Страница 1 из 3
mikh0280
Подскажите пожалуйста, во сколько может обойтись замена порогов, с каждой стороны?
alex.moc-5
у чурок и без покраски (а оно и не надо) около 3тыр, ну если савсэм заборзеют то 4 тыра. Если у наших делать сразу баксов 200 готовь.А если в гараже у дяди Васи (что нихуже) за пару тыщ сварит при условии ессли сам салон разберешь. Считай, думай... Удачи !
mikh0280
Спасиб! Буду думать. Вроде бы не все так плохо... А то на ближайшем сервисе сказали что у них сварочные работы - почасово, 1 час 650 руб, а если что-то "экстра" то 800 руб.
alex.moc-5
mikh0280 писал(а):

... А то на ближайшем сервисе сказали что у них сварочные работы - почасово, 1 час 650 руб, а если что-то "экстра" то 800 руб.


Ну в общем то так и есть, там сварки то на парог по 30мин от силы. Основное это разобрать- собрать салон. Ну и срезка старых. Да плюс как правило подлотать днище вдоль парогов (ну эт если совсем попа), но это может стоить дополнительно.
baraban
Заодно озаботься приобрести заранее внутренние перегородки порогов, чтобы тебе мастерюги не кроили их из всяких обрезков.
Mr_Ice
Цитата:

Заодно озаботься приобрести заранее внутренние перегородки порогов, чтобы тебе мастерюги не кроили их из всяких обрезков.


Извиняюсь, а что за внутренние перегородки?
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

Заодно озаботься приобрести заранее внутренние перегородки порогов, чтобы тебе мастерюги не кроили их из всяких обрезков.


Извиняюсь, а что за внутренние перегородки?

когда новые пороги будешь покупать - увидишь, порог состоит из 3 частей )
Mr_Ice
Цитата:

когда новые пороги будешь покупать - увидишь, порог состоит из 3 частей )


тфу тфу тфу надеюсь что не буду их покупать Smile пока вроде все нормально.
Эт я так ради интереса спросил. Спасибо.
baraban
Цитата:

тфу тфу тфу надеюсь что не буду их покупать Smile пока вроде все нормально.
Эт я так ради интереса спросил. Спасибо.


А с чего это вы решили их менять?
Если под домкратом проминается, то как раз пора менять и порог и перегородку.
Mr_Ice
Цитата:

с чего это вы решили их менять?
Если под домкратом проминается, то как раз пора менять и порог и перегородку.


Да я собственно и не собираля ничего менять, менять собирался автор топика. А мне просто стало интересно что там за перегородки. Любознательность так сказать.
брат шумы
baraban писал(а):

Если под домкратом проминается, то как раз пора менять и порог и перегородку


я уже два года подымаю машину спереди засовывая домкрат под рычаг :-D
baraban
брат шумы
Так это что, от хорошей жизни? Доездитесь до того, что и пороги не к чемубудет варить.
Mr_Ice
Наружная панель порога, то что мы видим, это декоративный элемент.
Несущим элемен томпорога является такая длинная пластина во всю длину порога. Этот элемент имеет выштампованные отверстия для облегчения. Вот когда он сгниет, поднять штатным домкратом вставляя его в поддамкратник невозможно. Наружная панель порога сминается.
_Pat_
Цитата:

Несущим элемен томпорога является такая длинная пластина во всю длину порога. Этот элемент имеет выштампованные отверстия для облегчения. Вот когда он сгниет, поднять штатным домкратом вставляя его в поддамкратник невозможно.


По научному эта перегородка называется усилитель порога. Говорят, что можно вставить два - машина будет пожестче.
Кстати, есть у меня две Копейки. Обе были переварены практически полностью. Так вот, в одной, я не знаю, что туда вварили вместо усилителей порогов, но когда домкратом поднимаешь, допустим, переднее колесо, поднимается и заднее Surprised У меня так даже девятка не может Smile И машина получилась пипец какая жесткая. Подвеску, даже без стабилизатора и амортизаторов, на одних пружинах, хрен продавишь.
-A l e x-
Когда у себя менял пороги, то вместо заводского усилителя(сделанного как будто из консервной жести) вварил пластины из железа 1,5мм, дольше послужат, да и жесткость машины стала лучше.
baraban
Приваренный металл 0,8 мм сгниет, а 1,5 останется.
"Oleg"
это называется усилитель порого..... кто там сказал что приварить 30 минут??? ну ну...личноб поглядел как он приварит...тока нормально... за 30 минут...а не двумя точками...ещё и при условии нормальных зазоров...наступали на такие грабли когда порог с такими щелями встает что кошмар....передние двери - нормально...задние пипец...и делай что хош...пол дня грели металл порога гнули по другому...
Бродин
Антикор сделать не забудь,лучше тектил(имхо)
брат шумы
сегодня отдал свою машинку гаражному кулибину для переварки порогов и замены переднего левого крыла(сгнило совсем Very Happy ).все это дело с заменой порогов,вставок пола с передними поддомкратниками и крыла и с последующей покраской крыла и замазкой дна и порогов битумной мастикой мне должно выйти в 11тыщ и через 3-4 дня посмотрю результаты :cool:.единственная засада была с поиском железа:ну нету у нас нормально согнутого железа на классику Shocked .почему то усилители порогов(которые с круглыми отверстиями) были уже самого порога на 1,5- 2см и соединители были согнуты не под 90градусов.так и брали в одном магазине одно,во втором-другое,объехали 7 магазинов прежде чем собрали все.по деньгам железо вышло: 620ре-крыло и примерно 800ре-2внешних порога,2усилителя,2соединителя и 2 передних вставки пола с наваренными поддомкратниками

Последний раз редактировалось: брат шумы (07 Апреля 2008 23:07), всего редактировалось 1 раз
"Oleg"
а чем он варить будет??? 8-)
брат шумы
"Oleg"
полуавтоматом с проволкой
Чупакабра
А вот у мя по поводу сварки такой вопрос - Например крыло и накладку двери варить - то это полюбэ только автомат? Опыт есть только с элетросваркой, да и самоделкой. Не особо умелец, но схватываю на лету (пытаюсь)))
К тому же детали крепятся в определенных местах, которые максимально точно самому найти вряд ли удастся. Вобщем самому заняться сменой крыла и ремонтом двери, это большой геморр или не очень. Есть ли смысл, если нет опыта, но есть возможность - место, время, материалы, инструменты и терпение
baraban
Накладку (картинку) двери на каркас приваривать нужно только вверху по проему окна. А по бокам она просто завальцовывется. Тут еще, возможно появится необходимость подварить сам каркас двери. Особенно внизу, где установлен усилитель. Обычно он отгнивает.
По бокам картинка просто завальцовывается. Если собираешься варить электродуговой сваркой, то электроды нужно брать 1 мм и ток выставлять порядка 70 А. Иначе все прожжешь.
"Oleg"
Чупакабра
не скажу за накладку...но передние крылья и задние приваривал обычным газом ...опыта тоже не скажу что море...но получилось отлично ..
Чупакабра
"Oleg" писал(а):

приваривал обычным газом


Это чем именно? Газорезкой на каком-то особенном режиме? Я просто ваще в сварке мало что понимаю. Пока мало... Smile

Тогда еще такой вопрос - ни у кого случаем нет мурзилки по кузову. Т.е. именно места крепления переднего правого крыла?
baraban
Дык любое крыло крепится двумя петлями Shocked к передним и средним стойкам.
Газорезкой режут, а варят сварочными горелками с мундштуками разного диаметра. Я в газосварке не силен, но кажется в данном случае берут горелку с нулевым мундштуком (соплом?).
Пусть меня продвинутые газосварщики поправят.
На сколько знаю, еще важно подобрать правильное соотношение ацетилен-кислород. Чтобы шов не хрупкий был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы