Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теоретический вопрос по температуре ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Теоретический вопрос по температуре ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:27
Ответить с цитатой

Привет всеМ!!! :-)

Раньше ездил, и что показывает комп насчёт температуры ОЖ - никогда не парился... :-)

Однако после смены расширительного бачка, который лопнул, и замены термостата, который заклинил, стал постоянно следить за ней.. :-)

Так вот, хочу задать вопрос и сравнить со своими результатами... Smile
Если мы интенсивно разгоняемся (скажем до 120 км/ч), а потом включаем нейтраль и катимся с горки длиной километра 3, как должна изменить/неизмениться температура ОЖ??? Скажем, в момент выключения сцепления температура была 95 градусов...

На улице +10...
Скорость движения в начале горки - 120 км/ч
Скорость движения в конце горки - 80 км/ч...

итак, какие будут варианты? Smile)

Всем заранее благодарен! Smile
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:34
Ответить с цитатой

У меня она выше 103 градусов не подымается, хоть с горкой хоть без горки... Проверенно неоднократно. Правда восьмилопастный вентилятор загудел... но это к делу не относится:)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 08:41
Ответить с цитатой

в районе 90 градусов
при условии:
есть хороший обдув
и на гашетку ты не давишь (двигатель не нагружен)
короче может холодиться до той температуры, при которой термостат закрывается
эт все при исправном двигателе, системы охолождения

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:42
Ответить с цитатой

Ну, то, что будет остывать при такой интенсивности встречного потока и забортной температуры - эт точно. :-D
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Странно... :-(
в вышеописанном случае у меня так: перед началом спука, когда разгонюсь, температура 95 градусов. Выключаю сцепление, качусь... температура в конце становится 97-98 градусов...
Но стоит снова включить скорость, проехать немного, и температура снова падает до 96-95 или 94................

я так подумал, что на ХХ, когда я качусь с горки, насос меньше качает ОЖ, поэ
тому двигатель не остывает как следует...
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:23
Ответить с цитатой

за 3 км должен все таки остыть. А вообще обычно какая Т?
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Обычно 95-96... Если на спуске поддам газку, то вообще 94-93 может стать....

а вот на нейтралке прокачусь с километр - 97 или даже 98 может стать....
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:42
Ответить с цитатой

ну тогда вроде все нормуль. Хотя у меня Т ниже.
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVA_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:27
Ответить с цитатой

у меня похожая как у play стала после смены люменявого радиатора на медный...тока раньше обычная температура была 87-90...а при подобном спуске вообще падала до 80 с люминявым...то теперь при таком спуске в конце будет 92 где то с медным...
_________________
2111 8v Bosh Motronic 2002
Вернуться к началу
IVA_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы