Страница 2 из 2

Обороты до прогрева

  • до 500[ 0 ]0%
  • от 500 до 1000[ 7 ]13%
  • от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52
Ej-21063
при пуске на полном подсосе обороты 2500. сразу убавляю до 1500 так и держу, если 1000 - чувствоется подтраивание. как только подтраивание на 1000 прекратилось - потихоньку вперед. после выезда из гаражей на дорогу - утапливаю подсос.
A|ex
Кручу на подсосе до 2000. Летом как только стрелка с места сдвинется, сразу начинаю движение на подсосе медленно разгоняя на каждой передаче, затем на 3й (4х ступка КПП) на малых оборотах, не дожидаясь выхода в белую зону убираю подсос и так еду до белой зоны, далее в рабочем режиме как обычно... зимой грею почти до белой зоны, чтоб в салоне тепло стало и окна оттаяли.
SiN
Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?
MEPHI_Aahz
Держу ровно столько, чтоб не колбасило и не больше. Сперва полторы, а потом всё меньше и меньше.
Журавлев Д.В.
SiN писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?


Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.
SiN
Мне кажется, что износ от работы на холостом ходу = износу при нагрузке (движении) того же двигателя, пока он не прогрелся.

Ведь когда двигатель не прогрет и мы едем - нагрузка на двиг. увеличивается, так? Он же не моментально прогревается. Пусть он быстрее прогреется при движении, но ведь и нагрузка во много раз выше, именно из-за этого он быстрее прогревается....Я не прав?
Shish
Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом
SiN
Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг. Very Happy

Лан, кончаем тему 8-)
Женя 21063
Отметил от 1000 до 1500
Но вообще иногда и 2000 ставлю пока стрелка с 50 градусов не сдвинется чуток, потом в зависимости от температуры окружающего воздуха, если тепло то еду без подсоса, если мороз то с подсосом пока градусов до 70 не прогреется.
Ночной Лесник
shelesiaka
так просто...
незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре.
она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно.
да и шас читал по вазам книженцию, там тоже прогревать рекомендуют, а уж если нет на это возможности, то ехать медленно, на низшых передачах и на низких оборотах.
Злые Мыши
torque писал(а):

незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно


Да, читал про такое!

Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли
Злые Мыши
Злые Мыши писал(а):

torque писал(а):

незря же у м5 например и еше какойто машины, есть такая типо подсветка красная на тахометре она по мере прогрева движка исчезает у значений оборотов, тем самым показывая что крутить движок все больше можно


Да, читал про такое!Полезная фича.
Обычно грею на оборотах сначала 1500 потом снижаю до 1000.Стрелка температуры стронулась с места - еду, и потом при прогреве градусов до 60 убираю подсос.
Это летом.
Зимой конечно грею дольше, что бы стекла и салон оттаяли

GREGORY
Ну, не знаю. Я вообще не греюсь. В принципе, достаточно запустить, одна, полторы минуты (магнитолу поставить), и поехал потихоньку. В движении прогревается гораздо быстрее!!!
M@N$ON
Журавлев Д.В. писал(а):

SiN писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.




Почему?


Потому что работа на холостом ходу, особенно длительная, особенно НЕ прогретого мотора - повышенный износ.



1500 (на инж на холодную)это не хх, церкуляция масла согласись больше чем на ХХ, а любая нагрузка даже незначительная с холодным движком и дубовым маслом зимой ГАРАЗДО ХУЖЕ ЛЮБОГО ПРОГРЕВА и это факт.
P.S. Просто надо не передерживать двигун на ХХ, а лучще всего замерить давление масла на ХХ и низких оборотах, лампочка может и не загоратся на ХХ (низкое давление масла), а давление масла будет низким даже больших оборотох.
M@N$ON
Shish писал(а):

Мужики, вам чего занятся нечем?
Если уж в такие дебри полезли то купите предпусковой термос, который прогревает двигатель и пользуйтесь им летом



да кстате, может даш сылочку на данный апорат
M@N$ON
[quote="SiN"]Просто решил теорию свою подтянуть...сам я один хрен когда прогреваю, когда нет...смотря что со временем. Не думаю, что это так уж сильно влияет на износ двиг. Very Happy

Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя Very Happy
SiN
Sergey_ad00-297 писал(а):

Основной износ двигателя как раз приходится на холодный пуск и прогрев двигателя



Так я не спорю с этим...я о другом говорил: сам же написал уже выше - что когда НА ХОЛОДНУЮ сразу поехал больше износ, чем при прогреве на холостых не трогаясь.

А то, что двиг. изнашивается при прогреве как таковой вообще - эт и пятикласснику ясно Very Happy
Fragesteller
2000. Зимой греюсь, пока сам не согреюсь Smile . Не могу ехать в холодном салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы