Страница 1 из 1
Serj Protos
на днях поменял ДМРВ, и через пару дней обратил внимание, что матрёшка вместо положенных (раньше всегда не более этого) 8-8,5 литров начала кушать 11-11,8 ... чтото вот мне прям непонятно что такое...

21102 1,5литровая 8 клапанка
Дмитрий77
ДМРВ "свой" поставил? Клемму с аккумулятора скидывал?
Serj Protos
хмм, вот про клему кстате забыл, попробывать обнулить систему чтоль?!
Хренобляк
Точно в такой же ситуации на 21102 мне помогла регулировка СО.
Serj Protos
поподробней...
Пара & 3 кола
СО и СН отрегулировать после замены ДМРВ желательно.

Отрегулируешь - отпишись.
Serj Protos
Дмитрий77 писал(а):

ДМРВ "свой" поставил?



всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...

p.s: и господа линканите ссылку на словарь. а то я не понял что есть СО и СН... Very Happy я тут не местный ещё пока...
dk-34
После замены ДМРВ необходима регулировка СОхх.
Пара & 3 кола
Briga Protos писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

ДМРВ "свой" поставил?



всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...

p.s: и господа линканите ссылку на словарь. а то я не понял что есть СО и СН... Very Happy я тут не местный ещё пока...



Лови: Very Happy

http://chiptuner.ru/isdiag.php
Tom669
Если машина Евро 2 то СО не регулируют.
Абырвалг
Tom669 писал(а):

Если машина Евро 2 то СО не регулируют.


... а СН не регулируется по определению ...
ALEX753
Briga Protos писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

ДМРВ "свой" поставил?



всмысле свой. стоял Бошовский. такой же и поставил...



Тут засада в том что Бошеских ДМРВ для ВАЗа три типа:
http://chiptuner.ru/sensor.php
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

В соответствии с действующей документацией, на ВАЗе разрешены к применению три модификации датчика расхода воздуха HFM5 фирмы BOSCH


Модель ? по каталогу Бош ? по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

004 - (упаришся искать)
В наших палестинах уже начался дефицит датчиков 037,
и продают их на 400..500 рублей дороже чем 116 Shocked
Хренобляк
ALEX753 писал(а):


...004 - (упаришся искать)
В наших палестинах уже начался дефицит датчиков 037,
и продают их на 400..500 рублей дороже чем 116 Shocked


У меня вообще прикол. Стоял родной 004 а тарировка была для 037. Притом что Россия 83. Вот так вот. Коллега недавно совсем купил на 12шку 004, сам видел. Говорит просто пришел в магазин и купил тот что в сервисе на бумажке написали. Я тоже удивился что так легко попался ему этот 004.
Serj Protos
вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)
Дмитрий77
Briga Protos писал(а):

вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)


В дальнейшем всегда при замене любого датчика снимай клейму.
dk-34
Briga Protos писал(а):

вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)


Ну эти сказки не для нас...
Arturyan112
А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.
Дмитрий77
Arturyan112 писал(а):

А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.


В любой книжке про это написано. Называется инициализация. Т.е. после отключения клеммы аккумулятора, происходит настройка системы под новые параметры. Ты уже отключил аккумулятор, этого достаточно. На сервисе это делают программо через сканер.
dk-34
Arturyan112 писал(а):

А скажите зачем снимать клемму при замене датчиков, я этим пренебрегал при замене ДПДЗ и ХХ и как теперь перезагрузить систему.

лишь на МР7.0 и 7.9.7 и не клеммой а иннициализацией ЭБУ. Програмно. Smile
Serj Protos
dk-34 писал(а):

Briga Protos писал(а):

вообщем снял клему, перезагрузил систему, вроде расход на месте, даже чуть меньше...

всем спасибо за внимание =)


Ну эти сказки не для нас...



а что тут сказачного?? =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы