Страница 2 из 2
Stragnik
play писал(а):

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? так???


Именно.
IVA_77
[quote="Stragnik"]
play писал(а):

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой.



совершенно неверно, с какой это радости на ХХ нет смазки. Бред какойто. На ХХ совершенно нормальная смазка.
Alan
Если есть желание значительно снизить безопасность Вашего движения, катайтесь на нейтралке. Как это отразится на ресурсе движка - не знаю. Может быть и положительно, но явно абсолютно не оправдано. Мне не известно, чтобы кто-нить проводил подобные исследования и опубликовал результаты.
Разработчики двигла, наверное, совсем не дураки. "Зоной комфорта" для Вазовских движков является 3000 об/мин. А уж если Вы пользуете 16v, то какой смысл был его покупать и ездить на нейтралке или на 1500 об/мин, если все его характеристики смещены вправо?
Кроме того, следует также отметить, что случись у Вас, не дай Бог, конечно, экстренная ситуация, эффективность экстренного торможения будет далека от идеальной (в данных условиях) вне зависимости от того, какое покрытие под колёсами. Блокировка управляющих колёс ведёт к потере управляемости в целом, надеюсь это не секрет?
Движение на передаче (причём в диапазоне оборотов, близком к максимуму крутящего момента) в значительной степени повышает безопасность движения, т.к. позволяет двигателю чётко реагировать на дросселирование (как в +, так и в -). Кстати условия смазки в этом диапазоне оборотов значительно благоприятнее, нежели на ХХ.
На мой взгляд, экономия бенза и ресурса в данном случае ничтожна, а главное, не сопоставима с возможным ущербом. ИМХО
Г-ном Цыганковым, кстати, на эту тему очень много написано. А те кто не верит собственным ощущениям, может прислушаться к его мнению. Smile

Последний раз редактировалось: Alan (22 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
dvch
netrat писал(а):

при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000



это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200
ShAlex
dvch писал(а):

это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200


не совсем действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да, действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.
paravoz
можно дурацкий вопрос? Вы кому собрались ресурс экономить? не, если берете машину на всю жизнь, то понятно. а если нет, то для кого тогда? для того кто при покупке ее у вас будет за каждую царапинку просить скидку и никода не поблагодарит за съэкономленный ресурс?
ortodox
Привычка ездить на нейтрали постепенно укореняется , и водитель начинает делать это и в зимних условиях , что может привести к плачевным последствиям.
Z
Каждому мотору отведено определеное количество оборотов...

это если грубо, но вобщем утверждение правильное.
paravoz
ortodox писал(а):

Привычка ездить на нейтрали постепенно укореняется


а я например ежжу не по привычке, а исходя из ситуации - так сказать адаптивно.
ortodox
Один мой приятель водит авто как трамвай - т.е хорошенько разгоняется и переходит на нейтраль , потом снова разгон , думая что он так экономит топливо и бережет двиг.
Glan
ortodox писал(а):

Один мой приятель водит авто как трамвай - т.е хорошенько разгоняется и переходит на нейтраль , потом снова разгон , думая что он так экономит топливо и бережет двиг.


пусть думает дальше... 8-) :-D
play
У меня контроллер БОШ 7.9.7...
на прогретом двигателе на ХХ ВСЕГДА обороты 800 - 840...

насчёт нейтрали и ресурса - примерно понял, что и как...
Наверное, правда стоит уменьшить время качения на нейтрали... оставим только подкатывание к светофорам, переездам и т.п...

:-)

всем спасибо!
netrat
ShAlex писал(а):

на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения




ну да! у меня бошик последний...
обороты при движении выше. около 1100
afil
вот еще аргумент за езду накатом - лучшая работа вакуумника на повышенных оборотах двигателя (эт ок тому, что вдруг придется резко оттормаживаться...)
целая ветка в форуме раньше была про это - не помню кто автор, предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...
Glan
afil писал(а):

не помню кто автор, предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...


не знаю сильно ли это заметно на десятках, но отец рассказывал что на его 29 волге на ХХ тормозить вообще было опасно - тормозов не было! Включяешь передачу, обороты подымаются и все ОК.
paravoz
afil писал(а):

предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...


вакуумник работает лучше когда на впуске разряжение больше. если открыть дроссель - разряжение уменьшится => меньше вклад вакуумника в дело торможения. а вот если тормозить с включенной передачей с закрытм дросселем- тогда эфект будет, но при снижении оборотов ЭБУ включит подачу топлива ибудет мешать торможению.
dvch
ShAlex писал(а):

dvch писал(а):

это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200


не совсем действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да, действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.



Сам понял, что сказал? Я про стандартные прошивки говорю, у меня Январь 5.1 , про Бош не знаю, но если тоже заводская, то у меня большие сомнения, что их характеристики так сильно отличаются (800 и более 1000 на нейтрали - большая разница)
Glan
у отца на 14 БОШ - прироста оборотов в движении нет.
У меня на январе +200. Все это прописано в калибровках. И не так что "на стоящей 850, а на ходу 100", а на стоящей Y (в зависимости от Т ОЖ), а в движении Y+200 (ну или другой прирост). Так если будем катится на нейтрали с Т ОЖ 30 гр напрмер будем иметь ХХ около 1500.
paravoz
а у меня в пробках если ктится на нейтрали (эбу ителма) зависают на 1500. на трассе 1100. если чесно 1500 напрягает шумом и ненужным расходом топлива. перешиваться нехочу, но видимо по другому никак, и так ездить бесит. кто нибудь знает где в челябинске прошиться нормально можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы