 (на инж на холодную)это не хх, церкуляция масла согласись больше чем на ХХ, а любая нагрузка даже незначительная с холодным движком и дубовым маслом зимой ГАРАЗДО ХУЖЕ ЛЮБОГО ПРОГРЕВА и это факт.
P.S. Просто надо не передерживать двигун на ХХ, а лучще всего замерить давление масла на ХХ и низких оборотах, лампочка может и не загоратся на ХХ (низкое давление масла), а давление масла будет низким даже больших оборотох.
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Shish писал(а):Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
да кстате, может даш сылочку на данный апорат
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
[quote="SiN"]Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг.
Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Sergey_ad00-297 писал(а):Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя
Так я не спорю с этим...я о другом говорил: сам же написал уже выше - что когда НА ХОЛОДНУЮ сразу поехал больше износ, чем при прогреве на холостых не трогаясь.
А то, что двиг. изнашивается при прогреве как таковой вообще - эт и пятикласснику ясно
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
2000. Зимой греюсь, пока сам не согреюсь
. Не могу ехать в холодном салоне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы