Страница 1 из 2
klerk
Сей девайс у меня на авто Bosch silver 60A/ч

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка... всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.
Tom669
Они вроде не обслуживаемые. Сними и заряди автоматическим зарядником и все.
klerk
А я хотел обычным зарядить дать ему 4 ампера Smile
А на долго такого хватит?
С утра 12.6 на нем висит много/мало?
klerk
А как узнать, что сдыхает? Зима же скоро!!!
Глебаня
klerk писал(а):

Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму как открывается верхняя крышка... всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.


Так сними аккумулятор, подними руки над головой (вместе с ним) и ОБ ЗЕМЛЮ ЕГО, ОБ ЗЕМЛЮ. Так и крышку откроешь, зимой будет новенький аккумулятор. Не лезь куда не зовут. Подзаряди его, и зимой тоже подзаряжай, а сдохнет - пойди и купи новый, и не трахай мозги. Very Happy
eduard
klerk писал(а):

А как узнать, что сдыхает? Зима же скоро!!!



Подъедь к аккумуляторщику пусть помереет ток под нагрузкой, 200А
Хочеш сделать его обслуживаемым посверли отверстия под размер пробок старой батареи, сможеш мерить плотность, но будет плохая герметичность.
klerk
xmrd писал(а):

klerk писал(а):

А как узнать, что сдыхает?


А ты уверен, что он сдыхает?


Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?

eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.
JustBull
klerk писал(а):


Неа, куплен в 2005 в октябре, думаю мож сдох уже?



Ну года 3 еще жить будет. А зарядку стоит прикупить.
Вадя™
ну что Вы накинулись на человека....Можно подумать сами никогда в детстве не разбирали игрушки на предмет как они устроены, и что тама у них внутри....
Мужики-те же дети....Тока игрушки подороже стали....
Можно еще движок периодически разбирать...Тож много деталек
klerk
Читал тут тест в ЗР из 30 аккумулей Bosch на 2 месте.
Всем спасибо.
eduard
eduard, и какие должны быть показания при разряде в 200 А ?
От чего плясать? Зарядки нет, заряжается от генератора, на трассу езжу не часто.[/quote]

Поставь на зарядку на малый ток 1,5- 2 А пусть постоит сутки или хотябы ночь, подключи батарею к нагрузочной вилке установи ток 200А, если с батареей все в порядке должна держать напряжение при нагрузке 10,5 - 11,5 в течении 10 секунд, больше нельзя, с перерывами 5-10 минут повторить три раза, если напряжение не падает меньше 10,5 тзначит все в порядке, если напряжение 9,5-10,5 и не падает и батарея не издает посторонних звуков значит зиму отездиш, если еще ниже или шипит, булькает, то готовь деньги на новый акуммулятор.
klerk
Жестоко...а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

Отыскал тут в магазике http://www.astro-penza.ru/news/3000/Manual_ZU3000.pdf

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?
eduard
klerk писал(а):

Жестоко...а где такую вилку найти? В магазине продают? первый раз просто слышу про такое. ЛУчше купить электронное зарядное или с ручной зарядкой? Т.е. автоматическое или просто с потенциометром?

Отыскал тут в магазике http://www.astro-penza.ru/news/3000/Manual_ZU3000.pdf

ЗУ-3000 стоит 660 руб, покупать или чего другое поискать?



У меня ссылка не открывается, но посоветую зарядное выбирать дедовским способом чем тяжелее тем надежнее, если полностью автоматическое лучше не брать обязательно должен быть ручной режим управления током заряда. Нагрузоччная вилка называется так со времен смоляных батарей когда вилкой прокалывали смолу измеряя работоспособность каждой банки в отдельности, на современном аккумуляторк такое сделать невозможно поэтому под нагрузку ставится веся батарея, не парся возьми товарища и тестер, найди в инете какой ток у твоего страртера наверное 160 А ну вот один покрутит двигатель на продувке 10с, адругой помереет напряжение.
klerk
Спасибо за ответы... Сегодня при поездке в деревню 80 туда и обратно. Слабенько засветился значек аккум, потом пропал и когда в гараж приехал тоже светился слабенько, до этого такого эффекта не замечал. Заряжать аккум или смотреть генератор (щетки) или регулятор напряжения в нем?
Adviser
klerk писал(а):

Спасибо за ответы... Сегодня при поездке в деревню 80 туда и обратно. Слабенько засветился значек аккум, потом пропал и когда в гараж приехал тоже светился слабенько, до этого такого эффекта не замечал. Заряжать аккум или смотреть генератор (щетки) или регулятор напряжения в нем?


Диодный мост или генератор
klerk
О... все равно снимать для чистки есго в ближайщие теплые деньки надобно, а то черевато зимними проблемами?
ortodox
klerk писал(а):

Спасибо за ответы... Сегодня при поездке в деревню 80 туда и обратно. Слабенько засветился значек аккум, потом пропал и когда в гараж приехал тоже светился слабенько, до этого такого эффекта не замечал. Заряжать аккум или смотреть генератор (щетки) или регулятор напряжения в нем?



Надо замерить цифровым тестером напряжение зарядки аккума.
Если оно меньше 13,5 В - смотреть генератор или регулятор напряжения.
eduard
klerk писал(а):

Спасибо за ответы... Сегодня при поездке в деревню 80 туда и обратно. Слабенько засветился значек аккум, потом пропал и когда в гараж приехал тоже светился слабенько, до этого такого эффекта не замечал. Заряжать аккум или смотреть генератор (щетки) или регулятор напряжения в нем?



Просто заряди аккумулятор
klerk
eduard
Просто зарядить не получится, нет отверстий для выкипания электролита или они закрыты пластиковой стандартной пластиной которую снять не удается.
В старых аккумах были 6 штоли отверстий под крестик отвернул и померил/посмотрел электролит тут же недолезть.
klerk
ortodox писал(а):

klerk писал(а):

Спасибо за ответы... Сегодня при поездке в деревню 80 туда и обратно. Слабенько засветился значек аккум, потом пропал и когда в гараж приехал тоже светился слабенько, до этого такого эффекта не замечал. Заряжать аккум или смотреть генератор (щетки) или регулятор напряжения в нем?



Надо замерить цифровым тестером напряжение зарядки аккума.
Если оно меньше 13,5 В - смотреть генератор или регулятор напряжения.



Сегодня разбирал гену и заметил, что одна щеточка западала и двигается с трудом, а другая нормально ходит... Менять регулятор, только у нас не продают 3-х уровневых, придется брять что есть.
А вот с Аккумом не знаю что и делать, может фотки выложить?
klerk
Каким рарядником заряжать? Как его купить? Что продавцам говорить?
Захожу говорю у меня Бош Сильвер необслуживаемый на меня такими глазами смотрят и пожимают плечами мол вот для обычных зарядки есть, а для таких нет. Хочу купить http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 но там 4 и 6 ампер мне подходит это?

Как выбрать зарядку? Брать полностью электронную или с подвтроечным резистором для плавного выставления тока зарядки?
svd
Выковырь лампочку показывающую уровень зарядки она легко вылезает и смотри уровень электролита у меня на боше она есть светится зеленым которая
klerk
у меня такой лампочки нет...
klerk
paravoz
серебряно-кальциевый АКБ не предназначен для матрех с их напругой при стоковом регуляторе на уровне 13,6-13,8 В. для такой напруги само то обычный свинцовый. у меня был тюмень у отца варта (именно просто свинцовая). проблемм не было. просто раз в месяц в морозы и раз в два-три летом я его снимал, доливал воду (не из-под крана а дистиллированную разумеется) и заряжал.
на форде сейчас стоит серебрно-кальциевая. напруга ниже 14,5 не падает. на морозе после запуска 14,6...14,7 В. вот это для таких АКБ норма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы