Страница 2 из 2
klerk
У меня в гараже есть обычный какой-то 55 а/ч.
Померил напругу ну почти нет ее... залит нормально, оживить как запасной нельзя? или проще выкинуть его?


Посмотрел ток утечки его нет как написано тут
http://www.akustart.ru/content.php?article.39

(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования

Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях ? отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.

В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.

Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.

Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.
ortodox
klerk писал(а):

Каким рарядником заряжать? Как его купить? Что продавцам говорить?
Захожу говорю у меня Бош Сильвер необслуживаемый на меня такими глазами смотрят и пожимают плечами мол вот для обычных зарядки есть, а для таких нет. Хочу купить http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 но там 4 и 6 ампер мне подходит это?

Как выбрать зарядку? Брать полностью электронную или с подвтроечным резистором для плавного выставления тока зарядки?


В ссылке не указано , имеется ли в этом устройстве кроме переключателя 4-6 А более плавная регулировка? Если нет ручной регулировки - не покупай. Бери любое зарядное с ручной регулировкой тока и с амперметром , оно подойдет для любого акума.
Бывает вместо регулировочного резистора переключатель на много положений - тоже подойдет.
ortodox
klerk писал(а):

У меня в гараже есть обычный какой-то 55 а/ч.
Померил напругу ну почти нет ее... залит нормально, оживить как запасной нельзя? или проще выкинуть его?



.


Выкинуть в помойку без вариантов!
klerk
ortodox писал(а):

klerk писал(а):

Каким рарядником заряжать? Как его купить? Что продавцам говорить?
Захожу говорю у меня Бош Сильвер необслуживаемый на меня такими глазами смотрят и пожимают плечами мол вот для обычных зарядки есть, а для таких нет. Хочу купить http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 но там 4 и 6 ампер мне подходит это?

Как выбрать зарядку? Брать полностью электронную или с подвтроечным резистором для плавного выставления тока зарядки?


В ссылке не указано , имеется ли в этом устройстве кроме переключателя 4-6 А более плавная регулировка? Если нет ручной регулировки - не покупай. Бери любое зарядное с ручной регулировкой тока и с амперметром , оно подойдет для любого акума.
Бывает вместо регулировочного резистора переключатель на много положений - тоже подойдет.



Заряжал часа 3-4 с постонным контролем напряжения... дошло до 14.43 и ток около 3 ампер и тихонько начало газовыделение вырубил все это, а на утро на акб 12.78 вольт буду пробовать на авто сегодня.

Акб старый выкину, спасибо.
paravoz
klerk
при заряде ток должен упасть практически до нуля. тогда он заряжен полностью. больше чем ему надо он не возьмет - закон Ома не обманешь. а кипеть для него не страшно - кипит он слабо и уровень почти не падает. у меня ЗУ STRIVER - ставлю ток равный 0,1 от емкости и жду пока стрелка амперметра на 0 не ляжет.
klerk
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000001.html

Т.е. для 60а/ч надо выставить 6 ампер и ждать пока ток на ноль снизится.
paravoz
klerk писал(а):

Т.е. для 60а/ч надо выставить 6 ампер и ждать пока ток на ноль снизится.


да. если АКБ нормальный но разряженный то это часов 6. если нормальный и заряженный - часа 3. если уже мертвый и разряженный - то те же 3 часа - это значит емкости уже нет, ничего не берет, ничего не отдает. в утиль такой.

а зарядник у меня такой и есть - PW-325.
klerk
Продаются pw-260 810 руб и pw-700 2360 руб. Почти цены как на сайте.
paravoz
за 2360 я бы не брал - дешевле 3 акб новых купить.
klerk
Ну да Smile 3 Акб не купишь, акб в среднем 1500 стоит +- 300 руб
klerk
Хочу с сайта заказать pw-325 Smile понадобится даже как БП не как зарядка + уже есть.
paravoz
klerk писал(а):

Ну да 3 Акб не купишь


я хотел написать 2, но от жадности нажал 3 Very Happy
klerk писал(а):

Хочу с сайта заказать pw-325


нормальный зарядник. но мне кажется и 260-го достаточно, хотя конечно индикация тока жидковата у него. а тока 6 А хватит, не будеш же ты 130-е акб заряжать.
klerk
Линейный индикатор тока (светодиодный) меня вводит в ужас так примитивно как только может быть. 340 рублей не большие деньги, а функции разнятся.
15 А могут пригодится при предпусковом режиме. Выставить 8-10 Ампер на 5-10 минут и потом заводить авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы