Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2-а "Soleks"-а на зубилу. Serduk просвяти, помоги.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2-а "Soleks"-а на зубилу. Serduk просвяти, помоги. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 11:06
Ответить с цитатой

Вопрос I:
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?
Кулачок ?4 есть смысл ставить, увеличивать камеру ускорительного насоса, как это скажется на практике?
Вопрос II:
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...
И как реализовать фильтр для двух карбов?
Буду признателен за практические советы и понимание.
[/b]
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 22:18
Ответить с цитатой

Пропал Serduk...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 22:19
Ответить с цитатой

да давненько чёт занят видать
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 23:08
Ответить с цитатой

Ну бывает иногда, но в основном в аське мы с ним базарим, а на форум не заглядывает что-то он.
Работы говорит много, устает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Так он же в москве Smile
Осваивается наверно
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Освоился уже. Комп перевез, инет сделал, но говорит дел много, не до инета.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 21:28
Ответить с цитатой

Спасибо Серёге что стукнул - заглянул. А то налётами захожу - в основном только пробегаю темки...
КОмп привёз, колонки тоже. На машину х..й забил на 5 лет, т.к. на метро до универа 40 минут, а на машине не менее 1 часа Surprised
Инет анлимит оптика... серверы тормозныутые какие-то в инете стоят больше гига в час никогда не скачивал. :cool:
Сергей 22 писал(а):
Работы говорит много, устает.

Моя работа это к сетке новых юзеров подрубить - час в день максимум (в начале года понапряжнее правда)...
А вот с учёбой ж#@а - первый семестр как-никак. Половину предметов игнорирую, т..к уже в технаре выучил, а вот с вышкой и физикой е..сь по полной. Задачи туфта а вот теорию учить надо.
Сергей 22 писал(а):
Комп перевез, инет сделал, но говорит дел много, не до инета.

ПРавильнее сказать не до форума - инет у меня потоянно вкючен, аську обычно забываю врубить. Фильмаки и всякую другую лабуду качаю, которую потом вечером смотрим. Обычно по 5-10 гигов в день вливаю. Laughing

Рена писал(а):
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
ТАм есть. Правда это 1я версия.
Короче 2ю камеру можно до 29 расточить но опасно. я до 28 резанул - нормально.
1я камера 27-28 (ен помню точно т.к. в полседний раз видел месяца 2 назад карб).
да опасность есть. Если будешь точить точно по центру то всё ОК будет. 8-)
Рена писал(а):
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?

Да опыт есть. Бред это.
Рена писал(а):
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?

КОллектора подоёдут. Только крепления переделать надо. Как думаю сам сделаешь.
Нет тесно не будет.
ПРотсо 2 тяги делаешь и всё.
Жиклёры ХЗ но можно и стоковые.
Рена писал(а):
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...

Ну... ХЗ что сказать но валить будет неплохо. Говорят что в 10ку укладывались.
Но вообще тут будет плоховато с расходом. т..к скорость меньше будет в 2 раза смеси в карбе. Поэтмоу перемешивание будет в 2 раза хуже на низких оборотах, т.е. такой карб крутить надо в 6, а лучше в 7 тыщ.
Рена писал(а):
И как реализовать фильтр для двух карбов?

2 москвичёвские черепашки.

Но - солексвские карбы не позволяют реализовать всех возможностей.
Объясняю почему. Т.к. поц илкам работы получается что оба карба работают в резиме 1-1-0-0, т.е. 2 такта подряд впуск, а 2 пусто, т.е. о равномером распределении смеси и говорить нельзя, ав всякие резонасны и др. лабуда тоже не будет работать.
Овчинка не стоит выделки - тут только горизонталки.
И вообще мой совет тебе и всем другим желающим ставить больше одного карба - НЕ НАДО!!!
Одно дело когда 1 карб - смесь бедная - заметно это, и детонация выражена.
А когда 2 карба не слишком заметишь.
А если 4 (веберы двойные) - к примеру один карб беднит - в этом котле детонация и перегрев - в итоге он улетает далеко.
Так что поизучав олее подробно все эти моменты я пришёл к выводу, что у меня будет стоять ТОЛЬКО 1 карб.
Если захочу экстрима, то воткну ресиверы или 4-ре дросселя. Остальное не признаю. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 21:29
Ответить с цитатой

ЗЫ я тут частенько читаю ЛС, поэтому либо в личку, либо в аську (все сообщения читаю даже когда отключён прочитаю).
Вариант с аськой наиболее премлем - всегда можно найти короче меня если конечно захотеть. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Ничего себе накатал....
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=xXx=



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: САО Москва
Авто: 21099 Кармен
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 01:23
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Если захочу экстрима, то воткну ресиверы или 4-ре дросселя. Остальное не признаю.

Аот с этим по подробней если можно.
Как и где ставиться, сколько стоит и какую прибавку даёт?
Вернуться к началу
=xXx= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 02:16
Ответить с цитатой

Smile Ресивер и дроссель ставятся на инж. 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rush



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: 26
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Serduk
Confused Очень хочется послушать про ресивер и 4-ре дросселя
какие "+" и "-" ? Shocked
С Уважением Rush.
Вернуться к началу
Rush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 01:17
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Моя работа это к сетке новых юзеров подрубить

Тёска Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 01:52
Ответить с цитатой

Rush писал(а):
Очень хочется послушать про ресивер и 4-ре дросселя
какие "+" и "-" ?
С Уважением Rush.

РЕсивер. Имеется ввиду большого объёма
Плюсы: валит на высоких оборотах.
Минусы - ДМРВ плохо считает воздух на ХХ поэтому колбасит. Расход тоже немного увеличится

Дроссели.
ХХ так же дерьмо, к тому же средние обороты тоже не фонтан. Валит только в узком диапазоне оборотов (обычно). Бензин жрёт просто НЕМЕРЯННО.
Boriskin писал(а):
Тёска

Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 06:38
Ответить с цитатой

Всё понял Serduk.
Занялся расточкой диффузоров, попробовал шарошками - полная ж#@а, придётся напильником выравнивать.
Вторую камеру буду делать по максимуму, а первую 26мм, чисто теоретически какое то разряжение ведь должно быть хотя бы на низах, когда работает только первая камера, ну а когда тапка в пол, то я так думаю чем больше дыра тем лучше... что скажите?

Малые диффузоры тоже начал точить, вот только думаю какую форму лучше придать "крыльям", типа как у самолёта начало тупое а конец который смотрит в коллектор заострён или заточить с обоих сторон под лезвие, но тогда будет срыв потока и штопор (вспомните американские фантомы у которых кромка крыла была острая как лезвие).
Вид на входе воздушного потока

И на выходе

Так же начал расширять отверстия где распылители, убирать тупые концы чтоб получилось на входе и выходе типа воронки.
Жаль аэродинамику не изучал блин, может у кого есть соответствующее образование, помогите разобраться с воздушными потоками.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:59
Ответить с цитатой

Рена
Яб мож и памог но у меня чёто не качается Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Ещё вопрос, как скажутся большие диффузоры на расходе при стоковых жиклёрах и на тяге, динамике, хх и т.п.?
Я тут смотрел малые диффузоры, так их как только не делают... и затачивают и треугольники в боку делают... в общем как лучше?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Рена
Smile Smile Smile
26 говоришь первую камеру будешь делать... ню ню...
А вторую лучше вообще до 30 точнуть...
Я так и не понял... у тебя двиг трехлитровый что ли? На полтора литрах точить первую выше 24 вообще смысла нет...
Самая нормальная комбинация, это 23-24 на стоковом 1500... иначе либо жрать будет как танк (постоянное переобогащение), т.к. диффузоры большие, на средних оборотах скорость потока меньше по сравнению со стоком и для компенсации этого ставят бОльшие ТЖ.
Был у меня карб 24х26 на стоке 1500... из ощущений - тапку в пол не даванешь, т.к. при этом слишком плохое распыление из-за больших диффузоров, зато с середины и до выскоих оборотов валит хорошо. Но с низов вяленький... с буксами тронуться проблемно. Да еще жрал дай боже... вобщем покатался я на нем месяца три, да так старый и поставил. великоват 24х26 для стока оказался... что-то не то.

К тому же, по опыту общения с умными людьми карбы строят по характеристике на стенде. У каждого двигла (объем, вал, и т.п.) есть своя характеристика расхода воздуха под которую и подгоняют карб. А вот так собирать типа а давайте еще больше точнем и еще больше жиклеры установим как правило ни к чему хорошему не приводит.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Рена
Да и еще... если уж так хочется все же, то сделай проще - возьми низ от 21041 карба, он как раз 24х26, поставь на него верх от 21083,
ТЖ 1-115 2-120
ВЖ 1-165(23) 2-125(ZC)

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 13:46
Ответить с цитатой

NWorker93
слава богу сразу сильно растачивать не стал, если убрать все неровности от шарошек то 1-я как раз и получится 22-24мм, 2-я около 26мм, посмотрим в общем, блин, хорошая мысля приходит опосля, начал растачивать - чувствую что не зря диффузоры такой формы, но процесс уже нельзя было остановить Smile
Но есть ещё нО - распредвал то у меня не стоковый, может удастся реализовать все преимущества р/в ?49? А то на низах танк, а на высоких оборотах как будто в стену упираешься.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 06:25
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Рена
Да и еще... если уж так хочется все же, то сделай проще - возьми низ от 21041 карба, он как раз 24х26, поставь на него верх от 21083,
ТЖ 1-115 2-120
ВЖ 1-165(23) 2-125(ZC)

Хрен редьки не слаще, просто у меня появился "учебный" образец 083, вот и решил поизголяться, но не расчитывал на то, что при стоковых жиклёрах будет много жрать топлива.
Думаю оставить стоковый 21х23мм, но шлифануть заслонки, камеры, поставить болтики потайные на заслонки, заточить верхние края заслонок и малых диффузоров, кулачок УН взять от 7-ки ?4.
В принципе всё наверное, т.е. довести до ума 21х23.
Расточенный 24х26 лучше тестю на ГАЗ-2410 отдам.
А вместо карба от москвича лучше добавить и распредвал ?52 поставить - больше толка при том же расходе топлива!
А два карба я так подумал, почитал - для спортсменов это типа стритсракеров Wink где лишь бы 400м проехать, а сколько сожрёт бенза не имеет значения - на 400м хватило бака и ладно Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:51
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А вместо карба от москвича лучше добавить и распредвал ?52 поставить - больше толка при том же расходе топлива!

Именно... от вала приход больше будет, чем от крба. А если еще и голову немного доработать, то ездить намного приятнее будет.
Но, если честно, то я бы не стал 52 вал ставить... для нормальной езды это уже слишком.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 02:44
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
то я так думаю чем больше дыра тем лучше

УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 02:49
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Я так и не понял... у тебя двиг трехлитровый что ли? На полтора литрах точить первую выше 24 вообще смысла нет...
Самая нормальная комбинация, это 23-24 на стоковом 1500... иначе либо жрать будет как танк (постоянное переобогащение), т.к. диффузоры большие, на средних оборотах скорость потока меньше по сравнению со стоком и для компенсации этого ставят бОльшие ТЖ.
Был у меня карб 24х26 на стоке 1500... из ощущений - тапку в пол не даванешь, т.к. при этом слишком плохое распыление из-за больших диффузоров, зато с середины и до выскоих оборотов валит хорошо. Но с низов вяленький... с буксами тронуться проблемно. Да еще жрал дай боже... вобщем покатался я на нем месяца три, да так старый и поставил. великоват 24х26 для стока оказался... что-то не то.

Ты сам ездил на карбе таком? А я откатал дофига на 26х28 на 1.5. Так же пол-года он стоит на 1.3!!!
Расход если не давить тапку можно уложить в норму (1я камера отстроена как надо). ПРосто объяснил как тапку давить надо и друган ездит.
Про жиклёры - стоковые уже не встанут!!!
У меня 145/122.5 1я и 125/122.5 2я.
Рена писал(а):
больше толка при том же расходе топлива!

Бред. ПРи сохранении качества смеси одинаковым 52й будет больше жрать из-за другой фазы газораспределения.
Рена писал(а):
А два карба я так подумал, почитал - для спортсменов это типа стритсракеров где лишь бы 400м проехать, а сколько сожрёт бенза не имеет значения - на 400м хватило бака и ладно

+1. Тока ставят их тока "спарцмэны". Нормальные ставят инж. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:25
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше Confused

Не верю, инж же тупой как сибирский валенок по сравнению с карбом 8-)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы