Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа с сцеплением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Работа с сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

У меня такой, жизненый вопросик.
Как лучше трогаться в пробке :
1. Выжимать сцепление-Включать первую передачу-Проехать немного-Выжимать сцепление-поставить на нетралку-затормозить (передача включается только при начале движения, соответсвено и сцепление выжиматся только при начале движения)
и так дергаться всю пробку
или
2. Выжимать сцепление - Включать первую передачу- Проехать немного-Выжимать сцепление-затормозить (постояно стоит первая передача, постояно выжато сцепление) или так дергаться всю пробку
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу! Похожая ситуация: задом выежаешь и ждешь. Как лучше: с выжитым сцеплением стоять до 3 минут или ждать на нейтрали (но тогда не понятно что ты задом здаешь)...

Последний раз редактировалось: Горын (22 Сентября 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:41
Ответить с цитатой

По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз. Да и выжимной поболе походит.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

В пробке, имхо, выжимной лучше поберечь. А если задом - тут по ситуации. Опять же, 3 минуты нагрузки для выжимного - это фигня.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Оба варианта в зависимости от обстоятельств.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 12:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз.

+1
а так стоять с выжатым сцеплением - ну нафиг
нога дернется или еще чего машинка вперед прыгнет и здравствуй ж#@а впереди стоящего...
только не говорите что машина должна заглохнуть если сцепление резко отпустить

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 12:46
Ответить с цитатой

выжал вкл передачу тронулся нога на тормозе держу, потом медленно снова выжимаю нетраль и трможу
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... учился на права на десятке там меня инструктор научил держать все время сцепление... поэтому держу все время ? нога правда болит после 2-х часового простоя в пробке)))) (не десятка все таки Smile ). Но тем не менее чем это грозит насколько это плохо.
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:00
Ответить с цитатой

[quote="Panklaksa"]Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... quote]
нагрузка на выжимной и лепестки корзины

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Panklaksa писал(а):
Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?

Т.е. за выжимной ты переживаешь, а за больную ногу нет? Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали..и тут ежели все время передачу включать выключать то дороже выйдет Very Happy Ноге тогда в обще капец. выжать три раза сцепление в разы труднее чем держать все это вермя в статичном положении выжатую спецуху. А в обще запарило уже Smile надо иностранщину купить и все. Кстати не как не полчеить отчественую без покупки нового буржуйского..ну там может смазать все или еще че нить.?
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Panklaksa
а ты попробуй ехать потихоньку.... раз пробка движется, так может тебе и останавляваться не придется... Только ситуацию контроллируй, чтобы уж совсем большое расстояние до впередиидущего не держать, т.к. займут ведь тутже, сволочи Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Panklaksa писал(а):
Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали

Бесит такое Mad . В этом режиме можно чередовать: пару раз подержал сцепление - на 3-й воткнул нейтраль. И нога меньше устанет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 16:15
Ответить с цитатой

Panklaksa писал(а):
Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?
А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 16:56
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...


Умопомрачительное замечание?. Very Happy просто кардинально меняет дело? выводит так сказать на совершенно новый уровень познания проблемы? что ж вы раньше молчали!?!? Laughing [/quote]
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panklaksa



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074-i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Товарисчи 8-) будучи взволнован, а иначе говорят уже взбешен постоянным напрягом левой ноги от тяжелого сцепления, но еще не способным удавить жабу на покупку буржуйского, полез смотреть из чего это сцепление состоит. Сделав простые движения сгибательного свойства и заглянув в районе педали сцепления, обнаружил, как последняя прикреплена к пружинке. Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked

P.S. Передачи включаются просто великолепно. Схватывает то же все здорово. Только один недостаток педалька тугая ? ноге пипец после часового простоя в пробке))
Вернуться к началу
Panklaksa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

Panklaksa, я не держу сцепления без необходимости. Не то, чтоб выжимной жалко было - на зубилах он, кажись, постоянно крутится, просто смысла не вижу. Пружин вокруг педали много, а не одна. Нажывается "сервопривод" Smile по-итальянски, плюс у рабочего цилиндра сцепления. Оно там все нелишнее и согласованное. Я бы лезть не стал.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 21:33
Ответить с цитатой

Panklaksa писал(а):

...
Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked
...

В принципе можно и пружину снять, только нужно будет привыкать, т.к. при вилка будет отходить несколько медленнее, что при быстрых переключениях может мешать....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 21:36
Ответить с цитатой

...хотя и при этом условии надо понимать, что много легче педаль не станет - особенности конструкции...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы